Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 20:54 | Сообщение # 1591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

По поводу "деградации зоны" пытаюсь найти логику и не могу. Это фриплейный мод, у каждого фриплей свой, я например не любитель постоянно начинать НИ и отыгрывать новую роль итд, т.е мой геймплей нацелен на долгую игру, иногда хардкорные и долгие ходки, иногда коротки и безопасные, по настроению, и если эта фитча не претерпит изменений или не станет опциональной, тогда релизная версия DA будет не для меня. Вот в бете пошла 3я игровая неделя, простая аптечка уже стоит в р-не 3500, и если у этой деградации нет предела то к 6й неделе будем сдавать пламя в обмен на сраный бинт. По логике рейнфорда зона со временем становится опасней (видать вояки на кардоне и тропы перед зоной то же лол) и челнокам труднее доставлять припасы в зону барыгам, цены ростут, но тогда и риски для сталкеров выше и цены у барыг на скупку артов должны то же расти. Но тогда в этом не будет смысла в целом, будут просто меняться значения цифр, а по факту все будет как и раньше, т.е в плане игры рост цент нахер не нужен и не логичен.
Иначе мой геймплей будет так или иначе заруинен модом после того как к примеру Герман продаст аптечку за 10к при обычной цене за арт который я ему принес. Тут дело не в хардкоре, дело в том, что это убивает атмосферу. Автору мода не стоит забывать что это фриплейный мод а не сюжетный. По поводу мутантов все ок, если в к примеру через полтора игровых месяца на армейских складах будет вместо тучи кровосов как сейчас, все та же туча кровососов а не 10 химер. Но луче сделать деградацию опицональной для тех, кто любит побегать и вскоре начать НИ (для стримеров итд). Поясню почему, сталкеров крайне мало в игре за пределами баз, патрулей сталкеров я почти не встречаю (кооф 1), за все время встретил 2-3 патруля. Если это поправить то эти тучи кровососов и химер будут вырезать сталкерских нпс как коса сухую траву.
Далее, нужно доработать броники, как апгрейд систему и уникальность каждого так и добавить больше экземпляров, иначе нет смысла платить 50к за нейтралитет с наёмами, ради чего? покупки натовского ствола? Он и так может дропнуть с мерка без покупки, ради камбеза наёмов за 20тр? Разве что на старте игры и то учитывая факт платы в 50к осведамителю проще купить броник у другой группировки, а вот если бы у мерков в ассортименте был их научник который лучше севы, или мерковский ТБ, тогда да, появился бы смысл в этой плате за нейтралитет с мерками и отдачи им доков с лабы.
По поводу артефактов, нужно сделать деспавн артов как в минимоде на ком / last day "Smart artefact spawn" или как то так, а пока при игре в бету DA с перком "геолог" я в КАЖДОЙ аномалии нахожу арт, короче нужен деспавн а то слишком жирно, а перк геолог к примеру далал бы шанс деспавна меньше или шанс нахождения арта или доп арта в аномалии выше.
По поводу барыг типо барменов, наличие еды, воды и алкоголя должно быть всегда, крайне глупо делать так, что бы у бармена не было в продажи ни еды ни водяры. Видать задумка была в том, что бы меняться со сталкерами, но по факту это не работает так как на баре тусуются все те же 2-3 одиночки и вся провизия у них давно обменена.
Может вместо деградации зоны сделать что то типо Dynamic Anomalys т.е рандомный спавн мелких аномалий по локациям?
Турция  eheor
Понедельник, 25.06.2018, 20:55 | Сообщение # 1592
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Гамп ()
Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек".

Ну не то что бы все именно на хардкор ругаются,я например не совсем доволен "прозрачными текстурами" не работающий ареной,закрытыми дверями на пути к кладбону техники с заставы долга,и косячник прапор на входе со свалки в локацию бар с его клинящими дверями,некоторые предметы например "банка с хламом" используется только в крафте,в бартере или торгашам она не интересна из-за чего она накапливается огромным количеством(хотя остальные детали свободно торгуются)Частый сон,это бред чтоб человек бодрствовал 5ч потом валился с ног при это он спал 8-10ч,за 5ч никуда не дойти и ниче не сделать но ГГ такой из-за чего пришлось вырубать "это".Есть грамотные придирки,а есть казуальная туфта в виде неубиваемого оружия и дофига патронов,одел топ бронь и зашел в стаю собак и поссать на нх,прикуривать от аномалий,давать подсрачь кабанам-вот это все удел разных солянок с кучей рисованого шмотья,я вот даже както загорел от того что в игру начали пихать кучу натовских стволов которые ну никак не могли в зону попасть даже через наемников...хотя это уже другая история.

P.S. Мод самому зашел на ура,со старта дротю уже несколько дней)
Российская Федерация  Alex331968
Понедельник, 25.06.2018, 20:57 | Сообщение # 1593
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Sinigr ()
Как всё запутанно со стороны кажется что учёные негодуют за убийство вояк больше, чем сами вояки.

При чём тут вояки/не вояки. Друзья всегда сильнее обижаются, когда начинаешь мочить друзей. А враги к тому, что их мочат - относятся спокойнее, потому как вполне ожидают этого. Чего тут непонятного? Всё предельно как в жизни.
Российская Федерация  iluvkiss
Понедельник, 25.06.2018, 20:57 | Сообщение # 1594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2017

Обещали что не будет статики, а она есть и игра на ноуте с 2 гб оперативы летает. happy
Казахстан  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 20:59 | Сообщение # 1595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1633
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Necart, по поводу "деградации зоны" полностью согласен. Постепенно цены взлетят до небес, а армии мутантов поубивают всех и крашнут игру по нехватке памяти. Хэппи энд. biggrin Весьма и весьма спорная опция. Ну а обновления ассортимента я до сих пор не увидел.
Российская Федерация  FuryX
Понедельник, 25.06.2018, 21:02 | Сообщение # 1596
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Чистонебовцы ограбили тайник с хабаром на макушке крыши, или он сам пропал, не пойму?
С неписями вообще беда, странные они какие-то..
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 21:03 | Сообщение # 1597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Alex331968 ()
При чём тут вояки/не вояки. Друзья всегда сильнее обижаются, когда начинаешь мочить друзей. А враги к тому, что их мочат - относятся спокойнее, потому как вполне ожидают этого. Чего тут непонятного? Всё предельно как в жизни.
Я уже объяснял пару десятков постов назад как и почему это работает. Я не буду объяснять это второй раз. Но так надо. Это важно для геймплея. Причина этому не реализм и уж тем более не логика.
Казахстан  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 21:05 | Сообщение # 1598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1633
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Alex331968 ()
Друзья всегда сильнее обижаются, когда начинаешь мочить друзей. А враги к тому, что их мочат - относятся спокойнее, потому как вполне ожидают этого. Чего тут непонятного? Всё предельно как в жизни.

Как раз таки это спорная вещь. Завалил вояку - кто об этом узнает? Или в Зоне все 24/7 чатятся, причем, быстрее, чем видят? И какое до этого дело ученым-очкарикам? Никогда не понимал, к примеру, почему если убьешь рандомного бандюка или одиночку - на тебя обижаются все остальные? Ладно если б группировка, они более-менее сплоченные, а одиночки на то и одиночки, что каждый сам по себе. Да и бандюки тоже по сути, разрознены на небольшие банды.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 25.06.2018, 21:08
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 21:09 | Сообщение # 1599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Necart ()
Вот в бете пошла 3я игровая неделя, простая аптечка уже стоит в р-не 3500, и если у этой деградации нет предела то к 6й неделе будем сдавать пламя в обмен на сраный бинт.

Цитата Гамп ()
по поводу "деградации зоны" полностью согласен. Постепенно цены взлетят до небес, а армии мутантов поубивают всех и крашнут игру по нехватке памяти. Хэппи энд. Весьма и весьма спорная опция. Ну а обновления ассортимента я до сих пор не увидел.


Может вы все же поиграете дольше, чем 3 недели? Это сделано не просто так. Только так можно излечить все проблемы CoM где ты был по сути богом получив в руки Севу.

Единственное с чем я соглашусь так это с тем, что Геолог действительно очень очень жирный перк. Надо с ним что то делать.
Казахстан  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 21:09 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1633
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата insane4un ()
Надо с ним что то делать.

Не искушаться и не играть с ним. biggrin
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 21:11 | Сообщение # 1601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
Не искушаться и не играть с ним.
Ну он нужен мне для снижения урона от аномалий. Это основная причина в его пользу. А вот шанс артов надо как то резать.
Турция  eheor
Понедельник, 25.06.2018, 21:11 | Сообщение # 1602
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата eheor ()
По поводу "деградации зоны"
Согласен со всем постом до каждой буквы,это не хардкор а игра цифр в ущерб геймплею.У меня на болотах уже не кабаны и плоти,а снорки с химерами,сталкеры есть только на базе ЧН,вся локация мертвая, нет сталкеров вообще,я как трупаки полутал так никто и не пришел на их места.Цены растут у торгашей,что заставляет игрока скупать все заранее зная что цены будут расти-это считаю глупым посылом.На свалке ситуация не лучше,база бандитов где 3 калеки тусят скучковались на леснице в ангаре и пытаются защищаться от кровососов и кучи псин,дальше я уже не стал играть,но думаю раз такое на бомжелокациях то на армейских складах наверное псевдогигант в окружениибюреров носится.Начал новую игру,и теперь думаю как предпринять шаги так чтоб такого же не случилось,и понимаю что время играет против игрока-это убивает желание играть в мод длительное время,это тенденция "челленджа" на мое мнение это не уместно,было бы лучше если бы эта "деградация" была опцией.
Казахстан  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 21:14 | Сообщение # 1603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1633
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

insane4un, урон от аномалий помогут "снизить" болты. По идее, при попадании в аномалию ты априори труп. Либо расплющит/разорвет, либо поджарит, либо растворит. Осторожнее быть надо. А что касается термо/хим урона - нужен более-менее годный комбез. А чтобы на него заработать - можно рыться в радиоактивных зонах, поскольку от рентгенов неплохо защитит и обычный противогаз. Логично же.
Украина  maximuse91
Понедельник, 25.06.2018, 21:15 | Сообщение # 1604
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2017

За убийство в стелсе минус к отношениям идет ?
Казахстан  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 21:15 | Сообщение # 1605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1633
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата eheor ()
было бы лучше если бы эта "деградация" была опцией

Просто эта вещь требует тщательной полировки, а на это нужно время. Так что по поводу опции полностью согласен.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: