Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  stalkerCoP
Понедельник, 25.06.2018, 22:29 | Сообщение # 1606
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Батончик ()
моснтры и зомбя постоянно бегут

многое тянется из Call of Chernobyl не думаю что автор все перелопатил)
и да ... баги тоже)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Понедельник, 25.06.2018, 22:34
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 22:30 | Сообщение # 1607
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
Я про них и говорил. Про зоны, а не про конкретные очаги.

Цитата Гамп ()
По идее, грави-аномалии не щадят никого.
Геолог снижает урон от всех аномалий. Так что не надо мне тут про болты заливать.
Российская Федерация  CTPEJIEHbIN_KEMnO
Понедельник, 25.06.2018, 22:32 | Сообщение # 1608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2018

Цитата eheor ()
Цитата eheor ()
По поводу "деградации зоны"
Согласен со всем постом до каждой буквы,это не хардкор а игра цифр в ущерб геймплею.У меня на болотах уже не кабаны и плоти,а снорки с химерами,сталкеры есть только на базе ЧН,вся локация мертвая, нет сталкеров вообще,я как трупаки полутал так никто и не пришел на их места.Цены растут у торгашей,что заставляет игрока скупать все заранее зная что цены будут расти-это считаю глупым посылом.На свалке ситуация не лучше,база бандитов где 3 калеки тусят скучковались на леснице в ангаре и пытаются защищаться от кровососов и кучи псин,дальше я уже не стал играть,но думаю раз такое на бомжелокациях то на армейских складах наверное псевдогигант в окружениибюреров носится.Начал новую игру,и теперь думаю как предпринять шаги так чтоб такого же не случилось,и понимаю что время играет против игрока-это убивает желание играть в мод длительное время,это тенденция "челленджа" на мое мнение это не уместно,было бы лучше если бы эта "деградация" была опцией.

Можно будет перезаселить все локации в ручную т.е. использовать смарты монстров для паралельного спавна дополнительных нпс. Делается это не долго, главное терпение и логика расстановки нпс по местам спавна!_)) После дополнительного расселения нпс, на локациях всегда будет неописуемая движуха!_)) Это я кстати и хотел сделать, когда задавал вопрос о разархивации файлов. p.s. Тут даже можно Армейские склады реанимировать, но это уже будет выглядеть убого на фоне "статических трупов", да и на слом логики авторской затеи.. Кстати время респавна тоже можно будет сократить, но тут уже дело железа да и в целом другая уже история. Я на сборке Стасона этот метод заселения уже отпрактиковал, теперь радуюсь как могу. Теперь на локациях постоянно случаются различные перепалки, постоянно валят сообщения о множествах ситуаций и тд_))
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Понедельник, 25.06.2018, 22:47
Российская Федерация  Rulon_Aboev
Понедельник, 25.06.2018, 22:42 | Сообщение # 1609
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2012

"Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)"
Как быть?
Российская Федерация  stalkerCoP
Понедельник, 25.06.2018, 22:48 | Сообщение # 1610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Rulon_Aboev ()
Как быть?

F.A.Q. в помощь.
Российская Федерация  Serg10
Понедельник, 25.06.2018, 23:28 | Сообщение # 1611
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2017

Цитата FuryX ()
Чистонебовцы ограбили тайник с хабаром на макушке крыши, или он сам пропал, не пойму?


Аналогичная ситуация на кордоне в деревне новичков , всем известный тайник в доме в трубе печной на крыше )

Изчез скорее всего тайничок скриптом или как не знаю хз ) Поясните разрабы !!!
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 23:55 | Сообщение # 1612
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

В дополнение к Сообщение # 1596 хочу сказать вот ещё что:
Это STALKER и зона во фриплейной модификации, тут не место для тупой дрочильне и гонке, геймплей должен быть размеренным и самое главное атмосферным, так как тут нет глубоких сюжетных линий и прочего. "Деградация зоны" будет всегда форсить игрока к гонке, дрочеву и фарму не по фриплею и рп а в угоду этой фитче. Пока что в DA та самая зона и её атмосфера только на первых двух, трёх игровых неделях игры. Далее это тупо дрочь и гонка на локациях без сталкеров, тучи сильных мутантов выпилят всех сталкеров, не будет многих атмосферных ситуаций. Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7. А игрокам которые ждут от мода отыгрышь и атмосферу тут ловить нечего. Нужно делать статик зону с распределением заселения, ариолами обитания мутантов итд, а "деградацию" если и оставлять то только опционально.
Что делать с излишками бабла если сделать все как я описал в Сообщение # 1596 и тут? Например увеличить износ оружия, добавить мини игру в виде окна или нпц через которые можно слить бабки на ништяки на большой земле, хата, тачка, кредит лол, и прочее скриншотами которого можно будет понтоваться тут к примеру:) Так же это даст + к отыгрышу и атмосфере, ибо зачем если не за баблом одиночке идти в зону?
Беларусь  FallleN
Вторник, 26.06.2018, 00:00 | Сообщение # 1613
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2016

Цитата dumidum ()
Отлично со сном (( Такая же фигня-качели.

А если присесть полностью?
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 26.06.2018, 00:03 | Сообщение # 1614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Можно будет перезаселить все локации в ручную т.е. использовать смарты монстров для паралельного спавна дополнительных нпс. Делается это не долго, главное терпение и логика расстановки нпс по местам спавна!_)) После дополнительного расселения нпс, на локациях всегда будет неописуемая движуха!_)) Это я кстати и хотел сделать, когда задавал вопрос о разархивации файлов. p.s. Тут даже можно Армейские склады реанимировать, но это уже будет выглядеть убого на фоне "статических трупов", да и на слом логики авторской затеи.. Кстати время респавна тоже можно будет сократить, но тут уже дело железа да и в целом другая уже история. Я на сборке Стасона этот метод заселения уже отпрактиковал, теперь радуюсь как могу. Теперь на локациях постоянно случаются различные перепалки, постоянно валят сообщения о множествах ситуаций и тд_))
Как насчет пойти и сделать свой невероятный мод, который все уже джва года ждут?
Беларусь  FallleN
Вторник, 26.06.2018, 00:06 | Сообщение # 1615
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2016

Цитата iluvkiss ()
Обещали что не будет статики, а она есть и игра на ноуте с 2 гб оперативы летает.

Никто такого не говорил, не тех слушаете.
Российская Федерация  CTPEJIEHbIN_KEMnO
Вторник, 26.06.2018, 00:08 | Сообщение # 1616
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2018

Однозначно нужно спавн нпс раскидать по смартам так, что бы все было в пропорциях и задать адекватное время для респавна smile Вот думаю уже выложу в виде правки когда ни будь, если придется. Так то расселить зону не проблема, и я уверен что об этом знает группа разработчиков.. Вопрос в другом, а не подорвется ли стабильность производительности от такой дополнительной нагрузки! Честно сказать, мне все это очень напоминает Аутумн Аврору 2 на базе Сталкер ТЧ. В целом творение не сужу, все очень хорошо, но доработать зону нужно. p.s. Хотелось бы еще как ни будь убрать этот цветофильтр, имитирующий либо мощное задымление, либо хз что еще.. Хочется более чистого воздуха, а то ощущение буд-то на Марсе происходит все.

Цитата insane4un ()
Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Как насчет пойти и сделать свой невероятный мод, который все уже джва года ждут?

Да вообще ни как smile
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Вторник, 26.06.2018, 00:16
Российская Федерация  urka_24
Вторник, 26.06.2018, 00:12 | Сообщение # 1617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2015

Навык Твердая рука вообще чтото дает? стреляю незаметил разницы в отдаче вообще.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 26.06.2018, 00:15 | Сообщение # 1618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3193
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

urka_24, немного уменьшает отдачу и раскачку от психов.
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 00:17 | Сообщение # 1619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата insane4un ()
Как насчет пойти и сделать свой невероятный мод, который все уже джва года ждут?

Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 00:30 | Сообщение # 1620
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.

Ну я сидел фармил,аномалии на арты и сдавал чистому небу,навар неплохой,остаешься в плюсе,но проблема не в деньгах вовсе,хрен бы с теми ценами,бартер ломается просто потому что новых сталкеров нет в локации,всех выжирают мутанты,а те кто живы сидят в лагере и у них уже все выменяно,получается экономическое развитие стопориться и ты вынужден покидать локацию,при том что ты это делать не готов потому что залез туда чтоб разжитсья деньгой/эквипом и идти дальше,а по факту разжитсья то розжился но на локациях уже монстры посильнее чем просто слепые псы,у меня валялся скрин с армейских складов,где туча псин (штук 40) тучей сметают ГГ там уже пулемет нужен или куча гранат,а не дробовик на 7 патронов и 4 ф1 как было у меня,как итог ты уходишь с локации потому что ты не можешь их выкосить(причем это при стандарных настройках коеф.монстров в 1)Вот и выходит ситуация,деградация тебя заставляет эволюционировать под условия зоны,а игра тебя заводит в тупик из которого ты не выйдешь просто так,пока я не придумал как с этим побороться,но пытаюсь че-то выдумать...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: