Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 01:46 | Сообщение # 1636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек

Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 01:49 | Сообщение # 1637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
Ну да, с таким прицелом сложно абузить тупых NPC, не так ли?)
Спокойно! Не поднимай панику! Просто становишся за укрытием выше среднего и абузиш, попивая чаёк одной рукой, как и раньше biggrin

Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить cool

Цитата insane4un ()
Так что еще раз хорошенько подумайте над своими хотелками

Этого наверное мало кто помнит, но в конце разработки КоМ рени был недоволен результатом проэкта, сильно изменившимся из-за хотелок комьюнити. Он решил доделать ком, в соответствии со всеми хотелками обитателей форума/вконтача и сразу взятся за "пост релиз" в котором он зделает всё как сам посчитает нужным. т.е. это некоммерческий мод, который люди делают для себя. Проще говоря хотелки лучше приберечь для людей, которые потом будут делать правки/сборки для DA, а то это уже не вежливо получается.
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 01:50
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 01:51 | Сообщение # 1638
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Zorgul ()
Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.

И на этом спасибо милый человек,это позволяет мне сделать вывод что лимит все же есть,попробую потестить 40 дней сна,но это будет тяжко)
Цитата Sinigr ()
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Ну это известно итак многим,я так делал,тогда благодаря деградации,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...

И кстате в плане заработка,мод в этом плане не особо то и хардкорный,деньги за счет геолога тягаются вагонами,стоит крафтануть колбу для переноски артов и все,залез в болота и собирай арты в кожаной куртке и дешевом протике.
Сообщение отредактировал eheor - Вторник, 26.06.2018, 02:02
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:15 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата eheor ()
,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...
Но ведь лут "сильных" мутантов тоже стоит намного дороже не так ли?
Мало нпс - плохо. Много нпс - плохо. Вы ведь понимаете, что нпс даже кабана осилить не в состоянии? Так и хочется всю игру с собаками и котами бегать, зато с живыми нпс? Тут либо одно, либо другое и как мне кажется это дело вкуса.
Российская Федерация  Romann
Вторник, 26.06.2018, 02:32 | Сообщение # 1640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sane ()
И когда к Сидору нпс приходят скупится, то стоят на пригорке над ним.

Потому что для непися нету понятия верx или низ, для нпс всё в одной плоскости..
Цитата insane4un ()
И по нарастающей. Какой во всем этом смысл, если в игре есть проводники?


Цитата eheor ()
.И вообще эту фичу можно сдеать как end-game контент когда уже достаточный ранг ГГ,хорошая экипировка,определенные ключевые квесты пройдены,и цену загнуть чтоб не было читерно.

Ну да, типа уже зону истоптал, авторитет признанный, легенда зоны, и типа достижение получил..
Цитата insane4un ()
А за индивидов кричащих про *сборку* просто стыдно.


Цитата insane4un ()
Неграмотность. Всему виной неграмотность.

Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 26.06.2018, 03:00
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:49 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Тут уже не раз писали про "скачущий" прицел у снайперок и даже видео было, но у меня почемуто прицел гуляет ещё меньше чем в ванильном сталкаче.
Украина  ugrin1993
Вторник, 26.06.2018, 02:52 | Сообщение # 1642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Ребята помогите,постоянные вылети!
"последний выживший" вообще не загружается , в простой игре при переходе в бар вылет Fatal error : not enought textures for shader ....
Украина  Kolombo98
Вторник, 26.06.2018, 03:29 | Сообщение # 1643
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Ребята, приветствую…! smile

У меня возникла проблемка (эм-м, надеюсь, что это – лишь проблемка, – которую можно будет вскоре с Вашей помощью ликвидировать…) – вот, периодически стала выскакивать с вылетом на Рабочий Стол такая ошибка, связанная с каким-то Элементом (line communities), который не найден по Индексу в разделе: game_relations. И вот, собственно, сам ЛОГ об этой навязчивой уже проблемке, ПОЖАЛУЙСТА:
Код
* Game Кордон-049.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Кордон-049.scop'
! WARNING: SV: can't find children [28209] of parent [594556304]
! WARNING: SV: can't find children [29281] of parent [594556304]
! WARNING: SV: can't find children [24089] of parent [594556304]
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
esc_smart_terrain_3_16.setup_logic: npc_info is nil! for id=55327
compiling shader model_def_lq_1

FATAL ERROR

[error]Expression  : <no expression>
[error]Function  : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File  : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line  : 147
[error]Description  : fatal error
[error]Arguments  : item by index not found in section game_relations, line communities

stack trace:

0023:00743DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05A08C45 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, Ребята:
– Что нужно сделать, дабы избавить себя в Игре от этой-такой ошибки…?
– Кто-то уже с этим-таким сталкивался…?

– Заранее…, СПАСИБО! rolleyes
Канада  Doxy
Вторник, 26.06.2018, 04:09 | Сообщение # 1644
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата KAcidi ()
Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня

Я там тоже дох, пока меня не за е$ало(так как на хвосте у мну 2 бюрера висело) и я перелетел его demo_record + enter.
Но думаю можно обойти через агропром.
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 04:16 | Сообщение # 1645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Sinigr ()
Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.

Цитата Sinigr ()
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить


Если бы то осилил хотя бы прочесть и понять суть моего поста, то не писал бы такую чушь, или писал бы? dry
Сейчас бы в Dead Air плакать за сложность после того, как в Last Day наиграл под 500+ часов и доводил химер до слёз лёгкими подзатыльниками.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 04:20
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 05:38 | Сообщение # 1646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Doxy ()
Я там тоже дох, пока меня не за е$ало(так как на хвосте у мну 2 бюрера висело) и я перелетел его demo_record + enter.
Но думаю можно обойти через агропром.

Да я тоже этот момент не понял и хожу через Агропром
Обидно.
По сути Дикая территория становится невостребованной локацией

Добавлено (26.06.2018, 04:54)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает, заменяются ли убитые НПЦ на базах?
Например медики. Меня очень волнует судьба базы наймитов

А еще немного смущают коэффициенты спавна
То есть на монстров есть аж целых х2.
А сталкеров х1

При этом даже если ставить Сталкеров х1, а монстров х0,5 базы все равно начинают вымирать
Ну это совсем чета не серьезно.
Более менее что то может сделать только Бар, потому что на блокпостах стабильно 4-5 человек

Деревня новичков и Свиноферма дохнет от одной стаи собак
База ЧН судя по всему заскриптована и вымереть не может
База наемников постоянно страдает от кровососов. На текущий момент там остались только барыга, механик и 4 рандомных чувака. Когда я приходил там было человек 10-12 но они сдохли дня за 3-4
База бандитов на Свалке - плюс минус. Вроде отбиваются. Темная долина аналогично.

При этом в темной лощине на юге есть лагерь бандитов в котором сидит 15 (!!) НПЦ. Больше чем на всей свалке
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:16
Канада  Doxy
Вторник, 26.06.2018, 05:47 | Сообщение # 1647
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата KAcidi ()
А это нормально что есть артефакты которые даже через СИМКу просвечивают?

KAcidi, Да норм. Это нубо контейнер. Он всего ограждает от 100+ пунктов радиации.
У ученых на янтаре понаводи на контейнеры за 20к и за 26. там будет что-то вроде 400 и 600 защита от радиации артов
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 06:11 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

del
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:19
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 06:14 | Сообщение # 1649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Но просвечивало только 6 мЗв

Посмотрите на свой скрин внимательно.
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 06:23 | Сообщение # 1650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Zorgul ()
Посмотрите на свой скрин внимательно.

Блин. И правда. Надо спать почаще. Не только в сталкере biggrin

Добавлено (26.06.2018, 06:23)
---------------------------------------------
Кто нибудь полезное что то находил в тайниках? Не считая хлама и мелких наборов для латания брони/оружия?
Инструменты, броня, оружие были?
У всех скупаю дневники, но все время хламье попадается
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:24
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: