Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:45 | Сообщение # 1636
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.


Согласен.

Еще раз скажу, мод - вполне себе отличный.
Есть некоторые вещи(по типу отношений и т.д.), с которыми я и сам не согласен, но это уже все после релиза можно поправить, не суть.
Но атмосферность, конечно, замечательная, тут ничего не скажешь.

А вот упомянутая выше "деградация зоны" - ооооочень сильно убивает отыгрышь, который, замечу, и так достаточно пострадал по сравнению с тем же КоМом. Так как вырезали возможность игроку выбирать, можно сказать, полностью свою историю. Я имею в виду старт за разные группировки, или, хотя бы, вступления в них по ходу игры. Я понимаю, что старт за различные фракции был выпилен всвязи с переработаннами локами и их балансом, но все-таки. Это достаточно сильно ударило по рп, а "деградация зоны" при длительной игре будет убивать и это.

И тут, вот, я смотрю, говорят, что, мол, в КоМ Севу нашел - игра закончена. Так вот, эта самая деградация зоны, как раз-таки и делает то, чего на самом деле не делал сева, а именно - убивает желание играть дальше. Т.к. все потуги в течении игры - ничего не стоят по итогу.

И её нужно либо ребалансить каким-то образом, пока что, каюсь, сам не знаю каким, либо делать строго опциональной.
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 00:46 | Сообщение # 1637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата eheor ()
у я сидел фармил,аномалии на арты и сдавал чистому небу,навар неплохой,остаешься в плюсе,но проблема не в деньгах вовсе,хрен бы с теми ценами,бартер ломается просто потому что новых сталкеров нет в локации,всех выжирают мутанты,а те кто живы сидят в лагере и у них уже все выменяно,получается экономическое развитие стопориться и ты вынужден покидать локацию,при том что ты это делать не готов потому что залез туда чтоб разжитсья деньгой/эквипом и идти дальше,а по факту разжитсья то розжился но на локациях уже монстры посильнее чем просто слепые псы,у меня валялся скрин с армейских складов,где туча псин (штук 40) тучей сметают ГГ там уже пулемет нужен или куча гранат,а не дробовик на 7 патронов и 4 ф1 как было у меня,как итог ты уходишь с локации потому что ты не можешь их выкосить(причем это при стандарных настройках коеф.монстров в 1)Вот и выходит ситуация,деградация тебя заставляет эволюционировать под условия зоны,а игра тебя заводит в тупик из которого ты не выйдешь просто так,пока я не придумал как с этим побороться,но пытаюсь че-то выдумать...


Все это можно победить, изи идем в центр управления монолитом, выкашиваем монолит, выносим хабара почти на лям так как с монолитовцев падают контейнеры с артами иногда по 3 шт лол. Как бы да, можно поднять бабла и снаряги, обвешаться артами, и юзать эпенефрин по кд, не проблема в геймплейном плане, проблема в том, что АТМОСФЕРА зоны с таким геймплеем умирает, зона и сталкер превращабтся в дум или квейк где ты единственный человек на локациях против полчишь мутантов.
Что бы было норм надо убирать деградацию зоны или делать её опциональной, а так же перерабатывать спавн и дроп артов, в каждой аномалии по арту стабильно, нужно делать деспавн как в Smart Artefact spawn который выходил на сом и ласт дей. К примеру в ласт дей что бы поднять жирный хабар и как то фармануть бабла приходилось ждать выброса, запоминать дату когда был последний выброс и планировать ходку до нового выброса. Выбиралась снаряга и маршрут, и отправлялись в ходку на 2-4 игровых дня по прибыльным но опасным локациям в центре зоны, с такой ходки можно было принести 3-4 хороших арта уйдя в плюс помимо трат на еду и прочее до нового выброса.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 00:51
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:49 | Сообщение # 1638
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

insane4un,

Добавлено (26.06.2018, 00:49)
---------------------------------------------
insane4un, и да, это, как и говорилось ранее - фриплей. Здесь нет никакой необходимости изворачиваться так, как вы говорите. Наоборот, фп это лишь идет во вред.

Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 26.06.2018, 00:51 | Сообщение # 1639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

VantuZ, для любителей отвечать через несколько минут существует функция редактирования собственных постов.
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:53 | Сообщение # 1640
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Касательно багов: пока что не на что, кроме уже известных, так и не наткнулся.
Висящий в воздухе снорк перед заставой долга в баре, деревья без коллизии, "бесконечные" документы по квестам сталкеров и т.д.
Никаких более вылетов, кроме того, что был связан с доктором и был пофикшен в патче - не было.
На dx9 2.5 - все стабильно, никаких вылетов нет.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 00:54
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 00:54 | Сообщение # 1641
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Где есть полное описание изменений Dead Air? меня интересует "деградация зоны" хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?Мне это нужно знать чтоб понимать,стоит ли играть дальше на основном сейве,или же ждать перемен...Создавать новую игру и сном гнать время не охото опять...
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 26.06.2018, 00:55 | Сообщение # 1642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.

В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 01:06 | Сообщение # 1643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата insane4un ()
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.

В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.


Тем у кого игра в СоМ / LD итд заканчивалась на покупке "севы" вообще не стоит играть во фриплей imho. Те у кого напрочь отсутствует воображение упираются в беспощадные стенки геймплея и условностей. А люди с развитым воображением, способные выйти за рамки условностей сами делают себе историю в СоМе, отыгрывают разные роли, ставят себе различные цели подгоняя их под свой отыгрышь, может даже под квенту персонажа и ловят кайф от атмосферы. Поэтому ещё раз скажу "деградация зоны" должна быть опциональной фитчей для 1ого случая что бы было что задрачивать и фармить, люди 2ого типа будут отключать деградацию и наслаждаться давящей и беспощадной атмосферой зоны.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:07
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 01:11 | Сообщение # 1644
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

insane4un, нет, не заканчивалась, есть даже люди, которые эту севу никогда и не брали. Меня вот экз наймов всегда больше привлекал, к примеру. И на него нужно угрохать просто уйму времени и денег. И, удивительно, но после этого игра не заканчивалась, а наоборот - только начиналась. А деградация зоны - этому началу начаться-то и не дает.

Вот, товарищ Necart все правильно сподметил.
Я мог даже не писать свое сообщение, но уж ладно.

И это, повторюсь, не сюжетная модификация, где игрок должен идти строго по рельсам - а фриплей.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 01:15
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 01:13 | Сообщение # 1645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата eheor ()
хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?

Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 01:21 | Сообщение # 1646
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Основная задача фриплей мода - дать игрокам простор и возможность для отыгрыша и погружения в атмосферу зоны.
Уверен есть ребята кому по кайфу просто рейдить на свалку и таскать балванки бармену как Лунь, зная что где то там есть лаборатории полные тайн, есть центр зоны с её тайнами, монолит и колондайк артефактов и они в любой момент могут отправиться туда как только найдут основания этой цели по РП, может черех 3 игровых недели а может через 3 месяца. Хотят встречать сталкеров на локациях, попадать с ними в разные ситуации, а потом встречать тех самых сталкеров на других локациях спустя время.
"деградация зоны" на корню вырезает все эти возможности.
Я пойму если что то подобное связанное с дрочевом будет в сталкер 2, там не только игра а бизнес проект, обязательства перед издателем и работниками студии. И что бы получить прибыль и игра продавалась скорей всего придется вводить что то такое помимо сюжета. Но Dead Air это не сталкер 2, это мод сделанный на чистом энтузиазме, нет причин убивать его подобными фитчами в угоду серой массе которым нужно подавать сюжет, водить за ручку и которым нужна цель в игре продиктованная игровыми механиками и условностями. Имхо но мне кажется подобный проект делался для настоящих фанатов сталкера, способные сами выбрать свою цель, историю итд и они сами для себя должны выбирать темп игры, а не подгоняться игрой.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:23
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 01:46 | Сообщение # 1647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек

Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 01:49 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
Ну да, с таким прицелом сложно абузить тупых NPC, не так ли?)
Спокойно! Не поднимай панику! Просто становишся за укрытием выше среднего и абузиш, попивая чаёк одной рукой, как и раньше biggrin

Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить cool

Цитата insane4un ()
Так что еще раз хорошенько подумайте над своими хотелками

Этого наверное мало кто помнит, но в конце разработки КоМ рени был недоволен результатом проэкта, сильно изменившимся из-за хотелок комьюнити. Он решил доделать ком, в соответствии со всеми хотелками обитателей форума/вконтача и сразу взятся за "пост релиз" в котором он зделает всё как сам посчитает нужным. т.е. это некоммерческий мод, который люди делают для себя. Проще говоря хотелки лучше приберечь для людей, которые потом будут делать правки/сборки для DA, а то это уже не вежливо получается.
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 01:50
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 01:51 | Сообщение # 1649
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Zorgul ()
Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.

И на этом спасибо милый человек,это позволяет мне сделать вывод что лимит все же есть,попробую потестить 40 дней сна,но это будет тяжко)
Цитата Sinigr ()
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Ну это известно итак многим,я так делал,тогда благодаря деградации,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...

И кстате в плане заработка,мод в этом плане не особо то и хардкорный,деньги за счет геолога тягаются вагонами,стоит крафтануть колбу для переноски артов и все,залез в болота и собирай арты в кожаной куртке и дешевом протике.
Сообщение отредактировал eheor - Вторник, 26.06.2018, 02:02
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:15 | Сообщение # 1650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата eheor ()
,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...
Но ведь лут "сильных" мутантов тоже стоит намного дороже не так ли?
Мало нпс - плохо. Много нпс - плохо. Вы ведь понимаете, что нпс даже кабана осилить не в состоянии? Так и хочется всю игру с собаками и котами бегать, зато с живыми нпс? Тут либо одно, либо другое и как мне кажется это дело вкуса.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: