Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Romann
Вторник, 26.06.2018, 02:32 | Сообщение # 1651
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sane ()
И когда к Сидору нпс приходят скупится, то стоят на пригорке над ним.

Потому что для непися нету понятия верx или низ, для нпс всё в одной плоскости..
Цитата insane4un ()
И по нарастающей. Какой во всем этом смысл, если в игре есть проводники?


Цитата eheor ()
.И вообще эту фичу можно сдеать как end-game контент когда уже достаточный ранг ГГ,хорошая экипировка,определенные ключевые квесты пройдены,и цену загнуть чтоб не было читерно.

Ну да, типа уже зону истоптал, авторитет признанный, легенда зоны, и типа достижение получил..
Цитата insane4un ()
А за индивидов кричащих про *сборку* просто стыдно.


Цитата insane4un ()
Неграмотность. Всему виной неграмотность.

Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 26.06.2018, 03:00
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:49 | Сообщение # 1652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Тут уже не раз писали про "скачущий" прицел у снайперок и даже видео было, но у меня почемуто прицел гуляет ещё меньше чем в ванильном сталкаче.
Украина  ugrin1993
Вторник, 26.06.2018, 02:52 | Сообщение # 1653
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Ребята помогите,постоянные вылети!
"последний выживший" вообще не загружается , в простой игре при переходе в бар вылет Fatal error : not enought textures for shader ....
Украина  Kolombo98
Вторник, 26.06.2018, 03:29 | Сообщение # 1654
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2015

Ребята, приветствую…! smile

У меня возникла проблемка (эм-м, надеюсь, что это – лишь проблемка, – которую можно будет вскоре с Вашей помощью ликвидировать…) – вот, периодически стала выскакивать с вылетом на Рабочий Стол такая ошибка, связанная с каким-то Элементом (line communities), который не найден по Индексу в разделе: game_relations. И вот, собственно, сам ЛОГ об этой навязчивой уже проблемке, ПОЖАЛУЙСТА:
Код
* Game Кордон-049.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Кордон-049.scop'
! WARNING: SV: can't find children [28209] of parent [594556304]
! WARNING: SV: can't find children [29281] of parent [594556304]
! WARNING: SV: can't find children [24089] of parent [594556304]
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
esc_smart_terrain_3_16.setup_logic: npc_info is nil! for id=55327
compiling shader model_def_lq_1

FATAL ERROR

[error]Expression  : <no expression>
[error]Function  : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File  : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line  : 147
[error]Description  : fatal error
[error]Arguments  : item by index not found in section game_relations, line communities

stack trace:

0023:00743DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05A08C45 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, Ребята:
– Что нужно сделать, дабы избавить себя в Игре от этой-такой ошибки…?
– Кто-то уже с этим-таким сталкивался…?

– Заранее…, СПАСИБО! rolleyes
Канада  Doxy
Вторник, 26.06.2018, 04:09 | Сообщение # 1655
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата KAcidi ()
Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня

Я там тоже дох, пока меня не за е$ало(так как на хвосте у мну 2 бюрера висело) и я перелетел его demo_record + enter.
Но думаю можно обойти через агропром.
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 04:16 | Сообщение # 1656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Sinigr ()
Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.

Цитата Sinigr ()
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить


Если бы то осилил хотя бы прочесть и понять суть моего поста, то не писал бы такую чушь, или писал бы? dry
Сейчас бы в Dead Air плакать за сложность после того, как в Last Day наиграл под 500+ часов и доводил химер до слёз лёгкими подзатыльниками.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 04:20
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 05:38 | Сообщение # 1657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Doxy ()
Я там тоже дох, пока меня не за е$ало(так как на хвосте у мну 2 бюрера висело) и я перелетел его demo_record + enter.
Но думаю можно обойти через агропром.

Да я тоже этот момент не понял и хожу через Агропром
Обидно.
По сути Дикая территория становится невостребованной локацией

Добавлено (26.06.2018, 04:54)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает, заменяются ли убитые НПЦ на базах?
Например медики. Меня очень волнует судьба базы наймитов

А еще немного смущают коэффициенты спавна
То есть на монстров есть аж целых х2.
А сталкеров х1

При этом даже если ставить Сталкеров х1, а монстров х0,5 базы все равно начинают вымирать
Ну это совсем чета не серьезно.
Более менее что то может сделать только Бар, потому что на блокпостах стабильно 4-5 человек

Деревня новичков и Свиноферма дохнет от одной стаи собак
База ЧН судя по всему заскриптована и вымереть не может
База наемников постоянно страдает от кровососов. На текущий момент там остались только барыга, механик и 4 рандомных чувака. Когда я приходил там было человек 10-12 но они сдохли дня за 3-4
База бандитов на Свалке - плюс минус. Вроде отбиваются. Темная долина аналогично.

При этом в темной лощине на юге есть лагерь бандитов в котором сидит 15 (!!) НПЦ. Больше чем на всей свалке
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:16
Канада  Doxy
Вторник, 26.06.2018, 05:47 | Сообщение # 1658
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата KAcidi ()
А это нормально что есть артефакты которые даже через СИМКу просвечивают?

KAcidi, Да норм. Это нубо контейнер. Он всего ограждает от 100+ пунктов радиации.
У ученых на янтаре понаводи на контейнеры за 20к и за 26. там будет что-то вроде 400 и 600 защита от радиации артов
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 06:11 | Сообщение # 1659
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

del
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:19
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 06:14 | Сообщение # 1660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Но просвечивало только 6 мЗв

Посмотрите на свой скрин внимательно.
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 06:23 | Сообщение # 1661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Zorgul ()
Посмотрите на свой скрин внимательно.

Блин. И правда. Надо спать почаще. Не только в сталкере biggrin

Добавлено (26.06.2018, 06:23)
---------------------------------------------
Кто нибудь полезное что то находил в тайниках? Не считая хлама и мелких наборов для латания брони/оружия?
Инструменты, броня, оружие были?
У всех скупаю дневники, но все время хламье попадается
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:24
Российская Федерация  PoziFon
Вторник, 26.06.2018, 07:33 | Сообщение # 1662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

где найти РПГ-7 для бандита на кордоне
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 26.06.2018, 07:45 | Сообщение # 1663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2601
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата PoziFon ()
где найти РПГ-7 для бандита на кордоне

он же вроде в диалоге говорит где.
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 26.06.2018, 07:52 | Сообщение # 1664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата KAcidi ()
Даже без расширенного ассортимента можно себе не кислый сетап собрать Кстати по поводу документов. Я правильно понимаю что это одноразовая акция? То есть один раз документы занес - ассортимент расширился?


Цитата Doxy ()
Теперь задаюсь вопросом, нах он такой нужен?


Цитата BacRH ()
Кстати о чепухе, также меня немного раздражают сталкеры, постоянно говорящие про свою Припять


Цитата insane4un ()
Износ в моде был сделан таким же по той же самой причине. Чтобы игра не заканчивалась после получения этого самого ССП и Севы.


Цитата dumidum ()
жесть-Прицел в СВД. Здоровье 100 проц,еда 100 проц,покурил,Железная рука.


Цитата Alex331968 ()
Мне кажется, стоит на эту вещь взглянуть как на интересную фичу

Цитата Alex331968 ()
Объяснение, честно, странное. Про экипировку, которая как-то укрепляет и поддерживает ноги, типа экзоскелета, берущего на себя часть сгибающего удара на колени и кости - ещё как-то можно понять и поверить, но не про "просто штаны", пусть и бронированные


Цитата CoMeDiaN ()
но это увы бред

Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 07:54
Российская Федерация  Ramka
Вторник, 26.06.2018, 08:05 | Сообщение # 1665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Sinigr ()
Тут уже не раз писали про "скачущий" прицел у снайперок и даже видео было, но у меня почемуто прицел гуляет ещё меньше чем в ванильном сталкаче.

Про народ не играл в арму 2/3 и думают, что побегав, ты можешь с легкостью прицелиться без каких либо проблем.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: