Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Гондурас  Jerro
Среда, 27.06.2018, 12:53 | Сообщение # 1846
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Sinigr ()
АПС просто поражает воображение:
На 3й выстрел - неисправность.
На 8й выстрел - заклинило.
Пушку перед этим полностью вычинил у техника. Стрелял старыми патронами.

Так что не так-то? Если палить старыми патронами - ствол может ушататься и с одного выстрела. Было уже и не раз.
Российская Федерация  СтолиК
Среда, 27.06.2018, 12:58 | Сообщение # 1847
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2015

Кто находил по Заданию Сидора контейнер в Темной Лощине. Я так понимаю это ОН -
https://d.radikal.ru/d07/1806/ba/8b786d42bd0e.jpg

А как его взять он в воздухе.Подскажите в "поиске" ни чего не нашёл smile
Украина  Sinigr
Среда, 27.06.2018, 13:03 | Сообщение # 1848
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

JIttersShadow, Jerro, У них Impair 0.8 и 0.4 соответственно. Новыми было бы на 6й патрон неисправность, на 12й клин. т.е. даже первый магазин бы не выстрелял. (и это для полностью целой пушки)
Цитата JIttersShadow ()
Или апс на помойке нашел и его не жалко!

Ты за мной шпиониш штоле? biggrin
Российская Федерация  KAcidi
Среда, 27.06.2018, 13:16 | Сообщение # 1849
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Sinigr ()
АПС просто поражает воображение:
На 3й выстрел - неисправность.
На 8й выстрел - заклинило.
Пушку перед этим полностью вычинил у техника. Стрелял старыми патронами.

Вот тоже стреляю с АПС. Думаю попробовать беретту или браунинг
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 13:28
Российская Федерация  extraho
Среда, 27.06.2018, 13:28 | Сообщение # 1850
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2018

Наконец-то можно писать.
Во-первых, большая и горячая благодарность автору. Про мод я узнал вообще случайно, последние несколько лет в Сталкера вообще не играл. А тут решил скачать и провёл последние два дня отпуска в артефактно-водочном экстазе. Вспомнил как это классно - после долгого пути завалиться в Бар и просто постоять, слушая сталкеров. Ностальжи как она есть.

Пара странных моментов, замеченных мной: после отключения установок на Янтаре и Радаре пришёл на Янов, а там только торговцы, у Гавайца ничего нет, кроме еды. Из Янтаря и Радара уходил телепортом, т.к. на Янтаре проблема с текстурами, а на Радаре не хотел убивать военных. Больше ни в каких лабораториях не был, в тайник Стрелка не ходил.
И второй - взял в Баре задание на спасение сталкера от бандитов. Прихожу на локацию - задание провалено. Пошёл смотреть, что там случилось - а там заложник завалил обоих бандитов и стоит счастливый. Забавно, конечно, но как-то неправильно.

И хочу всё же высказаться о нескольких ложках дёгтя, пусть и во многом повторю то, что тут уже было. Сразу говорю, что не претендую на истинность в последней инстанции, а лишь выражаю собственное скромное (не очень) мнение, которое может быть услышано автором, а может и не быть.

1) система отношений. В текущем виде это работает не очень. Примеры - выхожу от экологов счастливый и под завязку набитый всякой дрянью, иду к переходу на Дикую территорию. На встречу попадается наёмник, которого я не заметил за кустами. Он начинает по мне стрелять и закономерно получает заряд дроби в лицо. Тут же на меня агрятся экологи. Пришлось перезагружаться, благо сохранился перед выходом из бункера учёных. Точно так же я натыкался на военных и наёмников на Болотах, в Тёмной долине и вроде где-то ещё, но в те разы у меня был куплен нейтралитет. Перманентно ходить с нейтралитетом не получится - покупаются они только в Баре, а иная ходка у меня может затронуть все южные локации и занять не один день. Не только у меня так, думаю.
ИМХО, хорошим вариантом была бы возможность получить перманентный нейтралитет. Типа, покупаешь нейтралитет за деньги, идёшь выполнять задания для, скажем, военных. Как только твой рейтинг у них достиг какой-то величины, пусть 300 очков, они тебе выдают постоянное разрешение на пребывание в Зоне. Либо сделать это целым квестом через Экологов и Военных вместе. Аналогично и для наёмников. А для того, чтобы помириться с Бандитами, если убивал их, можно сделать возможность выплатить компенсацию за каждого убитого, через Информатора, например. Заплатил их пахану и они снова нейтральны к тебе. Вполне в духе бандитов, как по мне; (Плюс постоянный нейтралитет повысит значение Агропрома и Тёмной долины - сейчас они нужны только чтоб сходить в лабораторию да в тайник, больше там делать нечего особо.)

2) деградация зоны. Тут уже почти всё сказали, что можно. Я лишь хочу предложить вместо прямой деградации ввести в настройки расширенные коэффициенты спавна сталкеров и монстров и коэффициенты "качества" мутантов и роста цен. Что нам это даст:
а) расширенные коэффициенты спавна - каждый настроит Зону так, как ему хочется. Либо войны сталкеров и минимум мутантов, либо минимум сталкеров и максимум мутантов;
б) коэффициент "качества" мутантов - скажем, при значении 1 это будет соответствовать нынешней зоне в первый день игры, при значении 30 - 30й день, соответственно. И вот она регулируемая сложность. Понял, что играть стало слишком легко - повысил коэффициент, играешь дальше. Каждый выберет себе ту сложность, которая нужна для его стиля игры. Можно, при желании, поднимать его бесконечно - пусть стая псевдогигантов разносит всё и вся на Кордоне, зато теперь уже никто не скажет, что мало хардкора.
в) коэффициент роста цен - тут понятно, цены либо растут со временем, либо нет, можно выбирать как быстро они будут расти.
Таким образом, всё это даст очень широкую вариативность геймплея и никто не уйдёт обиженным - всё настраивается под индивидуальный стиль игры.

Вроде хотел ещё что-то обсудить, но забыл, пока писал это. Спасибо всем осилившим простыню.
Российская Федерация  KAcidi
Среда, 27.06.2018, 13:31 | Сообщение # 1851
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата extraho ()
перманентный нейтралитет

Достигнув определенного уровня репутации нейтралитет останется навсегда
У военных это пример 400 единиц репутации
Российская Федерация  extraho
Среда, 27.06.2018, 13:40 | Сообщение # 1852
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2018

Цитата KAcidi ()
Достигнув определенного уровня репутации нейтралитет останется навсегда

Если так, то хорошо. А то сам я не добрался ещё до таких значений, а тут только срачики видел на эту тему, вот и решил, что такой фичи нет. Пардон, погорячился.

Но предложение с квестом на постоянное разрешение всё равно остаётся - чем не годный контент? Ну и аналог для наёмников.
Российская Федерация  Zorgul
Среда, 27.06.2018, 13:55 | Сообщение # 1853
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Достигнув определенного уровня репутации нейтралитет останется навсегда
У военных это пример 400 единиц репутации

Тоесть? Только при достижении 400 они перестанут открывать огонь или же при хотя бы +50? И кстати, убийство кого одобряют военные? Наёмников? кого убивать / как повысить репу у вояк без нейтралитета?

Внимание, анекдот вопрос:
У всех в квесте на доставку частей мутанта не совпадает требование, которое изначально указано в диалоге и требование по факту?
Первый раз заметил, когда попросили печень слепого пса, а по факту в ПДА сердце х5. Второй раз была опять печень, а по факту - мясо. Третий раз "достанешь мясо плоти?" - принести мясо кабана х6...
Сообщение отредактировал Zorgul - Среда, 27.06.2018, 13:57
Российская Федерация  -Shadow-
Среда, 27.06.2018, 14:15 | Сообщение # 1854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Zorgul, любая непись просит принести несколько штук чего-либо. Исключения встречал только на аптечку и бинт - по 1 шт. Разные мясы - такой баг не попадался еще.
Раздражает еще система выдачи квестов. Начинаешь брать квесты - у всех на доставку. Стоит перезагрузиться и все сталкеры начинают давать квесты на - замочи собаку, отомсти за друга.
Российская Федерация  solokacher
Среда, 27.06.2018, 14:30 | Сообщение # 1855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2018

Как насчет использования звуков оружия из Survarium? Там выстрелы сочные
Специально ковырял ресурсы. Надеюсь в релиз что-нить примените
https://www.dropbox.com/s/wy563mgaldf1wha/weapons.7z?dl=0
Российская Федерация  KAcidi
Среда, 27.06.2018, 14:39 | Сообщение # 1856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Zorgul ()
Тоесть? Только при достижении 400 они перестанут открывать огонь или же при хотя бы +50? И кстати, убийство кого одобряют военные? Наёмников? кого убивать / как повысить репу у вояк без нейтралитета?

Да они перестанут открывать огонь примерно на 300-400 единицах репутации. Точную цифру не назову

По поводоу кого крошить - без понятия. Я вот только что покрошил базу бандитов в ТД
Отспали репутации на ЧН, одиночек, Долг и экологов
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 14:45
Канада  Doxy
Среда, 27.06.2018, 15:10 | Сообщение # 1857
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата -Shadow- ()
Спс, теперь полеты под текстуры не страшны

-Shadow-, Только сначала -dbg в xrEngine.exe - Shortcut добавь.
А то до посинения будешь enter жать))))
Германия  Walhalla
Среда, 27.06.2018, 15:21 | Сообщение # 1858
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Летающий заборчик у перехода на болота на кордоне. Может даже еще в коме так же было.

UPD. Не знаю, писали уже или нет, но наблюдаю мерцание в виде белых точек на стыках текстур, как тут в доме на болотах.
Прикрепления: 9833595.jpg(1.12 Mb) · 0307747.jpg(114.6 Kb)
Сообщение отредактировал Walhalla - Среда, 27.06.2018, 15:41
Российская Федерация  kolenkov2002
Среда, 27.06.2018, 15:22 | Сообщение # 1859
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 2
Регистрация: 09.11.2016

KAcidi, а вот если у наймов репутация -5, мне хоть нейтралка за 50 000 поможет?
Российская Федерация  KAcidi
Среда, 27.06.2018, 15:39 | Сообщение # 1860
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата kolenkov2002 ()
а вот если у наймов репутация -5, мне хоть нейтралка за 50 000 поможет?

Должен помочь. Не проверял.
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 15:40
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: