Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KAcidi
Среда, 27.06.2018, 18:20 | Сообщение # 1876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Добрался наконец то до Беретты. У нее оказывается есть модификация на автоогонь
Сказать что я офигел - ниче не сказать biggrin
https://youtu.be/dTaEnXHbEEM
Крайне не советую эту модификацию. Ствол дохнет уже на первой обойме
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 18:23
Украина  SaNiok_007
Среда, 27.06.2018, 18:31 | Сообщение # 1877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

KAcidi, Пулеметы? Не не слышали
Беларусь  MrBrigli
Среда, 27.06.2018, 18:38 | Сообщение # 1878
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Добрый день, подскажите пожалуйста почему у меня вылетает игра (без зеленого жучары) при включенном "Динамическом освещении DX10 R3", игра просто через некоторое время без краш дока фризит и не отвечает. Делает она это не сразу, а когда я подхожу к деревни новичков. При статике такого не наблюдалось.
Германия  Walhalla
Среда, 27.06.2018, 18:48 | Сообщение # 1879
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

MrBrigli, 10 вроде баганый, ставь какой-то из ДХ9
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 27.06.2018, 19:14 | Сообщение # 1880
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

Можно спавнер??
Российская Федерация  DimanZ
Среда, 27.06.2018, 19:16 | Сообщение # 1881
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

всем привет ещё раз...пока жду ответа по вылету,пошёл с другой стороны,на Юпитер через Рыжий лес...в Рыжем лесу самопроизвольно включался и выключался ПНВ...добравшись до Юпитера сделал себе лежбище в вент.комплексе,где Оазис в оригинале...спальник разложеный,печка переносная и тайник...постаскивал туда что было,за три перезагруза тайник не вынесли...если так и будет далее,то надеюсь доиграть до момента волны монстров описанной ранее другими игроками и там переждать)))как-то так...

Добавлено (27.06.2018, 19:16)
---------------------------------------------
Experiment_13, спавнер в этом моде встроеный...включение описано на этом форуме...найди...правда не помню на какой странице..
Сообщение отредактировал DimanZ - Среда, 27.06.2018, 19:17
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 27.06.2018, 19:17 | Сообщение # 1882
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

DimanZ, 125 страниииц........
ок поищу
Российская Федерация  DimanZ
Среда, 27.06.2018, 19:18 | Сообщение # 1883
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Experiment_13, на первых точно нет...начни с 7-8-й...
Албания  Usogon
Среда, 27.06.2018, 19:25 | Сообщение # 1884
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

не могу выбраться из х-16, проваливаюсь под карту при переходе в туннеле янтаря, причем у напарников нпс всё в порядке(кстати, оказывается они умеют лазать по лестницам)

что делать?
Сообщение отредактировал Usogon - Среда, 27.06.2018, 19:25
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 27.06.2018, 19:30 | Сообщение # 1885
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

DimanZ, нашёл, теперь проблема в другом... он не работает
Украина  Sinigr
Среда, 27.06.2018, 19:33 | Сообщение # 1886
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Usogon, включи дбг и на демо рекорде вылети из под текстур.
Experiment_13, всё прекрасно работает.
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 27.06.2018, 19:35 | Сообщение # 1887
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

Sinigr, прописал дбг в ярлыке, загрузился, нажал esc, нажимаю "S" и ничего не происходит
Украина  HICA
Среда, 27.06.2018, 19:36 | Сообщение # 1888
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Experiment_13,

В свойствах ярлыка на рабочем столе нужно дописать -dbg чтобы было так Dead Air\xrEngine.exe" -dbg

потом зайти в игру, загрузить сохранение и нажать в меню S
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 27.06.2018, 19:39 | Сообщение # 1889
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

HICA, ну?? я так и делаю
Российская Федерация  DimanZ
Среда, 27.06.2018, 19:39 | Сообщение # 1890
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Experiment_13, я не могу тебе точнее по спавнеру сказать,ибо не подключал...я ток нашёл распакованные конфиги и подправил немного актора)))и усё...бегаю и собираю лут сам...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: