Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  GamerStalker
Четверг, 28.06.2018, 00:07 | Сообщение # 1936
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2017

Экх , баги , баги.
1. Висящий в воздухе снорк около входа в бар

2. Отображающийся на карте привал которого нет в игре.

3. Не отображающиеся здание на карте которое есть в игре.

___________________________________________________________________________________

Кабы не было б бАгов
В модах и васянках,
Hикогда б не знали мы
Этих "фитч" весёлых. wink
Прикрепления: 8802383.jpg(472.4 Kb) · 4055650.jpg(557.5 Kb) · 4330478.jpg(554.9 Kb) · 9012477.jpg(304.5 Kb) · 2088972.jpg(499.9 Kb)
Украина  seriy1888
Четверг, 28.06.2018, 00:29 | Сообщение # 1937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 784
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2014

Цитата kolenkov2002 ()
ну а зачем более старшим тыкать?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 28.06.2018, 00:30
Украина  Etil
Четверг, 28.06.2018, 00:34 | Сообщение # 1938
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Тайник по квесту Доставка (возле сгоревшего хутора на Болотах) не открывается. Вообще. Хотя метка есть. Квест даёт Сидор.
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 28.06.2018, 00:36 | Сообщение # 1939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата GamerStalker ()
Висящий в воздухе снорк около входа в бар

Там ещё зомби висит.

Цитата GamerStalker ()
Отображающийся на карте привал которого нет в игре.

Цитата GamerStalker ()
Не отображающиеся здание на карте которое есть в игре.

Дай бог, чтобы эти баги были самыми страшными.

Цитата seriy1888 ()
здесь все на "ты"



Etil, тайник-неберунг. В моде есть ящики, которые нельзя залутать, это один из багов. Автор говорил, что в последствии тайники-неберунги будут удалены.
Сообщение отредактировал BacRH - Четверг, 28.06.2018, 00:40
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.06.2018, 00:37 | Сообщение # 1940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2860
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

BacRH, не только "ниберунги", невидимки тоже будут подвергнуты репрессиям.
Короче, ППП.)
Украина  Etil
Четверг, 28.06.2018, 00:39 | Сообщение # 1941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BacRH, Выходит, квест запорот?
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.06.2018, 00:45 | Сообщение # 1942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2860
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Etil, откатись до взятия, если не хочешь его постоянно наблюдать в списке активных квестов.
Но Сидор, как выяснилось, может дать наводку и на рабочий тайник, так что выбор за тобой.
BacRH, опередил!)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 28.06.2018, 00:48
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 28.06.2018, 00:46 | Сообщение # 1943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Maximouse ()
ППП

Так им и надо)

Цитата Etil ()
Выходит, квест запорот?

Ну, можно попробовать отказаться от задания, переиграть, либо взять квест ещё раз. Есть вероятность, что во второй раз он даст наводку на нормальный, человеческий тайник. А так да, эти тайники нелутаемы.
Российская Федерация  EmSobac
Четверг, 28.06.2018, 01:05 | Сообщение # 1944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Когда там обнову обещают?
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.06.2018, 01:06 | Сообщение # 1945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2860
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

EmSobac, КТТС, наберись терпения, все будет, но не сразу.
Российская Федерация  -Shadow-
Четверг, 28.06.2018, 04:34 | Сообщение # 1946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Alex331968 ()
Вот именно! Сейвлоад для подбора задания/хабара в магазе - это чит.

С чего я начинал свою мысль. Есть недоработки в системе выдачи квестов. Мягко выражаясь, странно когда вся деревня начинает голосить в квестах - отомсти за Ваську убей или тебя просят принести предмет, берешь задание и только потом пишут - 6 шт. У некоторых НПС есть возможность промотки квестов и просмотра что в целом ему нужно.
Чего вы приплели - отказ от использования игровых клавиш. Ваш личный "героимз" в отказе от F9 мне как-то побоку. Тогда уж и от использования клавиши Esc откажитесь. Идея ничем не хуже F9 biggrin
Цитата eheor ()
сталкеры стоят всегда на тех местах по умолчанию на которых должны стоять и то не всегда(иногда и их вырезают мутанты)
а вот рандомные спавны тучи мутантов,атаки в те места где в принципе не должно быть мутантов,смерть тех НПС которые не должны дохнуть-это уже косяк серьёзней и тут ниче не выдумать уже.(Например каким образом слепые псы очутились на територии бара,ведь со стороны армейских складов блокпост с пулеметом,со стороны свалки блокпост нехилый,остальные хода закрыты,территорию патрилируют,основная база долга,иии....там где спуск к Воронину туча псин которые убивают НПС откуда там псы?)

Соглашусь по обоим пунктам. В первом Зона превращается в заранее известный марафон - уже знаешь где какие НПС, мыши и т.д. Во втором случае тоже не понимаю каким образом внутри баз (бандиты на Свалке и база Долга) оказывается куча зверья (фанаты рылизьма ща заголосят - игровая условность). Или это недоработка мода или сделано специально, чтоб быстрее все сдохли что ли smile
Украина  Sinigr
Четверг, 28.06.2018, 06:03 | Сообщение # 1947
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Если кто-то скажет, что я просто ничего не понимаю и т.д, то конструктивно всё объясните мне)
Цитата Sergey_Black_Mamba ()
хардкор многих модов и является, по большей степени, проблемой . Т.к это, всё же , игра. Всё хорошо в меру.
Конструктивно обьясняю: мера у всех своя.
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 28.06.2018, 06:58 | Сообщение # 1948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата -Shadow- ()
Ваш личный "героимз" в отказе от F9 мне как-то побоку. Тогда уж и от использования клавиши Esc откажитесь.



Добавлено (28.06.2018, 06:58)
---------------------------------------------
Цитата -Shadow- ()
это недоработка мода или сделано специально, чтоб быстрее все сдохли что ли

-Shadow-, не пробовал в опциях количество мутантов на минимум поставить, а НПС на максимум?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 28.06.2018, 08:06
Российская Федерация  -Shadow-
Четверг, 28.06.2018, 07:02 | Сообщение # 1949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Попробовал мод, что понравилось, что не очень. Мое ИМХО, а как известно фломастеры у всех для Зоны разные.
Плюсы мода.

Недостатки/недоработки
Сообщение отредактировал -Shadow- - Четверг, 28.06.2018, 09:38
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 28.06.2018, 07:11 | Сообщение # 1950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Sinigr ()
мера у всех своя.

Sinigr, полностью согласен, т.к. даже Тетрис ни разу до конца не прошел, а казалось бы такая простая и не затейливая игра.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: