Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  -Shadow-
Четверг, 28.06.2018, 09:36 | Сообщение # 1966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата JIttersShadow ()
Уже более двух лет блокирую в своих правках кнопки F5, F9

А какое это имеет отношение к моему посту, в котором, на мой взгляд, недоработка с выдачей квестов у НПС? smile Геноцидьте своих игроков дальше, лично мне больше импонирует опциональность в настройках.
Цитата JIttersShadow ()
не пробовал в опциях количество мутантов на минимум поставить, а НПС на максимум

Цитата JIttersShadow ()
Но здесь ведь ОБТ

Изменится кол-во, но никак не места спавна, прописанные внутри баз. Когда начнется деградация и собаки по рыл 20 будут спавнится, будет еще хуже. И как вы сказали - ОБТ, значит режимы все испробованы должны быть.
Цитата BacRH ()
После пояснения, что один режим ведёт к другому, стало немного понятнее.

А мне нет, т.к. регрессом все и закончится - толпы мутантов, чахлые остатки НПС на базах. И жизнь в Зоне - ГГ wacko
Цитата BacRH ()
Согласен, идея отличная, но если это всё ещё не реализовано, значит это слишком сложно реализовать

"Жесть", "Судьба Зоны".
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 28.06.2018, 09:37 | Сообщение # 1967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2604
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата JIttersShadow ()
А кабаны действительно там водятся.

Да ты чё )) Лучше напиши где они не водятся (
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 28.06.2018, 09:43 | Сообщение # 1968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата -Shadow- ()
А мне нет

Я имел в виду задумку автора и его видение. Смерть, тлен, разложение, деградация, все дела.

Цитата -Shadow- ()
"Жесть", "Судьба Зоны".

Я имел в виду конкретно DA. Да и вообще не припомню магазинов в проектах на ЗП\CoC.
Беларусь  popolimbo
Четверг, 28.06.2018, 09:50 | Сообщение # 1969
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Товарищи подскажите пожалуйста, какой файл надо поменять чтоб за задание давали не в 3 раза больше а в 2 ?
Украина  Sinigr
Четверг, 28.06.2018, 09:51 | Сообщение # 1970
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Здесь ты уже перешёл на оскорбление людей.
Не выдумывай, я никого не оскорблял.
Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Я же никого тут не обзывал, верно?
Тебя же тут тоже никто не обзывал, верно?
Цитата M0SIN ()
Выполнение задания на поиск РПГ теоретически может как-то повлиять на это?
Квест на РПГ никак не влияет на скрипты гоп-стопа.
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 28.06.2018, 09:52 | Сообщение # 1971
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата M0SIN ()
По первому проходу понятно - через тоннель. А как второй можно обойти? Другой переход? Я посмотрю, но вроде там только один переход... Или я просто давно не запускал Сталкера

Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 28.06.2018, 09:53 | Сообщение # 1972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1977
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата -Shadow- ()
Геноцидьте своих игроков дальше, лично мне больше импонирует опциональность в настройках.

-Shadow-,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 28.06.2018, 09:55
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 28.06.2018, 09:54 | Сообщение # 1973
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Я где-то встречал упоминание, что имя персонажа можно через консоль поменять
Есть у кого данные?
Украина  Sinigr
Четверг, 28.06.2018, 10:02 | Сообщение # 1974
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

KAcidi,
\configs\axr_options.ltx
в строке "new_game_character_name =" дописываеш имя. После загрузки сейва должно смениться.
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 28.06.2018, 10:08 | Сообщение # 1975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1977
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Sinigr ()
После загрузки сейва должно смениться

Sinigr, не сменится!
Российская Федерация  urka_24
Четверг, 28.06.2018, 10:22 | Сообщение # 1976
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2015

Я ко всему уже привык в этом моде, но от того что здоровье падает от спрыгивания с табуртки никак
Украина  Sinigr
Четверг, 28.06.2018, 10:34 | Сообщение # 1977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Sinigr, не сменится!
Потому что new_game_character_name, new_game ни о чем не говорит? Это имя по умолчанию при начале Новой Игры.
Ну ок, тогда я просто оставлю это здесь biggrin
P.S. Нихрена не шариш за что переменные отвечают, зато пафосно выпендриваешся dry
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 28.06.2018, 10:37 | Сообщение # 1978
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Те переменные отвечают за сохранение имени персонажа для новой игры, чтоб каждый раз дефолтное переписывать под себя не приходилось.
Украина  Sinigr
Четверг, 28.06.2018, 10:39 | Сообщение # 1979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Rainford, ну, понеслась:

В аномальных полях (химических, огненных) урон наносится только бронику, но не противогазу.

НПС почти слепые. При зажатом "приседании" к НПС можно незаметно подойти в лоб на расстояние выстрела дробовика, пока он смотрит прямо в глаза гг.

Возможность брать напарников надо отключить ибо это можно просто кошмарно абузить. Приходиш в лагерь, выбираеш НПС, инвентарь которого тебе понравился и тянеш на ближайшую стаю собак. Всё. Самый смак начинается если у НПС есть целое оружие/противогаз на обмен - сгружаеш гору дорогих вещей в обмен на пушку, паровозиш его до собак, забираеш своё дорогое барахло обратно. Итог - ствол в идеальном состоянии на халяву.

Ремнаборы слишком имбовые. Нижний порог 10%, стоит меньше 5к, дочинить можно у техника. Вычинил ак74 примерно за 10-15к. Для сравнения АПС(пистолет) стоит 17к. Любую пушку можно не напрягаясь восстановить за копейки. Это очень казуально выглядит на фоне всего остального в моде.

Не знаю баг или нет: бармен ЧН скупает научные образцы дороже чем сахаров (проверял хвост и сердце слепого пса)

Кладбище техники вылетает по памяти из-за текстур. Если просто запустить игру и загрузить кладбон - всё норм будет, но если загрузить например затон, полетать там на демо, затем портануть на бар и там тоже чуток полетать чтоб игра позагружала текстуры, а затем попробовать перейти на кладбище техники - вылет практически гарантирован. О таком обычно не просят, но я вижу что у вас там хватает навыков локации править, может заодно и текстурки на КТ пожмёте? И да я знаю что достаточно немного понизить качество текстур и всё норм будет, я не графодрочер и в КоМе именно так и зделал, но вот конкретно в Dead Air мыльцо выставлять совсем не хочется.
Сообщение отредактировал Sinigr - Четверг, 28.06.2018, 10:40
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 28.06.2018, 10:39 | Сообщение # 1980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Rainford ()
Те переменные отвечают за сохранение имени персонажа для новой игры, чтоб каждый раз дефолтное переписывать под себя не приходилось.

Но при этом работают для уже идущей игры? wacko

В любом случае спасибо Sinigr
Сообщение отредактировал KAcidi - Четверг, 28.06.2018, 10:40
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: