Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  M0SIN
Четверг, 28.06.2018, 15:45 | Сообщение # 2026
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Сугубо личное мнение, но - деградация Зоны слишком быстрая, зная, что она будет совсем скоро, с самого начала стараешься успеть "везде и всюду", хотя мод как раз больше располагает к неторопливому и внимательному геймплею. Когнитивный диссонанс прямо-таки smile
Габон  Karibu
Четверг, 28.06.2018, 16:01 | Сообщение # 2027
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 3
Регистрация: 08.05.2016

Rainford,

Что делать с вылетом Can't open section 'underground_musics'??? Вылет при переходе на подземные локации путепровод и Варлаб.

Сообщение отредактировал Karibu - Четверг, 28.06.2018, 16:02
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 28.06.2018, 16:16 | Сообщение # 2028
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Karibu, ждать патча, конечно же
Российская Федерация  Alex331968
Четверг, 28.06.2018, 16:21 | Сообщение # 2029
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата -Shadow- "Ваш личный "героимз" в отказе от F9 мне как-то побоку. Тогда уж и от использования клавиши Esc откажитесь."

Цитата JIttersShadow "Уже более двух лет блокирую в своих правках кнопки F5, F9, консоль (спасибо поправили, а то написал esc), а также пункт Сохранить что в меню. Но здесь ведь ОБТ и некоторые из этих функций просто необходимы для теста. Хотя кроме меня только в NLC блокируют эти же функции, так что в Dead Air многие ненужные кнопки и пункты в меню скорее всего останутся на радость большинству игроков."

С одной стороны я понимаю желающих повысить хардкорность удалением возможностей сохраняться в игре и пр. С другой стороны кто-то при этом забывает одну из важнейших задач игрового сохранения: устранить ещё и неконтролируемые игроком факторы, мешающие ему продолжить играть. Ведь по неизвестным игроку причинам вылетает и сама ваша игра и винда с драйверами из-за своих проблем и железо глючит с зависаниями из-за разгона и сбоев питания... У кого-то это редкость, а у кого-то и вполне регулярное событие с которым игрок вынужден просто мириться. И кому-то "послемногочасовой котуподхвот" и даром не нужен. Желание заново переигрывать с тем же риском также всё потерять улетучивается мгновенно и игра тут же летит в корзину. А ведь кто-то до сих пор понимает, что одна из главных вещей у игры - это реиграбельность. Хардкор без сохранений - это край обрыва реиграбельности. Думаю, вы вполне себе понимаете, чего стоят риски вот так ходить по краю.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Четверг, 28.06.2018, 16:22
Беларусь  M0SIN
Четверг, 28.06.2018, 16:24 | Сообщение # 2030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Цитата Alex331968 ()
С одной стороны я понимаю желающих повысить хардкорность удалением возможностей сохраняться в игре и пр. С другой стороны кто-то при этом забывает одну из важнейших задач игрового сохранения: устранить ещё и неконтролируемые игроком факторы, мешающие ему продолжить играть. Ведь по неизвестным игроку причинам вылетает и сама ваша игра и винда с драйверами из-за своих проблем и железо глючит с зависаниями из-за разгона и сбоев питания... У кого-то это редкость, а у кого-то и вполне регулярное событие с которым игрок вынужден просто мириться. И кому-то "послемногочасовой котуподхвот" и даром не нужен. Желание заново переигрывать с тем же риском также всё потерять улетучивается мгновенно и игра тут же летит в корзину. А ведь кто-то до сих пор понимает, что одна из главных вещей у игры - это реиграбельность. Хардкор без сохранений - это край обрыва реиграбельности. Думаю, вы вполне себе понимаете, чего стоят риски вот так ходить по краю.


Вот именно это и останавливает от игры с теми же сохранениями у костров пока что...
Российская Федерация  Ramka
Четверг, 28.06.2018, 16:28 | Сообщение # 2031
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата M0SIN ()
Вот именно это и останавливает от игры с теми же сохранениями у костров пока что...

Я в КоМ пытался играть через сохранения у костров. Вылетала игра каждый 30-60 минут. Вернул на обычные сохранения - ни одного вылета за 5-6 часов. Удивительно, но факт.
Российская Федерация  Alex331968
Четверг, 28.06.2018, 16:40 | Сообщение # 2032
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата ziken ()
Почему все пишут про деградацию Зоны как челендж? Это сделали исключительно чтобы сгладить безумный прогресс игрока. Чтобы под конец игры он не ходил как танк миллионер. Для фриплейного мода это логичное и вполне удачное решение.

Готов поспорить про удачность. Проблему танковости и миллионерства конкретного персонажа вполне можно решить многими локальными способами, а не устраивая глобальный игровой кризис. Итоговая безысходность оттолкнёт от игры многих, если её подавать вот так - прямо и открыто. Но, как "хочу именно вот такую концепцию" - я лично авторов готов понять и принять. biggrin

Добавлено (28.06.2018, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата Sinigr ()
Я придумал офигенный флешмоб!

Петросян-хулиган.
Германия  Walhalla
Четверг, 28.06.2018, 16:41 | Сообщение # 2033
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата KAcidi ()
А зачем?

Легкая снаряга за пять минут стрельбы из обреза винтовки.
Украина  supremeqq
Четверг, 28.06.2018, 16:41 | Сообщение # 2034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 20.05.2016

Будет какое-то решение по поводу не запуска игры на нестандартных/дискретных звуковых картах? Фишки в FAQ не помогли. Замена xrSound - тоже cry
Сообщение отредактировал supremeqq - Четверг, 28.06.2018, 16:41
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 28.06.2018, 16:44 | Сообщение # 2035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Хардкор без сохранений - это край обрыва реиграбельности. Думаю, вы вполне себе понимаете, чего стоят риски вот так ходить по краю.

Украина  nolanbower
Четверг, 28.06.2018, 17:00 | Сообщение # 2036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Группа Dead Air в ВК растет как на дрожжах)) Скоро стасонофилы начнут мигрировать))
Российская Федерация  Alex331968
Четверг, 28.06.2018, 17:36 | Сообщение # 2037
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата KAcidi ()
По поводу нормальности скажу так - для меня не нормально тратить 40% игрового времени на ходьбу.

Если автомобили в игру авторам религия запрещает, то может хоть велосипеды тогда выдать сталкерам? biggrin А что?

Добавлено (28.06.2018, 17:36)
---------------------------------------------

Цитата Usogon ()
последний выживший в итоге получается логичным, да: все сталкеры уезжают с попсового клондайка и находят нормальную работу

Встречайте! Впервые в играх серии Сталкер - социальная аномалия!
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 28.06.2018, 17:38 | Сообщение # 2038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Если автомобили в игру авторам религия запрещает, то может хоть велосипеды тогда выдать сталкерам?

Коста Рика  Jargon
Четверг, 28.06.2018, 17:38 | Сообщение # 2039
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1068
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Почему Актор бегает немного быстрее чем идёт? А урон получает после падения с 2 метровой высоты?
Российская Федерация  Alex331968
Четверг, 28.06.2018, 17:39 | Сообщение # 2040
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Ramka ()
Я в КоМ пытался играть через сохранения у костров. Вылетала игра каждый 30-60 минут. Вернул на обычные сохранения - ни одного вылета за 5-6 часов. Удивительно, но факт.

Даже сама игра противится данному геймплейному ограничению. biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: