Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Freespirit
Пятница, 29.06.2018, 12:06 | Сообщение # 2116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2018

Понял.. оказывается не желательно есть вредную еду. После консерв например, нормально всё.

А про артефакты так и не понимаю, нафига.. Антирадов мало, спиртяги тоже не часто встретишь. Чем радиацию выводить? Когда её и без артефактов наловить можно запросто.

С оптикой тоже чет переборщили. Вроде всё перепробовал, один фиг болтается как будь-то неделю бухал.
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 12:07 | Сообщение # 2117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

kolenkov2002, все крошить и убивать, это зона, только так можно выжить, а выживает сильнейший. Я всех крошу, бандитов, наемников, свободу крошу по чем зря кстати тоже, не люблю я их, я мутантов больше жалею чем людей, всех убью - один останусь и тогда начнется игра Последний Выживший. Все логично, и те трупы в начале игры режима последний выживший, что валяются по всей зоне это все моя работа.
Я хитрый, быстрый, резкий как пуля, дерзкий...Учил ушу руками машу, с лету бью в душу, пи-дец Джорджу Бушу...
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 29.06.2018, 12:09
Российская Федерация  kolenkov2002
Пятница, 29.06.2018, 12:08 | Сообщение # 2118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

Freespirit, если ты перед прицеливанием бежал как угорелый, то надо просто подождать, у меня всё нормально
Российская Федерация  Razor1304
Пятница, 29.06.2018, 12:12 | Сообщение # 2119
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Цитата Freespirit ()
А про артефакты так и не понимаю, нафига.. Антирадов мало, спиртяги тоже не часто встретишь. Чем радиацию выводить? Когда её и без артефактов наловить можно запросто.

Если сразу после поднятия арт класть в контейнер, то нахватаешь совсем немного. Спиртяги полно - Сидор, торговец на базе ЧН, бармен бандитов на свалке и куча бухла у сталкеров на обмен.
Российская Федерация  Freespirit
Пятница, 29.06.2018, 12:14 | Сообщение # 2120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2018

Попробую, спасибо всем за подсказки
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 12:16 | Сообщение # 2121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Freespirit ()
Понял.. оказывается не желательно есть вредную еду. После консерв например, нормально всё.

Пища делится на 3 типа (хотя по сути своей на два)
1) Нормальная - консервы, батоны (свежие), ИРП всякие и прочее. Короче всё что завезено извне. Безвредна.
2) Плохая - всякие чёрствые батоны, спирт всех видов и т.п. Немного отнимает хп.
3) Вредная - мясо мутантов (может ещё что - не помню). Минус хп и плюс радиация.

С мясом мутантов как советовал бы. Съел мяса, запил пивом/самогоном/прочим, чтобы вывести радейку и в конце съесть 1-2 таблетки угля.

Цитата Freespirit ()
А про артефакты так и не понимаю, нафига.. Антирадов мало, спиртяги тоже не часто встретишь. Чем радиацию выводить?

Это Мизери. Здесь ЛЮБОЙ артефакт фонит. Чтобы вешать на пояс арты, нужны вот такие контейнеры. Суёшь арты в контейнеры.

Первые 3 - нейтрализуют радиацию (кол-во указано) и их можно вешать на пояс. Если контейнер нейтрализует меньше, чем даёт арт - будешь получать облучение.
Последний - свинцовый контейнер. Блокирует любое кол-во радиации. Годится только для хранения/переноса. На пояс не вашается.

Радиацию выводить всем алкоголем, антирадами или у медика за 1,5к.
Сообщение отредактировал Zorgul - Пятница, 29.06.2018, 12:22
Российская Федерация  Freespirit
Пятница, 29.06.2018, 12:19 | Сообщение # 2122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2018

А что говорят на счет сюжета? Будет ли? Так игра очень нравится, вылетов почти не бывает. Может и побочные квесты будут разнообразнее? Яб даже купил такой мод, если бы сюжет достойный был
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 12:22 | Сообщение # 2123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Freespirit ()
А что говорят на счет сюжета?

Ничего. Пока что не планируют (и возможно вообще не будет, ибо мод и планировался как фриплейный). Можете попробовать поиграть в Call of Misery (Dead Air - это логическое продолжение CoMа). Там сюжет более выражен. Но смысл тот же - собирать доки, отключать установки. По сути - сюжет Сталкера ТЧ.
Российская Федерация  Freespirit
Пятница, 29.06.2018, 12:22 | Сообщение # 2124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2018

Цитата Zorgul ()
Первые 3 - нейтрализуют радиацию (кол-во указано) и их можно вешать на пояс. Если контейнер нейтрализует меньше, чем даёт арт - будешь получать облучение.

Т.е. Если артефакт не сильно фонит, его можно засунуть в подходящий контейнер? А положительные эффекты как-то изменяются, от вида контейнера?
Российская Федерация  KAcidi
Пятница, 29.06.2018, 12:22 | Сообщение # 2125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Первые последствия закрытого прохода с Бара на Кладбище

Перебиты 2 отряда долговцев в сумме 9 человек. Бандиты просто стреляли сквозь текстуры, а долговцы как истуканы них смотрели
Бандитов пришли 8 человек. Стреляли сквозь забор и закрытые ворота.
Те что просочились через текстуры были убиты долговцами, но последствия будут катастрофическими для всего бара.
Сообщение отредактировал KAcidi - Пятница, 29.06.2018, 12:23
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 12:27 | Сообщение # 2126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Freespirit ()
Т.е. Если артефакт не сильно фонит, его можно засунуть в подходящий контейнер? А положительные эффекты как-то изменяются, от вида контейнера?

Можно. К примеру: нашёл ты Вспышку фонит на к примеру опять же на 420 миллизивертов. Берёшь средний контейнер (который блочит 450 мз, суешь в него арт и пока арт в контейнере - забываешь про фон от этого арта. Контрейнер блочит только радиацию - полезные свойства не затрагивает.
Российская Федерация  KAcidi
Пятница, 29.06.2018, 12:28 | Сообщение # 2127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Кстати чистильщик нифига не работает. Трупы очень часто остаются на локациях. Выброшенный лут не удаляется даже спустя неделю

Вот эту пачку ножей я выкинул дней 9 назад.
Германия  Гамп
Пятница, 29.06.2018, 12:32 | Сообщение # 2128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Зря говорите, что спиртяги полно. Ее как раз таки не хватает. Кроме того, я, видимо, единственный "счастливчик", у которого ассортимент не обновляется вообще ни у кого, хотя уже около 17-и дней в игре прошло. По идее, должно было уже три раза обновиться. В итоге - антирады и спирт закончились, радиацию выводить нечем, нормальная не радиоактивная еда тоже закончилась. Так что судьба одна - нажраться фонящего мяса и сдохнуть от радиации. biggrin
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 12:32 | Сообщение # 2129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Выброшенный лут не удаляется даже спустя неделю

А делайте как я - не выкидывайте на землю любой лут, а скидывайте в труп. Исчез труп - исчез лут.
Ну и скрины под спойлеры...
Российская Федерация  Караул
Пятница, 29.06.2018, 12:56 | Сообщение # 2130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 769
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

KAcidi, поясни насчёт деградации. Играю несколько дней, пока ещё не понял в чём дело. Типа перестают со временем спавниться сталкеры во всей Зоне и больше мутантов становится? Я правильно понимаю? По игровым дням у меня сейчас наверное 10 где-то, когда там начинается эта деградация? Итак народа в зоне мало, куда уж ещё
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: