Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KAcidi
Пятница, 29.06.2018, 12:58 | Сообщение # 2131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Караул ()
KAcidi, поясни насчёт деградации. Играю несколько дней, пока ещё не понял в чём дело. Типа перестают со временем спавниться сталкеры во всей Зоне и больше мутантов становится? Я правильно понимаю? По игровым дням у меня сейчас наверное 10 где-то, когда там начинается эта деградация? Итак народа в зоне мало, куда уж ещё

Мутанты становятся злее. Цены становятся выше. Все что я знаю.
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:01 | Сообщение # 2132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

KAcidi, хз чувак, у меня трупы и лут исправно пропадают.
Израиль  Knyazevich
Пятница, 29.06.2018, 13:05 | Сообщение # 2133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 7
Регистрация: 04.07.2016

Не знаю, что еще происходит при деградации, но мне кажется, что неплохо было бы добавить некие рандомные события, связанные с торговлей, которые влияли бы на геймплей. Например - у военных проверки и инспекции, во время которых они даже при всех договоренностях не могут пропустить груз с хавчиком. Итого - игроку придется запасать спирт и еду на черный день.

Или, к примеру, наемники устроили масштабный рейд за артефактами и сдали их ученым, из - за чего на некое время упала цена на дорогие арты, а дешевые вовсе обесценились. В рамках реальной экономики это бред, конечно, но повлияло бы на геймплей не давая игроку все время зарабатывать космические суммы на артефактах.

В общем, много чего такого придумать можно. Тут вопрос прежде всего в реализации. Стало быть, это всего лишь мои хотелки, но просто решил подкинуть интересную, как мне кажется, идею.
Сообщение отредактировал Knyazevich - Пятница, 29.06.2018, 13:17
Российская Федерация  GamerStalker
Пятница, 29.06.2018, 13:05 | Сообщение # 2134
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2017

Хоба! Вылет на болотах!
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:08 | Сообщение # 2135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

GamerStalker, хоба меня рендер.
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 13:10 | Сообщение # 2136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Караул, по поводу деградации. Каждые N-дней (по старой инфе - 4, по новой - 5) цены на вещи, продаваемые торгашами увеличиваются на 20%. Так же появляется больше сильных монстров. Предел усиления - 36 день и 180% цен.

Цитата Knyazevich ()
неплохо было бы добавить некие рандомные события

Оно было бы неплохо, но что то мне кажется, что в рамках движка сталкера это не реализуемо.
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Zorgul, до выхода Dead Air, многое из того что в нем имеется, считалось не реализуемым)) поверь.
Российская Федерация  Battlenelf
Пятница, 29.06.2018, 13:15 | Сообщение # 2138
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

На 17й день пришёл к наёмникам в Мёртвый Город, репу качать. После десятка перезагрузок лучшее, чего мне удалось добиться, это -4 наёмника и все торговцы живые. На 1 этаже 10-15 дохлых тушканов и 4 кровососа, последние судя по рёву похоже тупо спавнятся непрерывно, потом ещё двух убил. "Важного персонажа" вообще не увидел у наймов (или это Душман?), либо его убили сразу, либо его нет. Так что заключайте с ними "мир" на свой страх и риск, без активного вмешательства игрока весь первый этаж и главные торговцы 100% трупы.
Ассортимент оружия у Душмана такой - м4, м4а1, лр-300-мл, л85а2, мп5сд, моссберг, кольт, вальтер, браунинг хай пауэр. Ну и старые натовские патроны, комбез наёмников, гранаты обычные и к подствольнику.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Пятница, 29.06.2018, 13:18
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 29.06.2018, 13:16 | Сообщение # 2139
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Экологи объявили неделю проверок. Наценки на товары фракции "военные" увеличиваются.

Реализуемо, но есть и более важные занятия, на текущий момент. Деградация считается ровными неделями, по 7 дней.
Уганда  ziken
Пятница, 29.06.2018, 13:43 | Сообщение # 2140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

С топорами и лопатами что-то надо делать, а то слишком легко с кабанами драться. Да еще и в ближнем бою, что само по себе странно. В СоМ было намного сложнее. Надо чтобы минимум 2 удара на одного врага требовалось.
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:49 | Сообщение # 2141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

ziken, в СоМ псеводгиганта убить ножом с тычеи в лицо было очень просто, химера так же убивалась.
Rainford, есть ли возможность, получить отдельно амбиенд из вашего мода?? в мп3 там или флак, не важно.
Уганда  ziken
Пятница, 29.06.2018, 13:54 | Сообщение # 2142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

nolanbower, да вот не очень. Я сам постоянно химер убивал ножом. Иногда по 10-15 ударов требовалось. А с псевдогигантом можно так драться если фов выкручен. На стандартном лично мне не видно было когда он топает. Да и с одной жизнью это бред.
Украина  SaNiok_007
Пятница, 29.06.2018, 14:00 | Сообщение # 2143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Выключил заряд батареи, не могу открыть пда и зарядить батарейками. Включил заряд - зарядил, выключаю - ловлю безлог, не первый раз прилетает.
Уганда  ziken
Пятница, 29.06.2018, 14:01 | Сообщение # 2144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

А еще мне кажется что нужно увеличить количество самогона в игре раза в 2-3. Гнать его очень просто и наверняка сталкеры делали бы это. Сам столкнулся с тем что нахапал радиации, а самогон у торговца ЧН кончился, у сталкеров его не было и денег на доктора. В итоге как будто сухой закон на базе ЧН, ни капли алкоголя.
Украина  SaNiok_007
Пятница, 29.06.2018, 14:10 | Сообщение # 2145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

ziken, Антирады стоят дорого, стимпаки еще дороже вот получается что сталкеры пьют самогон и другой алкоголь, возможно они ценят алкоголь и не все его умеют гнать из за чего его не так много.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: