Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  M0SIN
Пятница, 29.06.2018, 15:07 | Сообщение # 2161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Цитата nolanbower ()
Еще порадовала в этом моде система бартера с НПС, зачастую у них может попасться достаточно крутое оборудование и что самое интересное выменять его можно очень легко, редко когда НПС отказывается от хлама в виде бумажек или тех же сигарет, вообще ничего не продаю торгашам, тупо вымениваю на ненужные вещи то что нужно от нпс, некоторые вещи они даже больше оценивают чем торгаш, местами эта система даже кажется читерной, не раз попадались и пушки в инвентаре в отличном состоянии, на мусор это легко меняется. Даже и не знаю стоит ли это править) с одной стороны это немного облегчает и без того сложный процесс выживания\существования в зоне, с другой стороны это реально читерно, к торгашам вообще не хожу. По крайней мере на первом этапе игры. За счет бартера есть все что нужно.


Весь свой скарб с собой таскаете? Тогда, полагаю, вы один из "счастливых" пользователей с исправленной грузоподъемностью? smile
Украина  SaNiok_007
Пятница, 29.06.2018, 15:21 | Сообщение # 2162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Где свобода сидит? Пришел на армейские склады там текстурные трупы монолита, крипово и когда зашел вглубь базы словил вылет
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 29.06.2018, 15:27 | Сообщение # 2163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Sergey_M83 ()
что там за документы?

Дефолтные по ТЗ.
SaNiok_007, на Юпитере.
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 15:38 | Сообщение # 2164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

M0SIN, нет, я вообще лишнего ничего с собой не таскаю, играю по принципу что под рукой то и использую, за некоторым исключением. Слежу за двумя огнестрелами, костюм, шлем, нож. Паек на пару дней, антри рад (спирт), пять пачек сигарет для обмена в экстренном случае, бинт, аптечка (барбитура), вода. Может быть граната. Никогда не парился с весом, меня все более чем устраивает. В баре есть нычка одна, но там в основном только хлам да инструменты лежат. В инвентаре всегда все легко, на обратном пути после ходки есть небольшой перевес, но это легко решается кофеином, энергетиками, пиницилин вообще ни разу не использовал за не надобностью. В общих чертах, так.
P.S С легкостью расстаюсь с барахлом в экстренных случая, жадность фраера сгубила. А, ну да и крошу все подряд, на репутацию плевать, все равно всем не угодишь. На всех стульях не усидишь. Цель защитить мир от "зоны" и всех её порождений, в том числе практически все "группировки".
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 29.06.2018, 15:54
Турция  eheor
Пятница, 29.06.2018, 16:30 | Сообщение # 2165
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Rainford, Меня больная идея посетила,а что если активация деградации происходила бы после выполнения какого то конкретного действия в игре,например "отключение" выжигателя,или там поход в лабораторию,объяснить это можно также тем,(например с выжигателем) что после отключения выжигателя у сталкеров появился доступ в ранее недоступные места,ну и "разворошили"улей мутантов которые в свою очередь стали рассасываться по всей зоне.Таким образом на старте игры не будет "гонки вооружения снаряги" а локации закрыть некоторые завязав их на квесте с "отключением выжигателя" то-есть игрок в любом случае "деградацию" активирует иначе половина контента зоны ему не доступна будет(а это не интересно),но сделает он это когда будет готов "на глубокий рейд в зону" таким образом 2 зайца одним выстрелом)

P.S. это конечно не стоит рассматривать как "я хочу,это круто,сделайте!" нет,просто идея,из которой можно что-то почерпнуть и сделать подобное,конечно я не эксперт в модострое возможно это реализовать не просто будет,но я посчитал интересным эту идею и выложил,успехов вам и вашей команде с DA,для меня этот мод встал "взрывом" за последние несколько лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата SaNiok_007 ()
Охотничий набор повышает шанс выпадения частей мутантов или повышает количество частей?
Сообщение отредактировал eheor - Пятница, 29.06.2018, 16:36
Российская Федерация  Pilgrim
Пятница, 29.06.2018, 16:47 | Сообщение # 2166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

И после этой "деградации" в процесс игры можно было бы вплести "последний выживший" - завалился очередной раз в сон или вырубился во время Выброса, очнулся...а вокруг Смерть. И целью сделать выжить и выбраться из деградировавшей окончательно Зоны. С помощью оставленных сталкерами знаков, пдашек с трупов, документов...Эххх, уважаемый Rainford, Вы можете создать очень сильную игру, есть все предпосылки. Удачи Вам.
Российская Федерация  Battlenelf
Пятница, 29.06.2018, 17:00 | Сообщение # 2167
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

В дополнение к посту про базу наёмников, сходил на площадь, увидел там вот такое.
Чувак просто стоит и смотрит куда-то, тушканы прыгают на него, но мешают друг другу, зомби упёрся в тушканов, а когда я пошёл делать второй скрин, прибежал сосыч и начал меня бить, игнорируя наёмника и весь этот цирк.
Германия  Гамп
Пятница, 29.06.2018, 17:30 | Сообщение # 2168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Ребят, не забывайте, что это бета. Пишите свои отчеты об ошибках, но без агрессии. Все фиксируется разрабами и исправляется.
Российская Федерация  FuryX
Пятница, 29.06.2018, 19:03 | Сообщение # 2169
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2016



Кто брал квест у бармена на КПК, подскажите где его тут искать.
Российская Федерация  rokli1
Пятница, 29.06.2018, 19:12 | Сообщение # 2170
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2012

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : alife_spawn_registry.cpp
Line : 86
Description : Can't find spawn file:
Arguments : ????? - autosave

stack trace:

0023:02573C43 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0652D6FD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Украина  Makseron
Пятница, 29.06.2018, 19:41 | Сообщение # 2171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2015

FuryX, Попробуй поспамить F на земле там где точка,у меня так раз сработало но на другом тайнике на АС.
Российская Федерация  XaKeR89
Пятница, 29.06.2018, 19:43 | Сообщение # 2172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 6
Регистрация: 25.12.2011

Ребят, что с ии в моде ? он просто ужасен, зомбированные вообще не атакуют игрока практически в упор, вояки на кордоне как будто малые дети с соской, не видят в метре от себя и стреляют с закрытыми глазами. Я просто не понимаю что происходит. wacko
( ходил буквально в 2х метрах от военного(правда была ночь), матюгальник орал не переставая, а ему хоть бы фиг, перестрелял весь блокпост из двустволки не получив даже минимум урона. ) Может кто знает в чем дело или тут как то переписан ии в сторону якобы реализма или чего то еще, но выглядело это как минимум странно. Либо вояки стреляли из полностью убитых стволов из которых и в слона не попасть.
Российская Федерация  bucknload
Пятница, 29.06.2018, 19:53 | Сообщение # 2173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2018

Объясните пжлст, перестрелял вояк на Агропроме (их база, что с документами в ТЧ). После решил сбегать в деревню Новичков к Сидору. Прибегаю, вижу там эколога, который мне противник. Замочил, вся деревня Новичков против меня ополчилась. Перезагрузился, зашел не трогая эколога, все равно все враги. Что за муть с репутацией? Главное, что соседняя база с Шустрым и Технарём ко мне хорошо относится ( Друзья, не нейтрально ), а здесь просто фиг пойми что. H E L P surprised
Российская Федерация  FuryX
Пятница, 29.06.2018, 19:58 | Сообщение # 2174
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2016

Makseron, Спасибо, натыкал КПК. happy
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 19:58 | Сообщение # 2175
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4822
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата FuryX ()
Кто брал квест у бармена на КПК, подскажите где его тут искать.

квесты рандомного типа, если у тебя выпал он в то место - то у другого он выпадет в другом.

А так совет - воспользоваться demo_record и полетать под текстурами (может провалилось там чего)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 29.06.2018, 19:59
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: