Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  SaNiok_007
Пятница, 29.06.2018, 15:21 | Сообщение # 2176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Где свобода сидит? Пришел на армейские склады там текстурные трупы монолита, крипово и когда зашел вглубь базы словил вылет
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 29.06.2018, 15:27 | Сообщение # 2177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Sergey_M83 ()
что там за документы?

Дефолтные по ТЗ.
SaNiok_007, на Юпитере.
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 15:38 | Сообщение # 2178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

M0SIN, нет, я вообще лишнего ничего с собой не таскаю, играю по принципу что под рукой то и использую, за некоторым исключением. Слежу за двумя огнестрелами, костюм, шлем, нож. Паек на пару дней, антри рад (спирт), пять пачек сигарет для обмена в экстренном случае, бинт, аптечка (барбитура), вода. Может быть граната. Никогда не парился с весом, меня все более чем устраивает. В баре есть нычка одна, но там в основном только хлам да инструменты лежат. В инвентаре всегда все легко, на обратном пути после ходки есть небольшой перевес, но это легко решается кофеином, энергетиками, пиницилин вообще ни разу не использовал за не надобностью. В общих чертах, так.
P.S С легкостью расстаюсь с барахлом в экстренных случая, жадность фраера сгубила. А, ну да и крошу все подряд, на репутацию плевать, все равно всем не угодишь. На всех стульях не усидишь. Цель защитить мир от "зоны" и всех её порождений, в том числе практически все "группировки".
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 29.06.2018, 15:54
Турция  eheor
Пятница, 29.06.2018, 16:30 | Сообщение # 2179
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Rainford, Меня больная идея посетила,а что если активация деградации происходила бы после выполнения какого то конкретного действия в игре,например "отключение" выжигателя,или там поход в лабораторию,объяснить это можно также тем,(например с выжигателем) что после отключения выжигателя у сталкеров появился доступ в ранее недоступные места,ну и "разворошили"улей мутантов которые в свою очередь стали рассасываться по всей зоне.Таким образом на старте игры не будет "гонки вооружения снаряги" а локации закрыть некоторые завязав их на квесте с "отключением выжигателя" то-есть игрок в любом случае "деградацию" активирует иначе половина контента зоны ему не доступна будет(а это не интересно),но сделает он это когда будет готов "на глубокий рейд в зону" таким образом 2 зайца одним выстрелом)

P.S. это конечно не стоит рассматривать как "я хочу,это круто,сделайте!" нет,просто идея,из которой можно что-то почерпнуть и сделать подобное,конечно я не эксперт в модострое возможно это реализовать не просто будет,но я посчитал интересным эту идею и выложил,успехов вам и вашей команде с DA,для меня этот мод встал "взрывом" за последние несколько лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата SaNiok_007 ()
Охотничий набор повышает шанс выпадения частей мутантов или повышает количество частей?
Сообщение отредактировал eheor - Пятница, 29.06.2018, 16:36
Российская Федерация  Pilgrim
Пятница, 29.06.2018, 16:47 | Сообщение # 2180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

И после этой "деградации" в процесс игры можно было бы вплести "последний выживший" - завалился очередной раз в сон или вырубился во время Выброса, очнулся...а вокруг Смерть. И целью сделать выжить и выбраться из деградировавшей окончательно Зоны. С помощью оставленных сталкерами знаков, пдашек с трупов, документов...Эххх, уважаемый Rainford, Вы можете создать очень сильную игру, есть все предпосылки. Удачи Вам.
Российская Федерация  Battlenelf
Пятница, 29.06.2018, 17:00 | Сообщение # 2181
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

В дополнение к посту про базу наёмников, сходил на площадь, увидел там вот такое.
Чувак просто стоит и смотрит куда-то, тушканы прыгают на него, но мешают друг другу, зомби упёрся в тушканов, а когда я пошёл делать второй скрин, прибежал сосыч и начал меня бить, игнорируя наёмника и весь этот цирк.
Российская Федерация  Гамп
Пятница, 29.06.2018, 17:30 | Сообщение # 2182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Ребят, не забывайте, что это бета. Пишите свои отчеты об ошибках, но без агрессии. Все фиксируется разрабами и исправляется.
Российская Федерация  FuryX
Пятница, 29.06.2018, 19:03 | Сообщение # 2183
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016



Кто брал квест у бармена на КПК, подскажите где его тут искать.
Российская Федерация  rokli1
Пятница, 29.06.2018, 19:12 | Сообщение # 2184
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2012

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : alife_spawn_registry.cpp
Line : 86
Description : Can't find spawn file:
Arguments : ????? - autosave

stack trace:

0023:02573C43 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0652D6FD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Украина  Makseron
Пятница, 29.06.2018, 19:41 | Сообщение # 2185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2015

FuryX, Попробуй поспамить F на земле там где точка,у меня так раз сработало но на другом тайнике на АС.
Российская Федерация  XaKeR89
Пятница, 29.06.2018, 19:43 | Сообщение # 2186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 5
Регистрация: 25.12.2011

Ребят, что с ии в моде ? он просто ужасен, зомбированные вообще не атакуют игрока практически в упор, вояки на кордоне как будто малые дети с соской, не видят в метре от себя и стреляют с закрытыми глазами. Я просто не понимаю что происходит. wacko
( ходил буквально в 2х метрах от военного(правда была ночь), матюгальник орал не переставая, а ему хоть бы фиг, перестрелял весь блокпост из двустволки не получив даже минимум урона. ) Может кто знает в чем дело или тут как то переписан ии в сторону якобы реализма или чего то еще, но выглядело это как минимум странно. Либо вояки стреляли из полностью убитых стволов из которых и в слона не попасть.
Российская Федерация  bucknload
Пятница, 29.06.2018, 19:53 | Сообщение # 2187
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2018

Объясните пжлст, перестрелял вояк на Агропроме (их база, что с документами в ТЧ). После решил сбегать в деревню Новичков к Сидору. Прибегаю, вижу там эколога, который мне противник. Замочил, вся деревня Новичков против меня ополчилась. Перезагрузился, зашел не трогая эколога, все равно все враги. Что за муть с репутацией? Главное, что соседняя база с Шустрым и Технарём ко мне хорошо относится ( Друзья, не нейтрально ), а здесь просто фиг пойми что. H E L P surprised
Российская Федерация  FuryX
Пятница, 29.06.2018, 19:58 | Сообщение # 2188
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Makseron, Спасибо, натыкал КПК. happy
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 19:58 | Сообщение # 2189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4642
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата FuryX ()
Кто брал квест у бармена на КПК, подскажите где его тут искать.

квесты рандомного типа, если у тебя выпал он в то место - то у другого он выпадет в другом.

А так совет - воспользоваться demo_record и полетать под текстурами (может провалилось там чего)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 29.06.2018, 19:59
Российская Федерация  Гамп
Пятница, 29.06.2018, 20:17 | Сообщение # 2190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

bucknload, систему отношений явно стоит вернуть в прежний вид. То, что против ГГ ополчаются нейтральные друг к другу группировки - полный бред.

ИИ противников тоже слишком туп. В СоМ они куда опаснее были.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 29.06.2018, 20:18
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: