Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  COBA
Пятница, 29.06.2018, 20:43 | Сообщение # 2191
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2018

Пока нет официального фикса от вылета Can't open section 'underground_musics' - временная заплатка:
https://yadi.sk/d/JxYSqND73YZx4v
Ни не нужна. Лечит вылет при переходе на локации: "путепровод","варлаб","саркофаг"
Сообщение отредактировал COBA - Суббота, 30.06.2018, 00:14
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 29.06.2018, 20:48 | Сообщение # 2192
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Гамп ()
ИИ противников тоже слишком туп. В СоМ они куда опаснее были.

По ощущениям, будто AI ломается в определенный момент, ибо у меня деревню новичков вырезала 1 собака, потому что ВСЕ, просто ВСЕ сталкеры смотрели в противоположную сторону и никаких действий не принимали при получении урона. И такое очень часто вижу.
И еще сталкеры любят себе кидать гранаты под ноги. Где же тот самый "читерский" бросок под ноги ГГ за 3 метровый забор, от которого горело всё, что находилось рядом со стулом?
Сообщение отредактировал Ramka - Пятница, 29.06.2018, 20:50
Украина  Kolombo98
Пятница, 29.06.2018, 20:52 | Сообщение # 2193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2015

Цитата KAcidi ()
Дык Enter нажимаешь и гг появляется на месте где камера висит

KAcidi (привет!), а ни подскажешь, ПОЖАЛУЙСТА:

– А у меня почему-то ничего (ровным счётом) не происходит при нажатии “Enter”…! А при нажатии “Escape”, – возвращаюсь обратно к Персу, разумеется…. А Игра-то, собственно… – та же!
Может ли это всё из-за того, что я “Enter” в Опциях по Управлению прописал как Альтернативный «Огонь»… (эта такая давняя уже Фича у меня, которая во многом удобная во время Геймплея…), ну и, быть может, собственно, именно поэтому и не срабатывает как положено (По-умолчанию) “Enter” во время “demo_record 1”?
И если это именно «ТАК», то, – возможно ли тогда назначить вместо “Enter” другую (какую-либо) Клавишу для “demo_record 1” в Файле “user”?
И если – «да!», то, – какую соответствующую Строчку искать там в “user”?

KAcidi, – заранее…, СПАСИБО! rolleyes
(Если кто-либо другой подскажет по этой Теме…, – буду так же признателен! cool ).
Российская Федерация  Messer_138
Пятница, 29.06.2018, 20:56 | Сообщение # 2194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2016

Kolombo98, А режим дебага включил?
Российская Федерация  COBA
Пятница, 29.06.2018, 21:03 | Сообщение # 2195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2018

Kolombo98, добавь в свойства ярлыка -dbg.
Например: Объект: "G:\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 29.06.2018, 21:20 | Сообщение # 2196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата bucknload ()
перестрелял вояк на Агропроме (их база, что с документами в ТЧ). После решил сбегать в деревню Новичков к Сидору. Прибегаю, вижу там эколога, который мне противник

Экологи и военные — хорошие друзья. Убивая военных, ты получил плохую репутацию у экологов. Тем более, убив целую базу вояк.

Цитата bucknload ()
Замочил, вся деревня Новичков против меня ополчилась

Экологи также нейтральны к сталкерам. Сталкеры увидели, как кто-то завалил чувака, к ним нейтрального, поэтому решили замочить тебя.

Цитата bucknload ()
Перезагрузился, зашел не трогая эколога, все равно все враги

Врагом стал как учёный, так и все, кто был рядом в этот момент.

Цитата Гамп ()
систему отношений явно стоит вернуть в прежний вид

Такая система сделана неспроста. Райнфорд любит давать игроку выбор. Либо ты зарабатываешь хорошую репутацию, никого особо не трогаешь и получаешь возможность практически беспрепятственно перемещаться по Зоне и торговать со всеми группировками, либо же ты мочишь ради хабара всех и вся, ухудшая репутацию и настраивая против себя другие группировки.

Безнаказанно можно мочить только, наверное, монолитовцев. Ну, если они сами, конечно, не накажут.



UPD
Цитата Kolombo98 ()
а можно поподробнее об этом… (как для не оч. опытного)

В общем, есть на рабочем столе ярлык (если нет такого, то нужно создать). Открываем свойства этого ярлыка. Ищем строчку "Объект". Поставив пробел после кавычек, выписываем -dbg.

Сообщение отредактировал BacRH - Пятница, 29.06.2018, 21:59
Украина  Kolombo98
Пятница, 29.06.2018, 21:50 | Сообщение # 2197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2015

Цитата Doxy ()
-Shadow-, Только сначала -dbg в xrEngine.exe - Shortcut добавь.
А то до посинения будешь enter жать))))

Doxy (привет!), – а можно поподробнее об этом… (как для не оч. опытного…)? – ПОЖАЛУЙСТА!
– Заранее…, СПАСИБО! rolleyes
Российская Федерация  Ballrix
Пятница, 29.06.2018, 22:31 | Сообщение # 2198
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2014

Ребятушки, подскажите, как отключить замедление сенсы мыши в течение дня?
Беларусь  FallleN
Пятница, 29.06.2018, 22:46 | Сообщение # 2199
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2016

Ballrix, покури(без шуток), на чувствительность мыши влияет пси-стресс и общая усталость(Прям как в Amnesia, хех). Со следующим патчем сенса мыши будет одинаковой при любом состоянии.
Сообщение отредактировал FallleN - Пятница, 29.06.2018, 22:47
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 29.06.2018, 22:47 | Сообщение # 2200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Kolombo98, попробуйте осилить "ЧаВо", там очень много полезной информации.
Российская Федерация  DimanZ
Пятница, 29.06.2018, 22:54 | Сообщение # 2201
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

COBA, привет...а новую игру с твоей заплаткой нужно начинать,иль можно поход продолжить с сохранения?
Российская Федерация  Homak
Пятница, 29.06.2018, 23:02 | Сообщение # 2202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2018

В энциклопедии, которое в пда, было написано что товары у торговцев обновляются раз в 3-7 дней. Прошло 8, но не у Сидора, не на Янтаре не у торговцев на базе долга не только не появилось нового товара, но не исчез тот мусор что я продал. Ни знаю может я что-то не так делаю, но у меня уже сто кусков мани, мне не чего купить и мой перс умирает от голода и облучения. Наверное это такой хардкорный реализм. Случись такой аномальной зоне появится в нашем мире, то туда доширака и ржавых калашей с горой "списанных" патронов накачивали тоннами и одни из главных принципов в этом бизнесе со старателями-сталкерами было условие, что у них не должно быть денег в карманах. Т.е. всё бабло что они заработали на охоте на артефакты и мутантов, уходить обратно в карманы тех кто у них покупает арты. Под таким соусом можно не только стабильный приток колбасы из курятины, но чёрной икры в Зону завести...
Сообщение отредактировал Homak - Пятница, 29.06.2018, 23:05
Украина  seriy1888
Пятница, 29.06.2018, 23:12 | Сообщение # 2203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 784
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Homak ()
но чёрной икры в Зону завести...
еще и девочек сверху biggrin
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 29.06.2018, 23:29 | Сообщение # 2204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

DimanZ, для костылей НИ не нужна, но бэк сделать определенно стоит.
seriy1888,

Homak,
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 29.06.2018, 23:37
Российская Федерация  Homak
Пятница, 29.06.2018, 23:29 | Сообщение # 2205
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2018

Цитата seriy1888 ()
еще и девочек сверху

Это не настолько страшно, насколько может быть ужасна идее сделать на движке сталкера гоночный симулятор...
А по делу, вполне логично и разумно накачивать списанным оружием и некачественным провиантом "рынок" Зоны и снимать сливки с торговли артефактами. Так оно и было в Тенях Чернобыля. Или первый Сталкер, не тру?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: