Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KAcidi
Суббота, 30.06.2018, 10:09 | Сообщение # 2206
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата SaNiok_007 ()
Покурить или повысить сенсу, меня эта "фича" донимает уже когда приходится отрывать мышку чтобы довести прицел

Кстати без приближения раскачки нет biggrin
Я научился из СВД без прицеливания стрелять
Германия  Гамп
Суббота, 30.06.2018, 10:09 | Сообщение # 2207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Цитата KAcidi ()
В башне далековато

Там уютно просто. Рюкзак, пара керосинок, спальник. Немудреное сталкерское логово. smile
Украина  nolanbower
Суббота, 30.06.2018, 10:26 | Сообщение # 2208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Гамп, я тоже это место люблю)
Российская Федерация  KAcidi
Суббота, 30.06.2018, 10:45 | Сообщение # 2209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Решил поставить эксперимент. Заспавнил несколько квестовых документов и отдал военным.
ПОсмотрим что получится.
По честному я им уже два документа отнес но ассортимент остался без изменений
Казахстан  riper
Суббота, 30.06.2018, 11:21 | Сообщение # 2210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 608
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

у меня виснет , даже не вылет , тупо зависает иногда в логе в конце вот это
* RM_Dump: vs : 72
* RM_Dump: ps : 114
* RM_Dump: dcl : 21
* RM_Dump: states : 81
* RM_Dump: tex_list : 1582
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1855
* RM_Dump: v_elements: 1856
* RM_Dump: v_shaders : 1004
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [342 ms]
-FLUSH-
может кто что подскажет ?
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 30.06.2018, 11:32 | Сообщение # 2211
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 7
Регистрация: 06.12.2012

Очень напрягает, когда сидишь отдыхаешь у костра, вещи перебираешь, а сталкеры друг за другом одни и те же реплики повторяют. Или же один одно и тоже практически без умолку талдычит. "Сидору далеко нести", "Две ночные звезды". И пофиг что это все в деревне новичков) Надеюст поправите данный момент. happy
Российская Федерация  Zorgul
Суббота, 30.06.2018, 11:36 | Сообщение # 2212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата riper ()
может кто что подскажет ?

Если семёрка, то перейти на Dx9 R2.5 и удалить обновление винды KB2670838
Российская Федерация  VinerMT
Суббота, 30.06.2018, 11:37 | Сообщение # 2213
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Nikaveli, идёшь к сидору в бункер и перебираешь, слушая музыку. Там исундук есть, если хлам лишний скинуть.
Украина  SaNiok_007
Суббота, 30.06.2018, 11:42 | Сообщение # 2214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

riper, Та же фигня бывает, включи заряд батареи в настройках игры, мне помогло. DX9 R1
Украина  Woland1991
Суббота, 30.06.2018, 11:43 | Сообщение # 2215
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2017

Такой баг: после выхода из лабы на янтаре проваливаюсь под текстуры,как пофиксить?
Германия  Гамп
Суббота, 30.06.2018, 11:47 | Сообщение # 2216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Поставьте радио Тридогнайт, и будет вам счастье. Там всегда есть, что послушать. newrus
Уганда  ziken
Суббота, 30.06.2018, 11:50 | Сообщение # 2217
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

В опциях погоды на Болотах по умолчанию стоит "ясно" и "туман". Как то странно это выглядит. Локация с названием Болота, а выглядит лучше других и приятнее. Там туман 24/7 должен быть. Типо вода же испаряется, газы всякие и т.д.
Многие это не замечают и в настройках не исправляют. Надо бы по умолчанию исправить.

И кстати, с туманом эта локация намного лучше выглядит и атмосфернее. Еще бы туда звуки лягушек завести...
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 30.06.2018, 11:53
Российская Федерация  urka_24
Суббота, 30.06.2018, 11:54 | Сообщение # 2218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2015

добавте храенилище как в НЛС с которого нетырят за плату
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 30.06.2018, 11:59 | Сообщение # 2219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Woland1991 ()
проваливаюсь под текстуры,как пофиксить

Да, автор уже в курсе о подобных косяках. Также персонаж проваливается под текстуры при переходе, например, с Кладбища техники в Тёмную долину. Можно воспользоваться demo_record при включенном -dbg.

Цитата Гамп ()
Поставьте радио Тридогнайт

Мне всегда нравилось радио Тридогнайта, но кажется, что негативно скажется на атмосфере. Я ещё хотел hd-модельки сталкерни поставить, потом понял, что они слишком выделяются. Не все, но многие. Снёс.

Цитата urka_24 ()
добавте храенилище как в НЛС с которого нетырят за плату

Даже без этого достаточно просто спрятать хабар. Главное сделать это там, где не ходят сталкеры.

Кстати, про ящик Сидора кто-то спрашивал. Оттуда неписи не могут достать хабар, потому что не могут зайти в подвал. Даже с Сидором торгуют, стоя на поверхности. Когда это пофиксят, этот ящик перестанет быть безопасным, а пока что — вполне. У меня там мясо уже почти неделю лежит.
Сообщение отредактировал BacRH - Суббота, 30.06.2018, 14:16
Германия  Гамп
Суббота, 30.06.2018, 12:12 | Сообщение # 2220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Цитата BacRH ()
но кажется, что негативно скажется на атмосфере

Ничего подобного. Как раз хорошо вписывается. Куда лучше, чем осточертевшие "голоса".
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: