Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 30.06.2018, 15:59 | Сообщение # 2251
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата MessaRanger ()
В общем проблема в том что если меня замечает наемник то всем вокруг я становлюсь врагом. М-да... Такого еще со мной не было. Есть идеи как с этим бороться?


С этим нельзя как-либо бороться(пока что), это здешняя система отношений, которая здесь уже многими обсуждалась. Пока что так. После же полноценного релиза на это дело однозначно будут правки(либо данную систему взаимоотношений могут сделать опциональной авторы мода).

Кстати, тут небольшой вопрос назрел, касатеся радиоактивной воды, а вернее, её отсутствия.
Особенно сильно это меняет геймплей на на болотах.
Эта локация была в определенной степени сложна именно тем, что один неверный шаг в сторону(воду) приводил к достаточно сильному облучению. Что добавляло сложности.
Так и должно быть?
Или отсутсвие радиации в водоемах - баг?

А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 16:07
Украина  sane
Суббота, 30.06.2018, 16:05 | Сообщение # 2252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2017

Цитата VantuZ ()
один неверный шаг в сторону(воду) приводил к достаточно сильному облучению

У меня работает. Возможно это не везде на болотах.
Российская Федерация  Zorgul
Суббота, 30.06.2018, 16:08 | Сообщение # 2253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата VantuZ ()
Или отсутсвие радиации в водоемах - баг?

Там походу местами как то. Где то пройдёшь - всё норм, а где то только намочишь подошву - 80мз.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 16:09 | Сообщение # 2254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3280
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата VantuZ ()
А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.

Странно... У меня на Болотах нормальная такая радиоактивная водичка. И заражение будь здоров есть. Я спецом каждые 20 секунд проверялся, когда на Болотах Дока искал. cool
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 16:12 | Сообщение # 2255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата VantuZ ()
А то болота можно исходить просто в доль и поперек по пояс в воде, минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.

Кроме радиации вода еще и замедлять движение должна, а то бегать по пояс в воде это как то странно... Более того если вода не радиактивная, то почему её нельзя во фляги набирать? Так что вывод только один - это явно баг. smile
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 30.06.2018, 16:16 | Сообщение # 2256
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата sane ()
У меня работает. Возможно это не везде на болотах.

Хм... Может это мне так (не)повезло?

Цитата Zorgul ()
Там походу местами как то. Где то пройдёшь - всё норм, а где то только намочишь подошву - 80мз.

У меня как-то раз тайник по квесту оказался прямо по центру озера, а к тому моменту я имел уже определенный скептецизм по отношению к радиации в воде, так как пару раз вляпывался в лужу по неосторожности, а проверяя каждый раз судорожно долю облучения, в желании узнать сколько антирада мне нужно угробить, чтобы его устранить - видел 0мзв.
И вот, собравшись с духом, и имея надежду, что хотя бы здесь вот, в этом-то месте должна быть радиация, особенно когда там хабар лежит в центре озера - я шагнул в воду...

Прошелся до хабара и назад - 0мзв.

Я даже расстроен этому факту был, я серьезно хд

Цитата BacRH ()
Только что был на болотах. По началу боялся лезть в воду, а потом пришлось прятаться там от кровососа. Радиация не так страшна, как сосыч, подумал я. Потом перелез в кусты, смотрю — а радиации-то и нету.


Вот об этом я и говорю.

rpNIIIa-6op3NN, тут уж на вкус и цвет.
Мне лично очень даже зашло, несмотря на очевидные перегибы в некоторых местах)

Кстати, еще вопрос:
А отсутствие рад.накопления от монстров тоже баг? Или как?
А то тот же черный пес мог очень сильно подпортить жизнь не только отхватив кусочек хп и наложенным на ГГ блидингом, но и накинув 200-300мзв в придачу. На вывод которых требовалось тратить драгоценный антирад.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 16:37
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 30.06.2018, 16:21 | Сообщение # 2257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

goodween39, MessaRanger, это, как уже ответили ранее, система отношений. Охрана бункера — наёмники. Наёмники видят врага и открывают огонь. Учёные видят, что наймы открыли огонь, и тоже стреляют.

Цитата VantuZ ()
А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.

Только что был на болотах. По началу боялся лезть в воду, а потом пришлось прятаться там от кровососа. Радиация не так страшна, как сосыч, подумал я. Потом перелез в кусты, смотрю — а радиации-то и нету.
Сообщение отредактировал BacRH - Суббота, 30.06.2018, 16:22
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Суббота, 30.06.2018, 16:22 | Сообщение # 2258
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 30.06.2018, 16:42 | Сообщение # 2259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата rpNIIIa-6op3NN ()
Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).

Опять - бла, бла, бла ...
Уже 1000 раз говорили - мод не для всех.
И это ОБТ .
Есть что по делу и конкретное - давайте.
А ля, ля , ля не по делу не надобно.
Мнения и оценки только после релизки.
"Повторюся" - "енто ОБТ". biggrin tongue biggrin

Кстати с водичкой на болотах все нормуль.
Где фонит, а где нет.
Тоже пришлось прочесать все-все - поиск Дока.
Бандитики его подзастрелили за деревней в кустах между забором и зарослями.
Еле нашла дохленького.
Откатилася до захода на локу и потом нашла живехонького на базе у ЧН.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 16:54 | Сообщение # 2260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3280
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Как работает "Сахарный" шлем? Он не ставится ни в один слот. Ну, думаю, наверное как в оригинале - просто в инвентаре лежит... Пошёл на Завод на Янтаре для проверки Два шага по территории за ворота - умер... sad
Или это было не "ПСИ"? surprised
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 16:55 | Сообщение # 2261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата rpNIIIa-6op3NN ()
Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).

rpNIIIa-6op3NN, просто поставьте галочку "Одна жизнь" и куча не передаваемых ощущений обеспечена! biggrin
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 17:00 | Сообщение # 2262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3280
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Да. Это было не пси... biggrin Забыл боевой шлем надеть sad
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 30.06.2018, 17:03 | Сообщение # 2263
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Лол, только сейчас заметил, а зачем было запаевать переход со свалки на дикую территорию?
Я бы мог предположить, что это было сделано для того, чтобы игрок не шел на янтарь в обход тоннеля с жаркой, эдаким "легким путем", однако это выглядит нелогичным рещением т.к.:
А) Есть переход с агропрома на янтарь, что тоже, не особо тяжко
Б) На ДТ дикий хим.фон, новичку без более-менее адекватной снаряги там и так делать нечего(хотя, после тоннеля может там и нету хим.фона, не проверял ==")

Так что зачем его запаяли - не понятно.

И вопрос про рад.фон от укусов некоторых мутантов остается открытым.

Цитата sterv-za ()
Кстати с водичкой на болотах все нормуль.
Где фонит, а где нет.


Ну, чет как-то не знаю, я еще ни разу там радиации не нашел.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 17:03
Российская Федерация  Zorgul
Суббота, 30.06.2018, 17:06 | Сообщение # 2264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Если кто вдруг ещё не видел и задаётся вопросом, как пройти "сюжет"
Гондурас  Jerro
Суббота, 30.06.2018, 17:07 | Сообщение # 2265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата rpNIIIa-6op3NN ()
Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).

проходи, не задерживайся biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: