Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 15:18 | Сообщение # 2251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3185
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата MessaRanger ()
По ходу надо ждать пока свалят либо возвращаться в бар и платить 50 кусков (у меня 13 рублей осталось) за нейтралитет с ними.

А чего ждать то? Вы уверены, что даже когда (или если) мерки свалят, то остальные пожелтеют? У меня вот теперь уже такой уверенности нет. Очень машет на то, что разраб это спецом придумал, я могу ошибаться, конечно, но очень машет... sad
Украина  MessaRanger
Суббота, 30.06.2018, 15:20 | Сообщение # 2252
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Цитата Альтер ()
Такое возможно?

У информатора в баре. Только сначала надо купить инфу. У него же. Жадный засранец dry
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 15:21 | Сообщение # 2253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3185
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Альтер ()
Такое возможно?

Вроде как возможно... Надо переться в "100 рентген" и проверять. Тут уж без вариантов...
Напрягает другое - ну мерки мерками, ладно, но, сска, учёные то с какого перепугу шмалять начинают? Воины, блин... angry
Российская Федерация  crystal
Суббота, 30.06.2018, 15:22 | Сообщение # 2254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

goodween39,
попробуйте переиграть с момента захода на локацию. Универсальный совет в подобных ситуациях. Не знаю, как здесь, а в CoC, например, при перезагрузке сэйва, бывает, наполнение локации мутантами и НПС несколько меняется. Может, не будет этого кровососа или наёмников, или они появятся в другом месте.
Если не поможет - тогда, полагаю, надо лезть в потроха мода и смотреть, что там с отношениями накручено или в логике отдельных НПС.

В чистом Зове Припяти и в SGM, помнится, такая петрушка была - если сделать Вано и Соколова бессмертными через invulnerable = true в логике персонажа, то при зачистке магазина "Книги" Вано и Соколов становились враждебными к ГГ, если последний убивал хотя бы одного монолитовца самостоятельно. То же самое происходило с вояками (если им соорудить бессмертие таким же образом), если во время эвакуации ГГ первым открывал огонь по мутантам возле школы. Так что фикус его знает...
Украина  MessaRanger
Суббота, 30.06.2018, 15:23 | Сообщение # 2255
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Цитата goodween39 ()

А чего ждать то? Вы уверены, что даже когда (или если) мерки свалят, то остальные пожелтеют?

Так надо чтоб мерки не спалили, что никто не "покраснел". Танцы с бубном и все такое. В моем случае только так, я же тоже за пси шлемом пришел. Кучу запчастей монстров еле припер. Блин, обидно даже.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 15:27 | Сообщение # 2256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3185
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата MessaRanger ()
Так надо чтоб мерки не спалили, что никто не "покраснел".

Ну это понятно. Ладно, попробую бегом добежать до Сахара и будь что будет...))
Российская Федерация  Randle
Суббота, 30.06.2018, 15:31 | Сообщение # 2257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

маска слишком быстро забрызгивается от дождя часто приходится протирать
дверь на воротах в бар со стороны свалки ездит туда обратно можно проскочить (обратно так выйти не получится )
на DX 10 лично у меня вылет после начала игры на DX9.5 не одного пока
на арене противник тупит стоит на одном месте и не двигается
(разработчикам если вдруг увидят)
Украина  MessaRanger
Суббота, 30.06.2018, 15:36 | Сообщение # 2258
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Цитата goodween39 ()
Ну это понятно. Ладно, попробую бегом добежать до Сахара и будь что будет...))

Только что пробовал - ловили "на лету" )) А фишка с перезаходом не помогает, мерки все равно там. По ходу это ГГ. Я наблюдал за ними через бинокль, они там просто гуляют возле бункера. Я до военных не дойду, перевес и аптечки кончились. А вперед некуда. Видимо меня ожидает рестарт...

Добавлено (30.06.2018, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата Randle ()
на арене противник тупит стоит на одном месте и не двигается

Кстати да, арена это вообще капец. Самое легкое место для добычи денег. Битву против мастера прошел без напряга - он тупо стоял и не двигался, а я подошел к нему вплотную, постоял, посмотрел, побегал вокруг него и тогда уже грохнул. biggrin
Российская Федерация  KAcidi
Суббота, 30.06.2018, 15:37 | Сообщение # 2259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата goodween39 ()
Через пару дней вернулся на Янтарь к Сахару за шлемаком. При подходе к бункеру услышал кровососа, от греха забрался быстренько на крышу бункера. За забором выстрелы - кто-то кровососа угомонил. Появляются эти кто-то... Наёмники (два наёмника). Красные. Увидели меня - открыли по мне огонь, хотя учёный, что рядом тусил, им был не интересен. Я в ответ ликвидировал одного мерка, и тут из бункера выбегает Сахар красный(!) (от стыда, наверное), кричит: "Ай, ай, не стреляй" и мелким аллюром уносится в туманную даль...
Вот хотелось бы узнать - это какой-то сбой? Или Сахар с мерками бизнес мутит? И стоит ли теперь его "краснопёрого" искать, чтобы забрать шлем, или всё пропало со шлемаком и нуна переигрывать с захода на локу?
Остальные учёные тоже "покраснели" и стреляют...

Вот поэтому с наймитами дружить надо biggrin
Цитата MessaRanger ()
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: купил пропуск к военным (25 кусков, я в шоке) и пошел на агропром. Пришел к военным, немного у них закупился, понял что я про... потратил в пустую 25 кусков так как ничего особенного у них нет. Собрался и пошел на янтарь к ученным. Вышел на янтарь, подхожу к бункеру все нормально. А потом через некоторое время все начинают по мне стрелять . Я в недоумении. У меня со всеми хорошие отношение (кроме бандитов), одиночки так вообще мне "друзья". С чем это связано не понимаю. Перезагружался - то же самое. Главное стреляют не сразу, а через какое-то время. Что делать?

Загружайся желательно до захода на локацию. Это баг.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 15:37 | Сообщение # 2260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3185
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Во дела... biggrin
Не пришлось переигрывать. За забором встретил красного Сахара. Он в крик: "Хватит, ненуна... Я без оружия, нихт шиссен, типа" Но диалог был у него. Я успел его спросить про шлем, он в ответ дал мне в щи и отдал шлем. И опять быстренько расстворился в тумане... Вот такие вот пирожки с котятами.
Но мириться, видимо, по-любому придётся. Кому ещё ошмётки от мутов сдавать, как не Сахару? cool

Кстати, я пока не понял про Сахара - он очень смелый? Или же он очень дурак? Разве мона бить по лицу хорошо вооружённого сталкера, будучи при этом абсолютно безоружным ботаном? biggrin
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 30.06.2018, 15:40
Украина  MessaRanger
Суббота, 30.06.2018, 15:40 | Сообщение # 2261
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Цитата goodween39 ()
Кстати, я пока не понял про Сахара - он очень смелый и очень дурак - бить по лицу хорошо вооружённого сталкера, будучи при этом абсолютно безоружным ботаном?

Это он тебе пытался шлем надеть просто biggrin
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 15:44 | Сообщение # 2262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3185
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

del
Нарушитель получил "награду" biggrin
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 30.06.2018, 16:20
Беларусь  НеШелещуОсобо
Суббота, 30.06.2018, 15:46 | Сообщение # 2263
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2016

goodween39, репортнуть и подождать не сложно, так же как и проигнорировать.
Украина  MessaRanger
Суббота, 30.06.2018, 15:52 | Сообщение # 2264
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

В общем проблема в том что если меня замечает наемник то всем вокруг я становлюсь врагом. М-да... Такого еще со мной не было. Есть идеи как с этим бороться?
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 30.06.2018, 15:59 | Сообщение # 2265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата MessaRanger ()
В общем проблема в том что если меня замечает наемник то всем вокруг я становлюсь врагом. М-да... Такого еще со мной не было. Есть идеи как с этим бороться?


С этим нельзя как-либо бороться(пока что), это здешняя система отношений, которая здесь уже многими обсуждалась. Пока что так. После же полноценного релиза на это дело однозначно будут правки(либо данную систему взаимоотношений могут сделать опциональной авторы мода).

Кстати, тут небольшой вопрос назрел, касатеся радиоактивной воды, а вернее, её отсутствия.
Особенно сильно это меняет геймплей на на болотах.
Эта локация была в определенной степени сложна именно тем, что один неверный шаг в сторону(воду) приводил к достаточно сильному облучению. Что добавляло сложности.
Так и должно быть?
Или отсутсвие радиации в водоемах - баг?

А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 16:07
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: