Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  sane
Суббота, 30.06.2018, 16:05 | Сообщение # 2266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Цитата VantuZ ()
один неверный шаг в сторону(воду) приводил к достаточно сильному облучению

У меня работает. Возможно это не везде на болотах.
Российская Федерация  Zorgul
Суббота, 30.06.2018, 16:08 | Сообщение # 2267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата VantuZ ()
Или отсутсвие радиации в водоемах - баг?

Там походу местами как то. Где то пройдёшь - всё норм, а где то только намочишь подошву - 80мз.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 16:09 | Сообщение # 2268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата VantuZ ()
А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.

Странно... У меня на Болотах нормальная такая радиоактивная водичка. И заражение будь здоров есть. Я спецом каждые 20 секунд проверялся, когда на Болотах Дока искал. cool
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 16:12 | Сообщение # 2269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата VantuZ ()
А то болота можно исходить просто в доль и поперек по пояс в воде, минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.

Кроме радиации вода еще и замедлять движение должна, а то бегать по пояс в воде это как то странно... Более того если вода не радиактивная, то почему её нельзя во фляги набирать? Так что вывод только один - это явно баг. smile
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 30.06.2018, 16:16 | Сообщение # 2270
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата sane ()
У меня работает. Возможно это не везде на болотах.

Хм... Может это мне так (не)повезло?

Цитата Zorgul ()
Там походу местами как то. Где то пройдёшь - всё норм, а где то только намочишь подошву - 80мз.

У меня как-то раз тайник по квесту оказался прямо по центру озера, а к тому моменту я имел уже определенный скептецизм по отношению к радиации в воде, так как пару раз вляпывался в лужу по неосторожности, а проверяя каждый раз судорожно долю облучения, в желании узнать сколько антирада мне нужно угробить, чтобы его устранить - видел 0мзв.
И вот, собравшись с духом, и имея надежду, что хотя бы здесь вот, в этом-то месте должна быть радиация, особенно когда там хабар лежит в центре озера - я шагнул в воду...

Прошелся до хабара и назад - 0мзв.

Я даже расстроен этому факту был, я серьезно хд

Цитата BacRH ()
Только что был на болотах. По началу боялся лезть в воду, а потом пришлось прятаться там от кровососа. Радиация не так страшна, как сосыч, подумал я. Потом перелез в кусты, смотрю — а радиации-то и нету.


Вот об этом я и говорю.

rpNIIIa-6op3NN, тут уж на вкус и цвет.
Мне лично очень даже зашло, несмотря на очевидные перегибы в некоторых местах)

Кстати, еще вопрос:
А отсутствие рад.накопления от монстров тоже баг? Или как?
А то тот же черный пес мог очень сильно подпортить жизнь не только отхватив кусочек хп и наложенным на ГГ блидингом, но и накинув 200-300мзв в придачу. На вывод которых требовалось тратить драгоценный антирад.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 16:37
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 30.06.2018, 16:21 | Сообщение # 2271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

goodween39, MessaRanger, это, как уже ответили ранее, система отношений. Охрана бункера — наёмники. Наёмники видят врага и открывают огонь. Учёные видят, что наймы открыли огонь, и тоже стреляют.

Цитата VantuZ ()
А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.

Только что был на болотах. По началу боялся лезть в воду, а потом пришлось прятаться там от кровососа. Радиация не так страшна, как сосыч, подумал я. Потом перелез в кусты, смотрю — а радиации-то и нету.
Сообщение отредактировал BacRH - Суббота, 30.06.2018, 16:22
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Суббота, 30.06.2018, 16:22 | Сообщение # 2272
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2017

Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).
Российская Федерация  sterv-za
Суббота, 30.06.2018, 16:42 | Сообщение # 2273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1099
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата rpNIIIa-6op3NN ()
Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).

Опять - бла, бла, бла ...
Уже 1000 раз говорили - мод не для всех.
И это ОБТ .
Есть что по делу и конкретное - давайте.
А ля, ля , ля не по делу не надобно.
Мнения и оценки только после релизки.
"Повторюся" - "енто ОБТ". biggrin tongue biggrin

Кстати с водичкой на болотах все нормуль.
Где фонит, а где нет.
Тоже пришлось прочесать все-все - поиск Дока.
Бандитики его подзастрелили за деревней в кустах между забором и зарослями.
Еле нашла дохленького.
Откатилася до захода на локу и потом нашла живехонького на базе у ЧН.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 16:54 | Сообщение # 2274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Как работает "Сахарный" шлем? Он не ставится ни в один слот. Ну, думаю, наверное как в оригинале - просто в инвентаре лежит... Пошёл на Завод на Янтаре для проверки Два шага по территории за ворота - умер... sad
Или это было не "ПСИ"? surprised
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 16:55 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата rpNIIIa-6op3NN ()
Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).

rpNIIIa-6op3NN, просто поставьте галочку "Одна жизнь" и куча не передаваемых ощущений обеспечена! biggrin
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 30.06.2018, 17:00 | Сообщение # 2276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Да. Это было не пси... biggrin Забыл боевой шлем надеть sad
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 30.06.2018, 17:03 | Сообщение # 2277
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Лол, только сейчас заметил, а зачем было запаевать переход со свалки на дикую территорию?
Я бы мог предположить, что это было сделано для того, чтобы игрок не шел на янтарь в обход тоннеля с жаркой, эдаким "легким путем", однако это выглядит нелогичным рещением т.к.:
А) Есть переход с агропрома на янтарь, что тоже, не особо тяжко
Б) На ДТ дикий хим.фон, новичку без более-менее адекватной снаряги там и так делать нечего(хотя, после тоннеля может там и нету хим.фона, не проверял ==")

Так что зачем его запаяли - не понятно.

И вопрос про рад.фон от укусов некоторых мутантов остается открытым.

Цитата sterv-za ()
Кстати с водичкой на болотах все нормуль.
Где фонит, а где нет.


Ну, чет как-то не знаю, я еще ни разу там радиации не нашел.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 17:03
Российская Федерация  Zorgul
Суббота, 30.06.2018, 17:06 | Сообщение # 2278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Если кто вдруг ещё не видел и задаётся вопросом, как пройти "сюжет"
Гондурас  Jerro
Суббота, 30.06.2018, 17:07 | Сообщение # 2279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата rpNIIIa-6op3NN ()
Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).

проходи, не задерживайся biggrin
Украина  seriy1888
Суббота, 30.06.2018, 17:13 | Сообщение # 2280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 784
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Jerro ()
проходи, не задерживайся
не, не так, "иди своей дорогой, сталкер!" - вот так лучше biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: