Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Соединенные Штаты  Molot043k
Суббота, 30.06.2018, 20:11 | Сообщение # 2311
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

При нескольких загрузках одного и того же сейва происходит вылет, на Болотах довольно часто вылетает. ПК - не ведро с болтами, на средних настройках играется спокойно. И почему-то проваливается задание от Волка "Уничтожить логово мутантов"
Сообщение отредактировал Molot043k - Суббота, 30.06.2018, 20:13
Российская Федерация  Randle
Суббота, 30.06.2018, 20:11 | Сообщение # 2312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

подскажите ,сунулся в рыжий лес а там радиация прет костюм ученых поможет ? или постоянно антирад принимать нужно ?
Российская Федерация  Denikius136
Суббота, 30.06.2018, 20:17 | Сообщение # 2313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1795
Награды: 10
Регистрация: 23.08.2015

Molot043k, Лог вылета где?
Цитата Molot043k ()
И почему-то проваливается задание от Волка "Уничтожить логово мутантов"

А потому, что надо сразу идти..
Российская Федерация  Linkshänder
Суббота, 30.06.2018, 20:20 | Сообщение # 2314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2016

Есть ли более доступная альтернатива антираду? Имеется ввиду в режиме "Последний выживший" , в луте у зомбаков он крайне редко попадается, в тайниках тоже, а для выживания он необходим обязательно, т.к ДАЖЕ жаренное мясо радиоактивно, а радиацию выводить как-то нужно, водка? Она и вовсе не попадается.
Оч нужна возможность создания антирада в крафте. Крайне важная штука. Да и не только его... и других важных медикаментов, к примеру Геркулеса или научную аптечку вообще не достать в режиме (так же как и НОРМАЛЬНЫХ патрон), не обязательно же крафтить на распространенные предметы. В общем, очень скудный ассортимент в крафте, далеко не все необходимое можно создать или как-то стабильно добыть.
Например мясо высокого происхождения... нужна какая-то хорошая печка? Так ее не достать/не сделать... Топливо за редким исключением для печки тоже не достать.
Неплохо было бы улучшать с помощью того же крафта, такие полезные штуки (которых и так мало) как Титановые сетки, Алюминивые рамки и подобные предметы, которые представляют некую альтернативу артефактам, к тому же зачем то еще и деградирующим... Артефакты в данном моде и так не представляют особой ценности, и уж тем более не упрощают геймплей игрока (может быть есть и имбовые, но не находил) Так они еще и деградируют... А что если и они будут задействованы в крафте? К примеру каких-то особо ценных и полезных предметов? Или сами будут улучшатся через крафт? Наиболее полезные артефакты будут создаваться при помощи более слабых, но в большем количестве, с привлечением сторонних предметов. Такую цепочку можно выстроить...
Крафт - очень годная фишка для концепции DEAD AIR, но пока что еще не развитая (надеюсь будет ее развитие, ибо ОБТ пока что) И как по мне - чем больше крафта, тем меньше (Около)бесполезных предметов и тем интересней сам геймплей, именно в этой, хардкорной концепции и в частности в режиме "Последний выживший" .
Из очень спорных фичей:
1. Слишком большая раскачка прицела (знаю про курево и присед) Из-за чего практически не играбельный средний и дальний бой.
2. Очень быстро летит игровое время. Ночью, если не на чем спать это конечно плюс, но в целом такое себе. Выходя из обжитого места любой поход ночь застаешь где-попало.
3. Анимация и убирание предметов в руках... Если это какая-то аптечка или бинт, то понятно (молл в разгар боя мгновенно лечится не совсем честно) ну не каждой же мелочевке это прописывать.
4. Деградация артефактов, зачем она нужна? Арты не имбовые, попадаются не на каждом шагу и добываются не так уж и просто + заморочки их переноски и хранения - нужны контейнеры, а им нужна подзарядка, неужели мало?) Ладно если бы артефакты восстанавливали свои свойства при помощи чего-то, а так....
Что еще по предложения, пока что: 1. Про альтернативу апгрейдам у механико (а она нужна, как минимум для костюмов) писал в лс Rainford`у.
2. Что если Последний выживший будет вовсе не последним? Ну это уже скорей для мини-сюжета. ГГ все так же очнется на Складах, но уже без полной потери памяти, у него были какие то друзья и он знает где их искать, но поиски дадут лишь обрывки последних записей из которых частично раскрываются события произошедшие ДО и новые места для поиска других выживших и новой информации. В конце концов расследование ГГ приведет к одному обитаемому и укромному месту, с закодированными дверьми (в процессе поисков инфы код будет разгадан) и группой выживших. Где он и будет всячески с ними взаимодействовать, в том числе при
разработанной бартерной системе "Баш на баш" у ГГ ценный хабар с опасной Зоны, а у них услуги, навыки, информация и продолжение сюжета и разгадка всех тайн случившегося.
Что-то меня совсем понесло....
Сообщение отредактировал Linkshänder - Суббота, 30.06.2018, 20:22
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 30.06.2018, 20:27 | Сообщение # 2315
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Linkshänder ()
Или сами будут улучшатся через крафт? Наиболее полезные артефакты будут создаваться при помощи более слабых, но в большем количестве, с привлечением сторонних предметов. Такую цепочку можно выстроить...
Кстати, очень жаль что почти нигде теперь не встречается варка артефактов( Одна из крутейших фишек АМК...
Украина  CRAZYHOHOL
Суббота, 30.06.2018, 20:27 | Сообщение # 2316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Уважаемые, поделитесь опытом, что ждёт меня в лабораториях. Пока сунулся только в лабу в ТД. Помер ещё на входе. Я так понял, там газ и нужен соответствующий костюм или баллоны. Хотелось бы знать какие "приколы" есть в других подземках.

И ещё, видать я крайне не везучий, так как за 50 найденых тайников, а облутаных точно больше 100, нашел всего 1 инструменты для грубой работы, ну и ещё одни на барахолке. Ни у кого из сталкеров их тоже не было на обмен.
Есть ли тайные места, где можно просто найти инструменты для тонкой и калибровки?

Заранее все благодарен! Удачного вам хабара!
Украина  SaNiok_007
Суббота, 30.06.2018, 20:30 | Сообщение # 2317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Molot043k, Бывает вылетает, это обт много глюков
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 30.06.2018, 20:37 | Сообщение # 2318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата CRAZYHOHOL ()
Пока сунулся только в лабу в ТД

Я свою волыну бандиту подарил, поэтому идти не с чем. Но вот слышал, что там нужен костюм с замкнутой системой дыхания и спешить лезть туда не нужно. Не знаю, может баллоны помогут.

Цитата CRAZYHOHOL ()
И ещё, видать я крайне не везучий, так как за 50 найденых тайников, а облутаных точно больше 100, нашел всего 1 инструменты для грубой работы, ну и ещё одни на барахолке.


Нашёл 5 инструментов для грубой работы, три набора для тонкой работы и сегодня подрезал для калибровки на Агропроме. По моим наблюдениям, инструменты для грубой работы попадаются чаще всего в простых деревянных ящиках, которые я нещадно громлю своей лопатой. Также видел (редко) в продаже у рандомных сталкеров и бандитов. Наборы для тонкой работы находил в рандомных тайниках. Для калибровки нашёл в нычке, которую мне кто-то дал за задание. И мне кажется, что в тайниках, наводку на которые кто-то даёт, шанс выпадения инструментов выше. Но у меня также перк на внимательность. Но в первый раз я играл без него и проблем с инструментами вроде не было. Стабильных нычек нет, у всех свои, рандомные.

Видать, удачливый ты сталкер)
Российская Федерация  -Вов4ик-
Суббота, 30.06.2018, 20:43 | Сообщение # 2319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Цитата Linkshänder ()
Неплохо было бы улучшать с помощью того же крафта, такие полезные штуки (которых и так мало) как Титановые сетки, Алюминивые рамки и подобные предметы
Мысль хорошая, например улучшить их с помощью инструментов для калибровки.
Цитата Linkshänder ()
Артефакты в данном моде и так не представляют особой ценности
Ну тут поспорю, их можно продать или даже выгодно сдать НПС по квестам за очень неплохую награду.
Цитата Linkshänder ()
Очень быстро летит игровое время.
Говорят, что для правки скорости времени, нужно перелапатить кучу конфигов, имеющих привязку к этому самому времени.
Цитата Linkshänder ()
адно если бы артефакты восстанавливали свои свойства при помощи чего-то
В книгах встречалось, нужно было положить "разрядившийся" арт рядом с "родительской" аномалией.
Но на все воля разработчиков.
Российская Федерация  Experiment_13
Суббота, 30.06.2018, 20:49 | Сообщение # 2320
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

Цитата Denikius136 ()
-dbg Надо писать через пробел.

да ладно?!
только через пробел и можно, иначе не прописать, Windows кипишует не даёт сохранить
Сообщение отредактировал Experiment_13 - Суббота, 30.06.2018, 21:06
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 30.06.2018, 20:54 | Сообщение # 2321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Experiment_13 ()
да ладно

Только вчера проверял, всё работает как часы. Запуск дебаг режима я описал в этом сообщении.
Российская Федерация  Experiment_13
Суббота, 30.06.2018, 21:05 | Сообщение # 2322
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2018

Цитата goodween39 ()
Может дело в твоём калькуляторе или в кривой установке?

установка не может быть кривая(программа сама распоковала)
даже если дело в моём сборном калькуляторе 2009-20011 года(ну блок питания ток новый), то другой вопрос, почему сначала (2-8 дней) всё гладко, а потом как снизил настройки графики полетели вылеты, вернул, кол-во вылетов не изменилось, логов вылетов нет(за исключением одного, который я скидывал)

Добавлено (30.06.2018, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата BacRH ()
В общем, есть на рабочем столе ярлык (если нет такого, то нужно создать). Открываем свойства этого ярлыка. Ищем строчку "Объект". Поставив пробел после кавычек, выписываем -dbg.

я так и делаю(ярлыков 10 создал и нибуя)
Украина  ZjMeT4
Суббота, 30.06.2018, 21:09 | Сообщение # 2323
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 558
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

Российская Федерация  Гамп
Суббота, 30.06.2018, 21:09 | Сообщение # 2324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Как по мне, так лучше убрать связанную репутацию у нейтральных друг к другу группировок. Ибо уже до маразма доходит.
1. Когда впервые шел на Бар - на блокпосту Долга на Свалке тусовались два вояки. Увидев меня, они начали палить, и тут же все долгари "покраснели". Я еще долго ломал голову, в чем дело.
2. На Агро недалеко от озера забрели три эколога, и по счастливой (нет) случайности мимо них, когда я стоял рядом, пробегал вояка, который, видимо, гонял тушканов. Увидев меня, он, разумеется, начал палить и "покрасил экологов в красный", с которыми я пять минут назад любезно обменивался пачками угля.
Считаю достаточным.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 30.06.2018, 21:10
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 21:11 | Сообщение # 2325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1977
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Experiment_13,
Цитата Experiment_13 ()
в моём сборном калькуляторе 2009-20011 года

Так ты из будущего? biggrin

Цитата Experiment_13 ()
снизил настройки графики полетели вылеты, вернул, кол-во вылетов не изменилось, логов вылетов нет(за исключением одного, который я скидывал)

А пробовал удалить все в папке appdata кроме папки savedgames? Может в кэше что застряло или настройки сбились, может помочь.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: