Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 21:11 | Сообщение # 2311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Experiment_13,
Цитата Experiment_13 ()
в моём сборном калькуляторе 2009-20011 года

Так ты из будущего? biggrin

Цитата Experiment_13 ()
снизил настройки графики полетели вылеты, вернул, кол-во вылетов не изменилось, логов вылетов нет(за исключением одного, который я скидывал)

А пробовал удалить все в папке appdata кроме папки savedgames? Может в кэше что застряло или настройки сбились, может помочь.
Германия  Гамп
Суббота, 30.06.2018, 21:13 | Сообщение # 2312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Цитата JIttersShadow ()
Так ты из будущего?

Ну опечатался человек, с кем не бывает. Чего придираться-то сразу...
Цитата JIttersShadow ()
А пробовал удалить все в папке appdata кроме папки savedgames? Может в кэше что застряло или настройки сбились, может помочь.

Все удалять не надо. Только кэш шейдеров. Так как настройки можно сбросить через саму игру.
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 21:14 | Сообщение # 2313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Как по мне, так лучше убрать связанную репутацию у нейтральных друг к другу группировок. Ибо уже до маразма доходит.

Гамп, согласен. Или хотя бы сделать ГГ Монолитовцем, тогда хоть все встанет на свои места и не будет удивительно что кругом столько врагов. biggrin
Германия  Гамп
Суббота, 30.06.2018, 21:15 | Сообщение # 2314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

JIttersShadow, вообще, в принципе, не обязательно что-то выпиливать. Достаточно сделать это опциональным. Так все довольны останутся.
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 21:17 | Сообщение # 2315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Все удалять не надо. Только кэш шейдеров. Так как настройки можно сбросить через саму игру.

Гамп, не согласен! Однажды только удаление user.ltx вернуло игру к жизни! Похоже что то в настройках нарушилось так что через меню игры сбросить не возможно было, т.к. там в файле строк больше чем есть в настройках. Намного больше.
Германия  Гамп
Суббота, 30.06.2018, 21:19 | Сообщение # 2316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

JIttersShadow, у меня такое случалось только с модом "Путь во мгле". Если включить там не свое разрешение - то игра крашится и напрочь отказывается потом запускаться. Помогало только удаление юзера и последующее прописывание разрешения туда вручную.
А что за вылеты-то? Подробности, логи где?
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 30.06.2018, 21:24 | Сообщение # 2317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
А что за вылеты-то? Подробности, логи где?

Гамп, жалуются на безлоговые вылеты, что очень похоже на то что встречал я в СоМ и в Мизери. Это когда лога совсем нет (нулевой размер файла) или в логе полный бред написан (типа файл не загрузился, а ранее он прекрасно работал).
Российская Федерация  KAcidi
Суббота, 30.06.2018, 21:27 | Сообщение # 2318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата VantuZ ()
Угу
И с бандитами и с военными...
Как уже многие говорили, идея вынужденного нейтралитета - ну, такая себе.

Но на данный момент, до релиза - это действительно единственный выход ХД

А кто сказал, что на релизе будет иначе? biggrin
Цитата Zorgul ()
Вопрос такой: а у кого нить был квест на сопровождение учёных для замеров за ЧН? Его убрали или это я такой "везучий", что у меня у торгаша только один квест отволочь кпк Шустрому?

Есть этот квест. Дают очень редко.
Германия  Гамп
Суббота, 30.06.2018, 21:29 | Сообщение # 2319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

JIttersShadow, я прекрасно знаю, что такое безлоговый былет. Не казуал небось. wink
Ну, рандомные безлоговые встречаются. Спокойно грузимся и играем дальше.

Цитата KAcidi ()
А кто сказал, что на релизе будет иначе?

Если разрабы прислушаются к мольбам игроков, то возможно и будет иначе.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 30.06.2018, 21:29
Российская Федерация  TheFreoN
Суббота, 30.06.2018, 21:33 | Сообщение # 2320
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2017

Ну так есть хоть какой-нибудь способ помириться с экологами если они уже враги? Или всё, без вариантов теперь, только спавнить пси-шлем?
Сообщение отредактировал TheFreoN - Суббота, 30.06.2018, 21:34
Российская Федерация  Kollektsioner
Суббота, 30.06.2018, 22:01 | Сообщение # 2321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2018

Эх...., за Монолит бы......
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 30.06.2018, 23:34 | Сообщение # 2322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3059
Награды: 18
Регистрация: 10.05.2013

Играю в Dead Air со дня релиза, думаю, стоит написать небольшой отзыв, беря во внимание текущую версию и дальнейшую полировку. Зря все-таки мод сняли с недавних релизов, не стоило вестись на выходки какого-то дурачка, наклепавшего с десяток аккаунтов ради хейта, пусть бы дурачился, а так дельные отзывы или советы способны затеряться среди десяток страниц обсуждения. Начну с того, что со дня анонса модификации я ее ждал, но не строил каких-то иллюзий, сравнивая Dead Air с гипотетическим STALKER 2 и рассчитывая на лучший мод за все время существование модостроя... а подобных товарищей было довольно много, благодаря огромному количеству видео буквально от всех видеоблогеров, так или иначе, связанных со Сталкером. Ничего плохого в этом не вижу, но где есть популярность, там всегда будут зависть и завышенные ожидания. В общем, опишу основные аспекты игры, что в первую очередь хотелось бы выделить, что похвалить, что чутка поругать.

Графика. Это первое, что бросается в глаза при начале игры. Тут замечаний, как по мне, быть просто не может. Подобную красотищу можно было встретить разве что в Another Zone. Но здесь есть одно неоспоримое преимущество - вариативность в настройке картинки, а также оптимизация. Удивительно, но игра запускается даже на калькуляторах, со слов людей с очень слабыми ПК, на которых-то оригинальный ЗП работает не шибко здорово. Все те, кто пишут про мыло либо слепы, либо просто дурачки.

Хардкор. Dead Air очень гибко настраивается, позволяя как скрипеть зубами каждую минуту, так и расслабленно таскаться по Зоне при различных настройках игры. Превратить игровой процесс в НЛС, наверное, не выйдет, но и совсем просто при включении всех упрощающих фич не будет. В данном аспекте мод максимально сбалансирован, а кто считает ГГ инвалидом, а окружение максимально враждебным... Ребят, вы зачем мод-то качали в таком случае? Не нравится - играйте в оригинальный СОС, вам сборок от Стасов и Андреев, я более чем уверен, хватит надолго.

Экономика. Тут все немного неоднозначно. Баланс в торговле и бартере в целом нормальный, но есть несколько спорных моментов:
1. Коробки с патронами. Выкупая и перепродавая их можно получить около 100 рублей с 1 коробки. Совсем немного, но это довольно глупое явление.
2. Дефицит товаров. Больше недели гулял по Зоне, но у торговцев так и не появилось даже нормальной еды. Одни части мутантов да старый хлеб. Серьезно? Ну ладно у ЧН или бандитов с провизией может быть плохо, но у Сидора-то с Барменом и Петренко почему так? Хотя бы консерв да колбасы какой, так нет ведь! Зато как спасешь напарника какого-нибудь новичка с кордона, получишь пивка да пайков... нелогично дела с провизией обстоят в общем! Ладно там стволы и экипировку ограничить, но уж более менее нормальная еда должна быть в продаже, пусть и по высоким ценам.
3. Бандитские торговцы не хотят вести нормальную торговлю. Им, по моему, кроме артефактов ничего и не надо, даже денег и стволов! Что за привередливость? Еле-еле выживают, стреляя чуть ли не с самопалов, а еще выеживаются!
4. Очень странным выглядит ассортимент Шустрого. Что уголь, что керосин в избытке находишь и в трупах, и в тайниках, к чему он его продает? За 1 ствол вручит 3 - 4 канистры! Лучше бы чего уникальное или редкое обменивал, за артефакты, к примеру.

Звуковое сопровождение. Очень здорово! Не помню ни одного мода, где было бы лучше. Все, начиная от эмбиента, заканчивая выстрелами, звучит очень натурально и соответствует атмосфере.

Характеристики ГГ. В целом ГГ нормальный сталкер, не инвалид, не супермен. Есть лишь 2 спорных момента - сон и урон от падения. ГГ начинает вырубаться примерно к 6 вечера, что нехорошо, надо бы дать ему дополнительные 3 - 4 часа бодрости. Не, можно отключить эту фичу в настройках, но она мне нравится, вынуждает планировать день, но и здравому смыслу нужно придерживаться.

Стабильность. Вылеты есть, хоть и довольно редкие и безлоговые, чаще всего у ангара на свалке во время сохранения, в принципе, фигня, можно не обращать внимания. Мод в текущем состоянии довольно стабилен... ну если не брать в расчет ДХ 10...

В модификации есть еще вагон и маленькая тележка нововведений и мелочей, которые способствуют возвращению в игру, но их обсуждение займет очень много времени, работают они хорошо, и это здорово. На самом деле я не любитель фриплея на базе СОС, как и оригинального Мизери, но по чисто субъективным ощущениям, СОСа вообще не видно, как и Мизери, все изменилось до неузнаваемости и Dead Air уже не стоит в каких-то рамках, а идет своей дорогой, что лично меня не может не радовать. В дальнейшем хотелось бы видеть не то, чтобы сюжет, а скорей дополнительную мотивацию к исследованию Зоны. Это было неплохо сформировано в довольно стареньком моде Dream Reader Dangerous Area, где игрок, следуя по наводкам из записок, ПДА или легендам, рассказом исследовал Зону, находя различное снаряжение, артефакты, узнавая судьбу других сталкеров, при этом не входя в диалог с НПС, не получая какого-то прямого задания. Думаю, это бы полностью вписалось и понравилось тем, кому не хватает одного блуждания по игровому миру. Разработчику огромное спасибо и удачи в дальнейшей доработке... ну и терпения, ибо дурачков, как это не печально, хватает.
Российская Федерация  rokli1
Суббота, 30.06.2018, 23:51 | Сообщение # 2323
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2012

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : alife_spawn_registry.cpp
Line : 86
Description : Can't find spawn file:
Arguments : ????? - autosave

stack trace:

0023:02783C43 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:068DD6FD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0674A3F2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Российская Федерация  XaKeR89
Суббота, 30.06.2018, 23:55 | Сообщение # 2324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 6
Регистрация: 25.12.2011

Вот что это за фигня ?

На арене ии практически ничего не делает, начинает двигаться только если подойти очень близко.
Военные вообще стоят на месте и бьют тебя рукой в лицо если подойти в упор.
Мутанты вроде как вполне адекватно себя ведут, что такое не пойму. sad
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 01.07.2018, 00:17 | Сообщение # 2325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 21.11.2015

Чем распаковать dbl файлы?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: