Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  VantuZ
Воскресенье, 01.07.2018, 00:26 | Сообщение # 2341
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата KAcidi ()
А кто сказал, что на релизе будет иначе?

Комьюнити))))
Не согласных с этой системой отношений половина форума, если не 2/3)
Если даже авторы никак её не переработают и не сделают это опциональной фичей - это сделает народ)
Ибо очень уж она зачастую не к месту.

Experiment_13, как здесь уже ранее сказали - попробуй из папки appdata удалить папку с шейдерами и файлы user.ltx и tmp.ltx
Может поможет

И вот, как по мне, аспекты, которые напрашиваются на переработку и пара совсем небольших предложений:

1) Деградация Зоны
Сделать опциональной(это обязательно), пеработать и/или, если есть такая возможность и это реализуемо технически - сделать настраиваемой(когда начинается, на что и на сколько растут цены и с какой скоростью, на сколько сильнее и многочисленнее становятся мутанты и т.д.

2) Деградация артефактов
Сделать опциональной.

3) Сон
Увеличить время бодрствования персонажа часов до 12-17(встал в 5:00 - уснул в 22:00)
Поменять дебафф эффект от лёгкой сонливости, а то когда гг не спавшего 6-10 часов мутит так, будто он не спал неделю, а то и больше - это как-то ну такое. Сделайте заместо этого дебафф на выносливость и её восстановление или что-то в этом роде. Или тоже самое злосчастное раскачивание оружия увеличить, но главное не перегнуть хд

4) Система отношений
Либо сделать данную систему опциональной, либо очень сильно перелопатить(чтобы те же самые экологи не агрились на тебя будучи нейтральными/дружественными, когда рядом проходит найм или вояка) .
Как по мне - лучше сделать опциональной, кому неразбериха у ии в голове не мешает - пусть оставляет.

Да и вообще, самый хороший вариант касательно большинства фич - это сделать их опциональными. Это, как мне кажется, лишь добавит моду плюсов, так как он станет более тонко настраевымым, а значит, привяжет к себе большее количество людей.

Также я даже посмею подчеркнуть, что это нисколько моё мнение, а вскрывшиеся в ходе теста и обсуждения "болячки" данного, не побоюсь этого слова, произведения.
Ибо мод, действительно, достойный.

TheFreoN, если и есть, то мне он не известен ХД
Самому хотелось бы знать)
Тут некоторые рассказывают, что, мол, базу бандитов положили и экологи к ним стали лучше относиться. Вот только я бандитов буквально штабелями кладу и базу их, естественно, тоже вынес - на экологов это как никакого эффекта не производило так и не производит))
Сообщение отредактировал VantuZ - Воскресенье, 01.07.2018, 01:05
Российская Федерация  rokli1
Воскресенье, 01.07.2018, 00:28 | Сообщение # 2342
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2012

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : alife_spawn_registry.cpp
Line : 86
Description : Can't find spawn file:
Arguments : ????? - autosave

stack trace:

0023:02753C43 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:067CD6FD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
viletayet pre start noviy igre
Украина  edin
Воскресенье, 01.07.2018, 01:39 | Сообщение # 2343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

подскажите игра ни как не реагирует на смену настроек ползунков -- гамма яркость контраст , темно играть
Российская Федерация  Бацько
Воскресенье, 01.07.2018, 01:56 | Сообщение # 2344
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

edin,
Ты посмотри,правильно всё распаковал?
Украина  edin
Воскресенье, 01.07.2018, 02:10 | Сообщение # 2345
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

да как бы играюсь уже неделю , до этого ползунки не трогал, надоела темень , начал менять а оно не меняется - они двигаются я сохраняю изменения но ничо не меняется
Российская Федерация  Бацько
Воскресенье, 01.07.2018, 02:39 | Сообщение # 2346
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

ты через 7зип устанавливал
Украина  edin
Воскресенье, 01.07.2018, 03:08 | Сообщение # 2347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

да через 7Z
после распаковки игра весит 12.2 гига правильно?
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 01.07.2018, 05:01 | Сообщение # 2348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

Я не знаю может я не первый кто это заметил но всё равно скажу....
На болоте баг там деревья бумажные через них, болты пролетают и гг проходит сквозь них! happy
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 01.07.2018, 06:26 | Сообщение # 2349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Есть этот квест. Дают очень редко.

Спасибо, а то я уже думал выпилили.

Цитата VantuZ ()
2) Деградация артефактов
Сделать опциональной.

Вы понимаете, что в таком случае придётся переделывать химические арты? Если отключить деградацию - то получится просто имба с постоянным, ничем по сути не ограниченным хилом. Если их пытаться балансить и сильнее увеличивать голод от них - то опять будет вой, что "какой смысл в артах если от них жрать постоянно хочется".
Великобритания  Kriss
Воскресенье, 01.07.2018, 06:39 | Сообщение # 2350
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата VantuZ ()
Сделайте заместо этого дебафф на выносливость и её восстановление


И так за инвалида играем, лучше не трогать эту выносливость. Нужно уменьшать скорость накопления усталости это да, поменять эффект усталости, ибо поганый блюр это проблема игростроя в целом, ибо самый конченный эффект вообще в играх, как и толкание хроматической абберации в настройки. Плюс потребность во сне забагована, иногда даже только что выспавшийся персонаж, после сейв-лоада ловит размытие, которое не снимается вообще никак.

Ещё не ясно зачем трогали локации, на входе в бар со стороны свалки в итоге висельники летают в воздухе, вход на кладбище закрыт и забагован, проход на Янтарь со свалки убран, но при этом не закрыт ничем. Для чего убран выход из лаборатории Янтаря через тоннели вообще не понятно.

Ну и самая большая проблема - это спам мутантами, наспавнить целую толпу кабанов - это ради бога, я не считал но однажды штук 15 точно было, в одном месте. В итоге имеем такую проблему, что все блокпосты с нпц или того хуже их базы мутанты просто закидывают мясом и убивают всех. На том же Янтаре вообще смешно, бедных ученых просто бесконечно атакует разное дерьмо и в итоге кроме Сахарка никого не остается, обилие заданий просто зашкаливает (нет). В итоге как рядом с бункером поставить новое дерево - так это ради бога, красивенько же, а например на крышу бункера сделать отряд наемников, как это сделано у ученых на Янове - это мы нет. То что тех же наймов прям на родной базе 100% вырезает толпа кровососов я и говорить не буду.
Так что если игра имеет привычку спамить базы или блокпосты группировок мутантами, лучше бы не локации типа кладбища дверьми закрывали, а двери бы на базы с автозакрытием сделали. Хотя иногда спам такой идет, что двери на том же Янове вообще никого не спасают.
Российская Федерация  Бацько
Воскресенье, 01.07.2018, 06:50 | Сообщение # 2351
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

DimanZ,
ну ты мужай,крепись и всё такое прочее
Украина  Strelok_Vss
Воскресенье, 01.07.2018, 07:36 | Сообщение # 2352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Ждал этот мод сродни сталкер 2!))
Но блин! Сколько тут багов и не логических моментов... Мод так и просится залезть к нему в конфиги)) Но об этом попозже. Я тут во избежание неловких моментов курил все 155 страниц форума этого мода. Это капец товарищи)) я не могу понять, у меня не пашет ф5-ф9. Не сохраниться ни загрузиться, консоль тоже не пашет какого-то хрена... Через меню хочу сейв а мне - «ручные сохранения отключены». Как тогда включить через меню сохранки? И, главное, при запуске игры без захода в Зону консоль пашет нормально, как только зашёл в игру - всё, не активируется :(
По поводу ф5-ф9... Сами кнопки пашут но! Когда в настройках управления жмешь на «сохранить игру», строка активна, можно назначить любую кнопку а «загрузить игру» недоступно!! Строка не жмется и соответственно не назначить никакую клавишу. Что это такое? Помогите пожалуйста, постоянно начинать НИ после как гг дохнет не в кайф. Поиграть оч охота но невозможность сохраниться убивает. Если что то лаунчер от имени админа запускаю, все кнопки на клаве рабочие(я про ф5-ф9).
Сообщение отредактировал Strelok_Vss - Воскресенье, 01.07.2018, 07:47
Российская Федерация  sterv-za
Воскресенье, 01.07.2018, 07:48 | Сообщение # 2353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1084
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Strelok_Vss ()
Ждал этот мод сродни сталкер 2!))
Но блин! Сколько тут багов и не логических моментов... Мод так и просится залезть к нему в конфиги)) Но об этом попозже. Я тут во избежание неловких моментов курил все 155 страниц форума этого мода. Это капец товарищи)) я не могу понять, у меня не пашет ф5-ф9. Не сохраниться ни загрузиться, консоль тоже не пашет

Strelok_Vss, это ОБТ.
Да грохни все и заново быстренько все распакани, как в шапке.
И вес игры проверь. Не долго ведь.
Удачи. smile
Российская Федерация  VinerMT
Воскресенье, 01.07.2018, 07:58 | Сообщение # 2354
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Насчёт времени сна: в чем проблема вырубить в опциях игры потребность в нём? А потом укладывать ГГ спать в любое нужное время.
Украина  Strelok_Vss
Воскресенье, 01.07.2018, 08:19 | Сообщение # 2355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата VinerMT ()
вырубить в опциях игры потребность

Не, так не интересно. Нужно просто увеличить время бодрствования. Как подметил drCarabas «Как у дитятки годовалого. Покушал, порылся в погремушках, папка/мамка сменили подгузник и баеньки» ахах)))

Добавлено (01.07.2018, 08:19)
---------------------------------------------

Цитата sterv-za ()
Да грохни все

А это тут при чем? Качал с офф группы вк, распаковал первый зип (остальные автоподхват), вес игры ~12гб.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: