Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Strelok_Vss
Воскресенье, 01.07.2018, 08:19 | Сообщение # 2341
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата VinerMT ()
вырубить в опциях игры потребность

Не, так не интересно. Нужно просто увеличить время бодрствования. Как подметил drCarabas «Как у дитятки годовалого. Покушал, порылся в погремушках, папка/мамка сменили подгузник и баеньки» ахах)))

Добавлено (01.07.2018, 08:19)
---------------------------------------------

Цитата sterv-za ()
Да грохни все

А это тут при чем? Качал с офф группы вк, распаковал первый зип (остальные автоподхват), вес игры ~12гб.
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 01.07.2018, 08:22 | Сообщение # 2342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

По поводу системы отношений наверное буду в оппозиции к большинству здесь
Ибо я с такой системой согласен.
Хочешь и рыбку съесть и костью не подавится - выкручивайся.
Тем более, что это не так сложно как кажется на первый взгляд

Безболезненно в текущих реалиях можно воевать только с Бандитами
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 01.07.2018, 08:32 | Сообщение # 2343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Strelok_Vss ()
А это тут при чем? Качал с офф группы вк, распаковал первый зип (остальные автоподхват), вес игры ~12гб.

Ну раз: " ... это тут причем ....", тогда прямиком к Rainford biggrin
Или сам же хотел:
Цитата sterv-za ()
... Мод так и просится залезть к нему в конфиги ...

Только потом поделись результатами ладно? biggrin tongue smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Воскресенье, 01.07.2018, 08:33
Российская Федерация  Ramka
Воскресенье, 01.07.2018, 08:34 | Сообщение # 2344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата KAcidi ()
Ибо я с такой системой согласен.

Я был бы согласен, если бы не было тучи багов из-за репутации как таковой.
1)На Янтарь я зайти не могу - там найм меня палит и все агрятся с провалом заданий, которые я уже сделал,но просто не могу отнести.
2)Если бы НПС имели те же отношения, что и игрок, то вообще была бы сказка, а то задания по типу "убей/отомсти/зачисти/охотника убей" вообще не рентабельны, а это извини меня чуть ли не 50-66% всех заданий.(Хотя задания тоже баговые, что трындец)

Лично для себя, я пока мод отложу, как пофиксят, так и пойду с радостью, а то невозможно нормально играть.(Не из-за хардкора,которого нет, а из-за багов)
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 01.07.2018, 08:56 | Сообщение # 2345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата KAcidi ()
Безболезненно в текущих реалиях можно воевать только с Бандитами

KAcidi, нельзя с ними воевать! Т.к. испортится отношение со Свободой и Наемниками, а будешь их отстреливать и рассердятся Экологи. Воевать можно только с Монолитом, Мутантами, Зомбированными и багами. С последними будет сложнее всего справится. biggrin
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 01.07.2018, 08:59 | Сообщение # 2346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3122
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Strelok_Vss, В настройках отключи сохранения у костров и кнопки заработают. пипец...
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 01.07.2018, 09:02 | Сообщение # 2347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Ramka ()
Лично для себя, я пока мод отложу, как пофиксят, так и пойду с радостью, а то невозможно нормально играть.(Не из-за хардкора,которого нет, а из-за багов)

Ramka, а не проще не переть против ветра? Дружи со всеми кроме тех кого я ранее перечислил, а задания на устранение НПС не бери, т.к. считай это специальная проверка Одиночка ты или может быть РенеГад. biggrin

PS: Все равно нужно отлавливать другие баги пока идет ОБТ, а там глядишь что нибудь и с отношениями придумают.
Российская Федерация  DimanZ
Воскресенье, 01.07.2018, 09:03 | Сообщение # 2348
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Бацько, привет...а чего мне крепиться?я не жалуюсь...просто поделился инфой)))
Российская Федерация  Бацько
Воскресенье, 01.07.2018, 09:04 | Сообщение # 2349
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

DimanZ,
Это на тот случай если пойдёшь ещё раз в те лабы
Уганда  ziken
Воскресенье, 01.07.2018, 09:27 | Сообщение # 2350
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата VantuZ ()
1) Деградация Зоны
Сделать опциональной(это обязательно), пеработать и/или, если есть такая возможность и это реализуемо технически - сделать настраиваемой(когда начинается, на что и на сколько растут цены и с какой скоростью, на сколько сильнее и многочисленнее становятся мутанты и т.д.

2) Деградация артефактов
Сделать опциональной.


Это невозможно. Деградация Зоны это не геймплейная фича, а баланс, чтобы в фриплейный мод можно было играть как можно дольше.
Деградация артов тоже не может быть отключаемой т.к. характеристики артов сделаны с учетом их деградации. Нельзя выключить одно и оставить другое, иначе многие арты станут имбой.
Арты без прочности - читерные итемы с одними плюсами, которые еще и стоят всегда дорого. Зачем делать их бесконечными? Это тупо. Найти их не составляет труда. Да и деградация порой занимает несколько недель. За это время можно еще десяток таких же артов найти.

Эти аспекты игры не фичи, а фактически правки (фиксы), которые в этой игре необходимы были давно.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 01.07.2018, 09:29
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 01.07.2018, 09:38 | Сообщение # 2351
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Ramka ()
Я был бы согласен, если бы не было тучи багов из-за репутации как таковой.
1)На Янтарь я зайти не могу - там найм меня палит и все агрятся с провалом заданий, которые я уже сделал,но просто не могу отнести.
2)Если бы НПС имели те же отношения, что и игрок, то вообще была бы сказка, а то задания по типу "убей/отомсти/зачисти/охотника убей" вообще не рентабельны, а это извини меня чуть ли не 50-66% всех заданий.(Хотя задания тоже баговые, что трындец)

Первое не баг, а фишка и я сней согласен полностью. Хочешь чтобы не нападали - покупай нейтрилитет
Второе тоже не баг. Эти задания очень легко пройти в стелсе потеряв минимум репутации
Цитата JIttersShadow ()
KAcidi, нельзя с ними воевать! Т.к. испортится отношение со Свободой и Наемниками, а будешь их отстреливать и рассердятся Экологи. Воевать можно только с Монолитом, Мутантами, Зомбированными и багами. С последними будет сложнее всего справится.

Можно еще как.

Естественно никто не заставляет вырезать каждый встреченный патруль бандитов (хотя я обе их базы уже вырезал под корень)
Но баланс репутации поддерживать довольно легко.

Добавлено (01.07.2018, 09:38)
---------------------------------------------
Вот что бы я реально хотел из изменений - отключить патроны на поясе. У кого как а у меня пояс все время забит патронами
Места для девайсов и артов просто не остается
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 01.07.2018, 09:38
Украина  Griazniy_Garik
Воскресенье, 01.07.2018, 09:51 | Сообщение # 2352
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2017

Всем доброй Зоны! Я вот не совсем понял систему починки оружия. Собранный мной набор ремонтирует винтовку до 97%, но остаются фишки вроде "загрязнена пружина", "сломан переводчик огня" и т.п. Как их чинить? Для каждой поломки свой прибамбас типа "оружейной смазки" или эти примочки универсальные? Играю в режиме "последний выживший"
https://pastenow.ru/f7d7f9f0c2cf6d63b41704fd01462ff9
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 01.07.2018, 10:10 | Сообщение # 2353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата KAcidi ()
Можно еще как.

KAcidi, это репутация ГГ, а не отношения группировок к нему! Или твой ГГ дружит с Монолитом, т.к. у них 0, а значит по твоему они нейтральны? Никогда не путайте репутацию с отношениями.

Добавлено (01.07.2018, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата Griazniy_Garik ()
но остаются фишки вроде "загрязнена пружина", "сломан переводчик огня" и т.п. Как их чинить?

Griazniy_Garik, попробуй при починки выбрать мышкой тот дефект который хочешь устранить. На его устранение могут уйти проценты ремонта, т.е. оружие починится на меньший процент, но при этом устранится один дефект.
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 01.07.2018, 10:12 | Сообщение # 2354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
KAcidi, это репутация ГГ, а не отношения группировок к нему! Или твой ГГ дружит с Монолитом, т.к. у них 0, а значит по твоему они нейтральны? Никогда не путайте репутацию с отношениями.

Ну я точно знаю из этих цифр что мне враги только монолит и бандиты
Остальные для меня нейтралы и друзья
Можно переключиться на другой режим отображения там понятней будет

В любом случае эти цифры - это отношения с группировками
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 01.07.2018, 10:12
Великобритания  Kriss
Воскресенье, 01.07.2018, 10:14 | Сообщение # 2355
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ziken ()
Да и деградация порой занимает несколько недель.


Отож, уже сто раз такой же найдешь или заменишь на другой, но нет нужно чуть что вой поднимать. Вон на стриме Шучча - "Деградация артов не нужна, она отбивает желание носить их", при этом человеку совершенно не важно, сколько деградация занимает времени, ему важно что она есть.

Лучше бы багрепорты делали, чем свои светлые идеи писали автору, который к ним так прислушивается, что два своих мода юзал ванильное оружие с левым затвором несмотря на бугурт комьюнити. biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: