Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 01.07.2018, 16:31 | Сообщение # 2401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3059
Награды: 18
Регистрация: 10.05.2013

Earth2Space,
Я выразил СВОЕ несогласие с ЕГО мнением. Что же ты хочешь от меня за это? Тупиковый диалог получается, не находишь?)) Называть бредом и косяком игровую условность - ненормально, как я считаю. Нелестные выводы о человеке? По сути, он называет разработчика идиотом и не уважает чужой труд в принципе, ибо Dead Air "Только для любителей мазохизма". Нормально? И постоянные высказывания вроде: Тупизм, бред и косяк, больное воображение... Тоже нормально? Ты уважаешь такое мнение и отношение?
Сообщение отредактировал pauk_200 - Воскресенье, 01.07.2018, 16:32
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 01.07.2018, 16:32 | Сообщение # 2402
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата BacRH ()
ну, время я бы действительно замедлил. Я знаю, там для этого нужно перелопачивать время действия аптечек и прочего, но всё равно

И я бы замедлил, делается в файле alife.ltx, в строке time_factor стоит 10 по умолчанию, это значит одна игровая минута 6 секунд реального времени, можно поставить 5 и время в два раза будет медленнее идти. Это стоит сделать хотя бы из-за прожорливости ГГ, ну не может человек жрать как лошадь :D. А по аптечкам, ну будут в два раза к примеру медленнее хилить, ничего страшного, так ещё реалистичнее
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 01.07.2018, 16:32 | Сообщение # 2403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Kriss ()
рано или поздно толпа мобцов просто сносит целые базы

А вот это, как раз-таки, задумка мода. Как пояснил один из приближенных разработчика, суть игры в том, чтобы с течением времени наступила полная деградация Зоны и ГГ остался "Последним выжившим". Можно это одобрять, можно ругать, но автор, как я понял, менять концепцию не намерен.

Вот мне хочется пройтись по восточной Припяти (я в DA ещё ни разу там не был) и насладиться давящей атмосферой Зоны. Но вот что-то мне подсказывает, что там будет такой экшен, что мне всего запаса патронов из всех моих нычек не хватит и на 20 минут.

Мне кажется, что чем больше всяких кровососов видит игрок, тем меньше страха они ему вселяют.

Sergey_M83
Сообщение отредактировал BacRH - Воскресенье, 01.07.2018, 16:42
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 01.07.2018, 16:33 | Сообщение # 2404
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата kolenkov2002 ()
KAcidi, это один документ или два?

Два документа
Великобритания  Kriss
Воскресенье, 01.07.2018, 16:43 | Сообщение # 2405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата KAcidi ()
Два документа


Если им дать военные и х16 тогда они тб продадут я так понимаю?
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 01.07.2018, 16:47 | Сообщение # 2406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3059
Награды: 18
Регистрация: 10.05.2013

Цитата Earth2Space ()
Постыдились бы тогда уж что-то о хейтящем комьюнити говорить...

И тут я ничего не понимаю... ты про мой отзыв пишешь? Где я выразил несогласие с лишним хейтом мода? То есть, не было намеренного снижения рейтинга модификации, создания огромного количества ботов для этих целей, подобных "критиков", которые не уважая чужой труд, называют разработчика больным на голову? И против этого не надо выступать? Что же, тогда и говорить не о чем...
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 01.07.2018, 16:51 | Сообщение # 2407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Kriss ()
Если им дать военные и х16 тогда они тб продадут я так понимаю?

Без разницы. Любые квестовые документы. 2шт.
Кстати что такое ТБ?
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 01.07.2018, 16:51
Российская Федерация  DjonFisher
Воскресенье, 01.07.2018, 16:51 | Сообщение # 2408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.02.2017

Del...
Российская Федерация  Earth2Space
Воскресенье, 01.07.2018, 16:52 | Сообщение # 2409
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата pauk_200 ()
То есть, не было намеренного снижения рейтинга модификации, создания огромного количества ботов для этих целей,
А оно было? Только с пруфами.
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 01.07.2018, 16:59 | Сообщение # 2410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3059
Награды: 18
Регистрация: 10.05.2013

Earth2Space,
Спроси у разраба, если не веришь. Именно по этой причине мод и сняли с недавних релизов, там уже после 3 часов с публикации уже с десяток отрицательных отзывов от аккаунтов, зарегистрированных на сайте 20 минут назад. Вообще не стоит оффтоп разводить, и так порядочно уже, как мне кажется...
Турция  eheor
Воскресенье, 01.07.2018, 17:01 | Сообщение # 2411
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Я "набетился" уже)Думаю автор в курсе уже обо всех болячках ОБТшки(надеюсь на это)Я много о деградации писал тут и о ее кривизне как идейной,так и действенной,но если на это еще как то закрыть глаза можно то на отношения нпс к ГГ закрыть глаза нельзя,целая локация "Янтарь" неиграбельна потому что:ученые всегда враги,в локации всегда есть хотя бы 1 наемник и из-за него вся локация тебе враг,х16 сломана,сломана она тем что 100% кидает за текстуры после выхода,и все через строниие не игровые методы избавится из этого положения нельзя.Далее нельзя игнорировать черезмерную тупость ИИ ибо в игре он очень тупой(пожалуй тупее ИИ только в КС в начале 2000ых был),режим "DooM"-мутант всегда знает где ты,всегда хочет с тобой поздароваться и всегда преследует тебя где бы ты не был,стоит только грузануться на локацию как всем кровососям смс шлют "мясо завезли" и начинается игра,спавн толпы мутантов которые преследуют ГГ и попутно выкашивают все что неровно дышит к ним,под раздачу попадают все сталкеры и базы.Как итог что я понял из всего что срочно нужно фиксить(как мне кажется):
1)Улучшать ИИ НПС,ибо когда в 2 крысы и 1го тушкана бандюки на свалке в ангаре,в стенку кидают гранату и от нее же самоликвидируются,в голове при таком виде играет "benny hill theme",тоже самое происходит когда на Кордоне слепой пес мочит вояка который прицеливается в Нарнию и не замечает пса,при этом он даже не стреляет никуда.
2)Научить мутантов "боятся баз" ато спавн псов или кровососей около арены/бара, ставит под сомнение группировку "долг" и становиться поводом ржаки,мол группировка чье предназначение бороться с проявлением зоны собственной "жопоньки" не способны защитить
3)Исправить отношение НПС к ГГ в ЗП также в бункере ученых были наемники,но они не стреляли,самое слово "наемник" само за себя кричит прям,если его наняли он представляет интересы нанимателей,если ученые все враги то и наемник враг,если ученые нейтралы с какого буя наемник вдруг становиться врагом игнорируя волю заказчика?
(А так же очевидные баги в виде закрытых ворот на блокпосте долга на пути с кладбона техники,висячие текстуры/сквозные текстуры,полеты за текстуры,это итак понятно.)Собственно пока что лично для меня это самые критичные баги,так же поводом не продолжать ОБТ тестить пока есть эти баги)
Сообщение отредактировал eheor - Воскресенье, 01.07.2018, 17:02
Великобритания  Kriss
Воскресенье, 01.07.2018, 17:13 | Сообщение # 2412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата KAcidi ()
Кстати что такое ТБ?


Тяжелый бронекостюм Долга, спасибо за инфу

Кстати господа, а экзоскелет как получать?
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 01.07.2018, 17:17
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 01.07.2018, 17:13 | Сообщение # 2413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Кстати что такое ТБ?

ТБ-1 - бронекостюм на ваших скринах. Который сам костюм от экзоскелета.
Российская Федерация  kolenkov2002
Воскресенье, 01.07.2018, 17:13 | Сообщение # 2414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

Zorgul, не подскажите, где сам экзоскелет найти?
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 01.07.2018, 17:20 | Сообщение # 2415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

kolenkov2002, вопрос в FAQ
Q - Есть ли в продаже экзоскелет?
A - Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.

А продаётся ли он где - без понятия. Я лабы обхожу стороной.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: