Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Батончик
Понедельник, 02.07.2018, 00:00 | Сообщение # 2491
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2015

AspirinSGD, спасибо.
Украина  dnsmorgan
Понедельник, 02.07.2018, 00:13 | Сообщение # 2492
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2018

Мод затягивает (фиг с ними, с мелкимы недочетами), и все бы было хорошо, если бы не фича с изменением сенсы в течении дня. Даже в оригинальной игре разная сенса для разного оружия - бред, и ничего общего с реалистичностью не имеет. На худой конец можно сделать небольшую инерцию или ограничить максимальную скорость мыши для особо тяжелых пушек, а так все это только заставляет каждые пять минут двигать ползунок сенсы в меню.
Сообщение отредактировал dnsmorgan - Понедельник, 02.07.2018, 01:03
Украина  Tift
Понедельник, 02.07.2018, 00:34 | Сообщение # 2493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Цитата JIttersShadow ()
попробуй качество текстур понизить или сам рендер, на ДХ10 вообще пока не рекомендуют играть. Но возможно просто слабый ПК не может нормально открыть dbl архивы. У меня было подобное в СоМ и пришлось все ресурсы распаковать.

Спасибо, забыл уточнить что играю на самих минимальных из низких настроек (виноват).
А так, значит ПК не тянет.
Беларусь  Sergey_M83
Понедельник, 02.07.2018, 00:48 | Сообщение # 2494
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Батончик ()
- Как отремонтировать комбез в состоянии менее 70% ? Швейные наборы его не "видят".

Есть клей какой то, название не помню, для брони и шлемов, им можно ремонтировать от 60% и выше
Беларусь  НеШелещуОсобо
Понедельник, 02.07.2018, 00:58 | Сообщение # 2495
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2016

AspirinSGD, В Х18 нужен костюм эколога, оранжевый, на янтаре покупается, туда пройти можно обойдя на агропроме болото вдоль забора.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Понедельник, 02.07.2018, 00:58
Украина  edin
Понедельник, 02.07.2018, 01:22 | Сообщение # 2496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

не работает фишка с протиранием стекла , нажимаю кнопку - R- и ничего не происходит ( настройки стоят по умолчанию я не менял)

разобрался на 98 странице форума есть ответ -К- нужно зажать и держать пока не протрет
Сообщение отредактировал edin - Понедельник, 02.07.2018, 01:38
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 02.07.2018, 01:27 | Сообщение # 2497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Tift ()
играю на самих минимальных из низких настроек

Цитата Tift ()
ПК не тянет

Чтобы не шло по вине железа на минимальных настройках, нужно иметь ведро, которое будет ровесником Ленину, ибо даже моя скромная посудина стабильно тянет DA на низких настройках.
Турция  eheor
Понедельник, 02.07.2018, 01:39 | Сообщение # 2498
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата edin ()
не работает фишка с протиранием стекла , нажимаю кнопку - R- и ничего не происходит ( настройки стоят по умолчанию я не менял)

зажми и держи R,и эта функция имеет смысл когда стоит галка на намокании в настройках.
Российская Федерация  VantuZ
Понедельник, 02.07.2018, 02:03 | Сообщение # 2499
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата Zorgul ()
Если отключить деградацию - то получится просто имба с постоянным, ничем по сути не ограниченным хилом.

Цитата ziken ()
Деградация артов тоже не может быть отключаемой т.к. характеристики артов сделаны с учетом их деградации. Нельзя выключить одно и оставить другое, иначе многие арты станут имбой.


Хм. Да, что-то я погорячился. В принципе я согласен.
Однако не смотря на это, я считаю, что лучше-таки сделать её опциональной, просто чтобы было.

И, кстати, также отмечу, что и в настоящее время артефактам эта деградация не шибко мешает быть имбами. Степень износа у них достаточно мала, а минусов особо-то и нет. Поэтому, хоть Вы и правы насчет их полной имбалансности в случае отключения деградации, но все-таки скажу, что, наверное, куда более лучшим вариантом "неимбовости" сильных артов было бы наличие каких-то более-менее достаточных отрицательных эффектов. Как в том же Мизери, например, хотя там они из-за своих стат действительно представляют собой преимущественно лишь товар для продажи, не без ряда исключений конечно.
Ибо сейчас деградация не слишком мешает(хоть и раздражает глаз), а вот если усилить её, чтобы невилировать силу некоторых артефактов - это вряд ли будет хорошей идеей. Лучше статы раскидать

Цитата ziken ()
то невозможно. Деградация Зоны это не геймплейная фича, а баланс, чтобы в фриплейный мод можно было играть как можно дольше.


А вот тут уже несколько не согласен, это не баланс - а ограничение. По крайней мере именно в том виде, в каком это есть сейчас.
А ограничениея привязанные к длительному нахождению в зоне во фп модификациях - не к добру.
Сделать игру сложнее? - Не вопрос. В том же CoM был эдакий "End Game"(или это было в CoM LD?), когда параметры спавна менялись после длительного пребывания в зоне, и там это было сделано весьма корректно. Челленджа несколько прибавлялось. А вот здесь - переборщили.
Гонка на перегонки со временем в фп моде - это самое последнее, что должно в нем быть. Планомерному исследованию это лишь мешает. И реиграбельности никак не прибавляет.
Про снесенные базы тут уже ни раз говорилось.
Так что её нужно шлефовать - это однозначно. И все также делать опциональной. И как уже говорил, если есть такая возможность - сделать настраиваемой.

И вот Вам персональный пример: отсутсвие данной фичи - ничем не мешало месяцами зависать сначала в CoM, а потом и в CoM LD. Даже наоборот, здесь у меня в какой-то мере отпадает желание, несмотря на увлекательный игровой процесс. Ибо когда хочется поизучать все и вся, везде побывать, все повидать, все повыполнять, а тебе в лицо таймером тычут - это как-то не очень ощущения.

Цитата ziken ()
почти все это было в СоМ.

О.о
Это когда это такое было?
Не было такого.
Сообщение отредактировал VantuZ - Понедельник, 02.07.2018, 02:15
Украина  Tift
Понедельник, 02.07.2018, 02:37 | Сообщение # 2500
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Цитата BacRH ()
нужно иметь ведро, которое будет ровесником Ленину,

Хех, про Ленина повеселил.
А не тянет, не из за железа, а скорее из за программных моментов.(железо вполне исправно тянет NLC на средних настройках, в ето играю на минимуме из за вылетов, очень исправно ловил их на "средних" настройках)
P.s. я вроде как и не говорил что не тянет по вине железа. Или нет?
Сообщение отредактировал Tift - Понедельник, 02.07.2018, 02:37
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 02.07.2018, 02:49 | Сообщение # 2501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Tift ()
не тянет по вине железа

Для меня "ПК не тянет" имеет примерно синонимичное значение.

Вылеты я сам встречал. Чаще безлоговые, реже — по памяти. А если ругается на текстуры, то советую поставить патч, если не стоит. Ну и я бы вычистил кэш, на всякий случай.
Сообщение отредактировал BacRH - Понедельник, 02.07.2018, 03:04
Российская Федерация  Tomich2014
Понедельник, 02.07.2018, 03:56 | Сообщение # 2502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

У разрабов есть планы по реализации системы объема аля Тарков? Объем решит проблему сильной захламленности рюкзака огромным количеством предметов, и защитит игрока от страшного синдрома, когда с большим перевесом ГГ ползает как улитка, короче, добавит мобильности. И да, нашел парящий тайник на кордоне.
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Понедельник, 02.07.2018, 04:40
Украина  Tift
Понедельник, 02.07.2018, 09:04 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Цитата BacRH ()
Для меня "ПК не тянет" имеет примерно синонимичное значение.

Бывает.
Спасибо за совет, я про патчи и забыл совсем.
Сообщение отредактировал Tift - Понедельник, 02.07.2018, 09:10
Украина  Ирвин
Понедельник, 02.07.2018, 09:58 | Сообщение # 2504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2016

Баг или фича? Техник в баре не выдаёт награду за найденные инструменты для грубой работы.
Российская Федерация  parfen1407
Понедельник, 02.07.2018, 09:59 | Сообщение # 2505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
И да, нашел парящий тайник на кордоне.

Это наверно пасхалка из ОП 2 biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: