Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  ALMAZ_2002
Понедельник, 02.07.2018, 14:20 | Сообщение # 2506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Kriss, в настройках можно включить смену иконки в зависимости от костюма
Беларусь  Sergey_M83
Понедельник, 02.07.2018, 14:26 | Сообщение # 2507
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата ALMAZ_2002 ()
в настройках можно включить смену иконки в зависимости от костюма

Вы ничего не путаете, это вроде бы в CoC можно было сделать, а это Dead Air если что
Албания  Usogon
Понедельник, 02.07.2018, 14:28 | Сообщение # 2508
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Kriss, а мини карта работает при этом; квесты при данной фиче в рыжем лесом так выполнять невозможно
Украина  CRAZYHOHOL
Понедельник, 02.07.2018, 14:31 | Сообщение # 2509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Цитата Usogon ()
Например, выйдя из мертвого города и встав около мешков на кпп на армейских складах, я просто стою и жду, когда пачка кровососов сама прибежит ко мне, хотя я не стреляю и стою курю

Это потому что, они очень любят этот домик на КПП. У них там место спауна, при чём 3-4 как минимум.
А я вот вчера из МГ с полных рюкзаком хабара на цырлах прополз все АС. Встретил стайку собак, отстрелял из АПС с глушаком. И это возле деревни кровососов. И спокойно ушёл с локации.
Загрузил сейв возле деревни и жахнул по собакам и дробовика - сразу прибежала "семейка" и схарчила меня.
Российская Федерация  DbatRT
Понедельник, 02.07.2018, 14:37 | Сообщение # 2510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Первый старт был неуверенный, а в конце так вообще капец наступил. Не знал я про деградацию, точнее про "тучи" монстров. Хотел спокойно пожить жизнью сталкера без спешки... Вообще эти фишки мне нравятся, было бы классно, если бы были периоды разных рандомных событий. С деградацией и волнами монстров.

Играю второй раз, ради эксперимента спавню многочисленные отряды долга, для борьбы с мутантами. Не особо то и помогает.
На болотах неспокойно, дальше по локациям, бои идут с попеременным успехом. Ближе к центру зоны положение сталкеров кроме как шатким не назовешь.
Ну и многочисленные "затрещали автоматы", которые не редко звучат где-то в локации, прям как на войне.
Долг еще держится где-то на временных стоянках, но при непосредственном путешествии по локации, происходят многочисленные стычки, как правило победителями становятся монстры. Буду смотреть, что будет дальше, у меня 14-й день.
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 02.07.2018, 14:48 | Сообщение # 2511
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Новая таблица от меня, на сей раз по "запчастям" от мутантов. В таблицу не включены шкуры и мясо - только руки/ноги/мозги/клыки и прочее. Если торговца не отмечено, то либо он не скупает части мутантов, либо я его не тестил.

Как итог: В идеале тащите всё это либо на Янтарь Сахарову, либо же учёным на Юпитер. Библиотекарь на базе ЧН даёт не сильно меньше, но даже 100р меньше с 1 детали - это уже тысяча с 10.
Так же рекомендую держать прозапас несколько одинаковых запчастей - иногда учёные могут выдать квест на доставку N-частей мутантов с очень неплохой наградой.

Напоминаю, что ранее я уже выкладывал похожую таблицу с артефактами (это если кто пропустил)

Так же оттестил время работы детекторов от полностью заряженной батареи до отключения
Отклик - ~16минут (16м05с)
Медведь - ~8минут (8м03с)
Велес - ~5минут (5м20с)
Сварог - ~4минуты (4м08с)
Напоминаю, что это время в идеальных условиях. Поскольку КПК, счётчик Гейгера, фонарик, ПНВ и арты на поясе так же потребляют энергию - реальные цифры могут отличаться от приведённых, в зависимости от использованного вами оборудования (и отличаться порой значительно).

А вы говорите свободовцы наркоманы, медики лечат. Вот кто знает, чем надо товарищей возвращать к жизни...
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 15:11
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 02.07.2018, 15:29 | Сообщение # 2512
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Zorgul, спасибо за расчеты по ценам.
Российская Федерация  VantuZ
Понедельник, 02.07.2018, 15:35 | Сообщение # 2513
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Что пока что по багам лично у меня:

-Известные уже всем проблемы с переходом на локации, косяки на картах в виде деревьев без коллизии, парящие в воздухе трупы-декорации и т.д. и т.п.

-Также известный всем баг с ИИ на арене(ИИ вел себя более-менее адекватно только в одном бою)

-Также баг ИИ из-за которого он начинает вести себя не особо адекватно: тяжело вооруженная группа не может завалить котов, собак, тушканов и т.д, а также, порою, у какого-нибудь непися может в пылу боя сломаться логика, и он прямо под плотным огнем противника пойдет лутать труп, что, естественно, приводит к его неминуемой гибели.

-Какие-то странности с персонажами: умирают сами по себе, просто сидя/стоя на своей точке(Сахар, медик чн и т.д.)

-Непонятки с водой. Так и не понял, что это: баг это или так и задумано. Но ни разу еще не схватил в ней радиации.

По вылетам - тихо. Повторюсь, у меня за все время был только один вылет, который уже был пофикшен хот-фиксом. Очень стабильная модификация. По крайней мере у меня хд

Цитата Zorgul ()
Отклик - ~16минут (16м05с)
Медведь - ~8минут (8м03с)
Велес - ~5минут (5м20с)
Сварог - ~4минуты (4м08с)


Какие-то страшные значения.
Видимо, не только ГГ здесь ест как слон хд
Сообщение отредактировал VantuZ - Понедельник, 02.07.2018, 15:38
Российская Федерация  cantionem
Понедельник, 02.07.2018, 15:39 | Сообщение # 2514
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2017

захожу такой в лабораторию на генераторах
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:00BD3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:73574BC0 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()
0023:73574B42 MSVCR120.dll, vsnprintf_s()
0023:00BB63DC xrCore.dll, EFS_Utils::GenerateName()
0023:00BD4DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00BBD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:00B5D75A xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
Беларусь  maxam
Понедельник, 02.07.2018, 15:40 | Сообщение # 2515
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Химера на складах неубиваема?! 120 выстрелов из винтореза, 40 из дробовика и 80 пмовскими - ноль реакции. Поподания практически вплотную.
Выход на кладбище техники из бара - ворота закрыты. если обойти и зайти в бар через кладбище - ворота также закрыты и при переходе обратно на кладбище вязнем в текстуре по пояс и без движения. На складах глючат полигоны над танком. Торможение появляется в помещении бара примерно по центру.
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 15:48 | Сообщение # 2516
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата cantionem ()
Can't open section 'underground_musics

Не может открыть секцию подземных треков. Их походу нет, или проверяй в геймдате их наличие)
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 02.07.2018, 15:53 | Сообщение # 2517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата cantionem ()
[error]Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Посмотрите предыдущие сообщения - кто то буквально день-два назад постил временные заплатки.
UPD: Чёт сам покопался и не нашёл ссылку. Просьба скинуть ссылку ещё раз, если у кого осталась.

Цитата VantuZ ()
-Какие-то странности с персонажами: умирают сами по себе, просто сидя/стоя на своей точке(Сахар, медик чн и т.д.)

Тут скорее виновато кровотечение и спаун мобов на базах. Тушкана достаточно.
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 16:14
Украина  CRAZYHOHOL
Понедельник, 02.07.2018, 15:54 | Сообщение # 2518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Цитата cantionem ()
захожу такой в лабораторию на генераторах

Это баг. Пока она не доступна. Будет исправлено в следующих дополнениях (надеюсь).

Цитата maxam ()
Выход на кладбище техники из бара - ворота закрыты. если обойти и зайти в бар через кладбище - ворота также закрыты и при переходе обратно на кладбище вязнем в текстуре по пояс и без движения. На складах глючат полигоны над танком. Торможение появляется в помещении бара примерно по центру.

Тоже баг. Надеемся на следующие патчи.
Беларусь  Sergey_M83
Понедельник, 02.07.2018, 16:17 | Сообщение # 2519
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

cantionem,
На 147 странице есть временный фикс
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 16:32 | Сообщение # 2520
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Я тут лутал монолитовца, но убили почти сразу сосычи, мне возможно показалось, но в слоте рюкзака у него был экзоскелет. Они их могут носить или правда почудилось из-за алюминиевых рамок например?

Добавлено (02.07.2018, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата CRAZYHOHOL ()
Это баг. Пока она не доступна. Будет исправлено в следующих дополнениях (надеюсь).


Это лаба где выжигатель отключать нужно? Я в неё попал, но на хорошем компе фпс был низкий и что то вибрировало в текстурах.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: