Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Албания  Usogon
Понедельник, 02.07.2018, 16:35 | Сообщение # 2521
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Zorgul, проверил только что лунный свет у душмана вышло 17380 рублей
Понять не могу, то ли цены на арты падают, то ли репутация так влияет (тк тут писали что репа не очень сильно влияет например)
29 день, отношение с наемниками с договором 30(-1470)
Украина  CRAZYHOHOL
Понедельник, 02.07.2018, 16:54 | Сообщение # 2522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Помогите разобраться с 3-мя моментами:
1. На ДТ и в некоторых подземельях присутствует химическая среда, в которую нужно сунутся только с баллонами или соответствующем костюме. И вот в этой среде, костюмы ломаются очень быстро. Так вот, что нужно для того, чтобы костюм не так летел? Лучшая химзащита или же больше прочность костюма?
2. Слышал, что для того, чтобы у Сахара появилась Сева, нужно принести ему документы из 2-х лабораторий. Так ли это? Или достаточно документов из Х-16?
3. Правда ли, что при репутации 1к у Долга, в продаже появляется ТБ-1? Или для этого нужно отдать документы из лабораторий Воронину?

Заранее всем спасибо! wink
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 02.07.2018, 16:54 | Сообщение # 2523
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Нашел в себе силы продолжить игру в обт, поделюсь мыслями и предложениями по улучшению мода.
На мой взгляд критические косяки мода следующие:
Отвратительный ИИ сталкерских неписей, на моей памяти самый слабый за все сборки по CoM. Так критично ибо есть счем сравнить, а точнее с лучшим ИИ что я видел в сталкерском модинге - Last Day версии 1.1 где к примеру замес с квадом долга на арм складах у меня затянулся на 30 минут реального времени. Неписи были супер умные и реалистичные, открывались только под прикрытием напарников, меняли позицию и действовали крайне слаженно. Лучше даже пожертвовать этим новым стелсом и взять ИИ из LD 1.1
По деградации зоны описали уже вроде все что можно было. Фитча убивает фриплей, я бы оставил из неё разве что рост цен в том случае если у реинфорда не найдется времени переделывать экономику. В нынешнем состояние экономики без роста цен интереса играть не будет, слишком много способов быстро поднять бабла.
Что бы исправить ситуацию с экономикой и наваром нужно ввести наработки из Smart Artefact Spawner который был использован как в раннем CoM так и в том же LD и работал шикарно. Без него в каждой аномалии ГГ ждет артефакт а то и два, отпадает смысл в дальних ходках в опасные места типо генераторов, Припяти и.т.д. SAS имел разные значения деспавна, к примеру в доступных локациях типо свалки шанс деспавна артов в аномалиях после выброса (якобы лута их сталкерами) был высокий, в то время как шанс деспавна на генераторах и припяти был низкий. Был смысл в дорогой снаряге для дальних ходок в опасные зоны ЧЗО. Может переписать его чутка, что бы к примеру шанс деспавна мусорных артов типо медузы, болванок итд был мал.
Так же слабой стороной мода является репутация, нету смысла в подьеме репы выше 400 ( что бы не трогали наёмы и вояки после истечения нейтралитета), нужно что то привязать к репутации, но не ассортимент, фишка с расширением ассортимента в обмен на документы очень хороша. Можно привязать возможность вступления в группировку при репутации в 2000, ну и цены соответственно. Ещё мерков охраняющих бункеры ученых привязать ко фракции экологов как был к примеру Чёрный на янтаре.
В таком случае мотивировать приобретение нейтралитеа с мерками можно было бы их расширенным ассортиментов за доки, например мерковский научный костюм и мерковский ТБ.
Далее, сенса мышки, убрать нахер, глупая фитча, максимум привязать параметры сенсы к типу пушки, но не к состоянию гг ибо в совокупности эти вещи делают DA малоиграбельным.
Порог усталости для сна переработать, к примеру поспал 3ч устал через 6, поспал 8ч - не хочешь спать 16ч за исключением факторов которые могут ускорить процесс желания гг прикемарить, к примеру встреча с контробасом или другое нахождение под пси воздействием.
По поводу натюрморта, такие вещи как водяра у бармена должны быть в огромном кол-ве, кто пойдет в бар где нет выпивки?
А так у мода большие перспективы стать играбельной и качественной модификацией.
Удачи разработчикам DA !
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 17:14 | Сообщение # 2524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата CRAZYHOHOL ()
Так вот, что нужно для того, чтобы костюм не так летел?


Нужно поставить модуль:


Цитата CRAZYHOHOL ()
Слышал, что для того, чтобы у Сахара появилась Сева, нужно принести ему документы из 2-х лабораторий. Так ли это? Или достаточно документов из Х-16?


Два любых документа, на которые срабатывает триггер диалога, всего их в зоне 7. Можешь ему отдать из х16 и из агропрома в тайнике стрелка например (военные документы).

Цитата CRAZYHOHOL ()
Правда ли, что при репутации 1к у Долга, в продаже появляется ТБ-1? Или для этого нужно отдать документы из лабораторий Воронину?


Нужно так же отдать два важных документа, репутация влияет только на цены. После того как отдаешь доки - ждать обновление лута торгаша - тб-1 твой (я так и покупал).

Добавлено (02.07.2018, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата Necart ()
Можно привязать возможность вступления в группировку при репутации в 2000


Это НУЖНО сделать. Ибо я могу подходить к долгашам и звать их в отряд к себе, а они бугуртят мол я им никто, функция есть, а из-за того, что ГГ не может во фракции - не работает.
Про "деградантов в зоне" согласен, фриплей не должен чем то быть ограничен, если игра в конечном итоге приведет к трешу и пустым локациям, какой стимул играть? Делать зону жоще и аномальней - да, заниматься вырождением баз спамом мутантов - нет.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 02.07.2018, 18:54
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 17:17 | Сообщение # 2525
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Просмотрел тут скрипты... Всё-таки есть экза в моде, у того же долга продается но на более поздних этапах игры. Так что дерзаем, братья сталкеры :)
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 02.07.2018, 17:18 | Сообщение # 2526
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Мне кажется или потребление алкоголя прибавляет сонливости ГГ? Попробуйте кто-нибудь (я сейчас не могу) не бухать и посмотреть, сколько времени ГГ нормально бодрствовать сможет.
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 02.07.2018, 17:26 | Сообщение # 2527
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Народ, как убрать черные рамки сверху и снизу экрана? Я в настройках покопался, не нашел. У меня фуллскрин, поставил 1920х1080 (как и сам монитор), только у меня обрезается странно - миникарта и худ как-бы нормально отображаются, а вот игровой мир имеет "обрезку" на ~2 см сверху и снизу. Т.е. миникарта, полоска здоровья и т.д. поверх рамок этих. Эта хрень бесит, только начал играть и не могу дальше, пока не решу эту проблему.

И ещё вопрос - можно как-то инвентарь инвертировать обратно на правую сторону экрана? Тоже не удобно, привык уже к правостороннему расположению...
Российская Федерация  Blacki
Понедельник, 02.07.2018, 17:27 | Сообщение # 2528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Strelok_Vss, простая экза? Или экза именно долга?
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 02.07.2018, 17:28 | Сообщение # 2529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Faust_404, отключи леттербокс в настройках.

Цитата Kriss ()
в слоте рюкзака у него

...а это точно его слот? хд

Цитата Kriss ()
Я в неё попал

Нет, там про лабораторию на генераторах.

Цитата Necart ()
нужно что то привязать к репутации

В AREA новый ствол можно достать только при заказе. А заказать можно только при хорошей репутации, так как не доверяют. Хорошо обыграли этот момент.
Сообщение отредактировал BacRH - Понедельник, 02.07.2018, 17:34
Российская Федерация  Blacki
Понедельник, 02.07.2018, 17:28 | Сообщение # 2530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Цитата Faust_404 ()
Народ, как убрать черные рамки сверху и снизу экрана

Отключи в настройках параметр "Латтербокс"
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 02.07.2018, 17:30 | Сообщение # 2531
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Спасибо, а инвентарь можно поменять?
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 17:37 | Сообщение # 2532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата Blacki ()
простая экза?

Простая. Но есть загвоздка. В файле с экзами написано следующее:«;а не будет больше ваших экзоскелетов»
Но! В файле с костюмами обычными есть секция экзы «exo_outfit» правда этим именем называется «тяжёлый бронекостюм сталкеров». Такое вот.. Автор просто вырезал экзы группировок, оставил одну оригинальную и назвал вышеизложенным именем. Правда иконки не видел ещё...
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 02.07.2018, 17:37 | Сообщение # 2533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Usogon, таки да. Новая игра, бункер Сидоровича, Лунный Свет, спальник.
Итог: 21054 (1день) - 19299 (7день) - 17545 (14день) - 15790 (21 день).

CRAZYHOHOL,
1) Хим защита регулирует "иммунитет" к химии, а прочность - как быстро костюм будет ломаться, если иммуна не достаточно (вроде так)
2) Сева вроде ж у Сахара со старта (по крайней мере когда я к нему летал, собирая инфу для таблиц, она у него всегда была)

Цитата Necart ()
нужно ввести наработки из Smart Artefact Spawner который был использован как в раннем CoM

SAS не был вроде использован в чистом CoM - он был "народным дополнением" (хотя лично мне он нравится и я его в своей копии СоМа оставил навсегда)

Цитата Necart ()
Далее, сенса мышки, убрать нахер, глупая фитча,

Уже будет убрано в ближайшем патче

Цитата Strelok_Vss ()
Просмотрел тут скрипты... Всё-таки есть экза в моде, у того же долга продается но на более поздних этапах игры.

Если вы про exo_outfit - то это броня ТБ-1, а не экзоскелет.
Тут он в качестве рюкзака, дающего +80кг к переносимому весу. В спаунере он Items (Misc) - exobackpack

Вопрос лишь в том, где его взять КРОМЕ случая, описанного в FAQ.
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 17:49
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 02.07.2018, 17:45 | Сообщение # 2534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3233
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Kriss, скрин под спойлер, пожалуйста.

Faust_404, раздел "ЧаВо" в шапке был создан специально для Вас.
Российская Федерация  ___Kirpich___
Понедельник, 02.07.2018, 17:52 | Сообщение # 2535
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Ребят, подскажите места, где ЧЕРТОВ НПС БЛ*ТЬ НЕ ХОДЯТ И НЕ ВОРУЮТ ТВОИ ТАЙНИКИ, пожалуйста.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: