Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  НеШелещуОсобо
Понедельник, 02.07.2018, 17:56 | Сообщение # 2551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2016

___Kirpich___, на крышах повыше, куда прямой дороги нету + за кустами, деревьями или в них. Самые офигевшие как я думаю тут - вояки, на крышу под вертолет рюкзак запихнул - увидели через всю базу. На Янтаре на крыше бункера сделал нычку - думаю всё, не достанут)) Ученые да, не достали, пришли вояки на Янатрь - сразу унюхали, даже по лестнице этой на бункер залезли.. вот я тогда злой был..
Российская Федерация  Blacki
Понедельник, 02.07.2018, 17:58 | Сообщение # 2552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Zorgul, то есть в игре нет экзы как таковой? Только эта "недоверсия" в виде рюкзака?
Сообщение отредактировал Blacki - Понедельник, 02.07.2018, 18:00
Беларусь  НеШелещуОсобо
Понедельник, 02.07.2018, 18:03 | Сообщение # 2553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2016

Blacki, а по твоему экзоскилет это костюм железного человека? вот насмешил) То что в оригинале это цельный бронежилет-это то уже тяжелые бронированные костюмы кланов + экза на них. Экза - это как ясно из названия - только механический скелет, для усиления мускульных усилий человека, переносить вес и тд.. ТБ-1 + экза = вот ваша эзка из оригинала тч.
Кароче, ох уж этот стереотип про экзу.. это как водка выводящая радиацию, но это хороший стереотип))
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Понедельник, 02.07.2018, 18:08
Украина  mr_AHAPXuCT
Понедельник, 02.07.2018, 18:04 | Сообщение # 2554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 619
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012

Ребят, а никто не делал правку на стак предметов в инвентаре. А то уже меня окончательно затрахало стакать долбаные патроны поштучно и листать час инвентарь колёсиком мыши, чтобы добраться до чего-либо.
Российская Федерация  Blacki
Понедельник, 02.07.2018, 18:06 | Сообщение # 2555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

mr_AHAPXuCT, патроны можно складировать удерживая, так же и с другим хабаром можно делать
Сообщение отредактировал Blacki - Понедельник, 02.07.2018, 18:06
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 18:07 | Сообщение # 2556
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата Zorgul ()
Если вы про exo_outfit - то это броня ТБ-1,

Хех, действительно)) просмотрел ещё раз файлы... Как по мне то немного глуповато было вырезать его из мода, учитывая кол-во и мощность мутантов. Можно было и оставить. Кк примеру в тех же nlc 7 экза не так уж и защищает так что... Да и сделать экзу в DA не составит труда. Взять за основу любой костюм, сменить визуал, параметры, цену. Вот тебе и экза)))
Российская Федерация  Blacki
Понедельник, 02.07.2018, 18:07 | Сообщение # 2557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

НеШелещуОсобо, про скелет я то знаю, просто я привык к экзе, как к отдельному костюму, это эдакий, как ты выразился костюм железного человека, который при прокачке дает тебе овер9000 защиту от всего на свете, а это просто штукенция, которая дает доп переносимый вес. Печальненько
Сообщение отредактировал Blacki - Понедельник, 02.07.2018, 18:08
Албания  Usogon
Понедельник, 02.07.2018, 18:08 | Сообщение # 2558
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

___Kirpich___, крыши и аномалии
у меня три схрона: куча с аномалией на свалке, крыша при входе на базу долга, пятиэтажка в мертвом городе
Украина  mr_AHAPXuCT
Понедельник, 02.07.2018, 18:12 | Сообщение # 2559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 619
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012

Цитата Blacki ()
патроны можно складировать удерживая, так же и с другим хабаром можно делать

Это знаю это. Но я хочу чтобы все патроны СРАЗУ были в одном слоте как в оригинале. А то это дрочилово вымораживает.
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 18:19 | Сообщение # 2560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата mr_AHAPXuCT ()
затрахало стакать долбаные патроны поштучно

Ты что братан, это же, как выразились здесь - ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ мать её... Автору в кайф так сделать, чтобы мы вместо изучения Зоны изучали свой рюкзак, копались в гребаном мусоре и стакали по одному болтику/патрончику!!
Беларусь  Shroud
Понедельник, 02.07.2018, 18:24 | Сообщение # 2561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

mr_AHAPXuCT, Strelok_Vss, казуалы...
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 02.07.2018, 18:26 | Сообщение # 2562
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Хрен с ними с патронами, они стакаются в пачки к примеру по 60шт 7.62, и это скорей всего по причине новой механики зарядки оружия патриками из пояса. Думаю если вернуть как раньше пачки по 200+ шт то и на пояс будут грузиться пачки такого же кол-ва, тогда и смысла не будет в этой новой системе а она хороша. Нету пока оружейных паков с магазинным питанием БК, а так пачка в 60 патриков к калашу на поясе обыгрывает роль двух магазинов в подсумках.
А вот остальной хлам дико раздражает, нестакающиеся бинты, аптеки, хлам итд. Это надо фиксить.
Украина  mr_AHAPXuCT
Понедельник, 02.07.2018, 18:28 | Сообщение # 2563
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 619
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012

Цитата Strelok_Vss ()
ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ

Я принял эту условность и играл так с самого начала ОБТ. Но сейчас, спустя много игровых часов, мне это уже сильно надоело.
Российская Федерация  cantionem
Понедельник, 02.07.2018, 18:28 | Сообщение # 2564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2017

спасибо за костыль, помог, хоть немного. только далее, после диалога с о-сонанием просто кидает на выход из варлаб. иду обратно, уничтожаю колбы земля трясется и всё. вроде как катсцены должны быть и к монолиту тп.
Украина  mr_AHAPXuCT
Понедельник, 02.07.2018, 18:32 | Сообщение # 2565
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 619
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012

Цитата Necart ()
Думаю если вернуть как раньше пачки по 200+

Пачки как были установленные в файле weapon.ltx такие и будут вешаться на пояс, но при условии что добавить допаковку патронов, автоматическую естественно. Иначе на пояс будут вешаться по 1 патрону.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Понедельник, 02.07.2018, 18:33
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: