Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 02.07.2018, 20:17 | Сообщение # 2581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Батончик ()
Не нашел ни одного.

А они там есть, что тот суслик.
Цитата Батончик ()
С помощью чего готовить мясо кровососа?

Цитата Zorgul ()
если ничего не поменялось со времён CoMа, то на мультитопливной печке

Не поменялось, можно приготовить сочный гуляш, "макдак" отдыхает.)

Strelok_Vss, пишите все капсом, зачем мелочиться?
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 02.07.2018, 20:22
Российская Федерация  Гамп
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Осовец ()
1) Бег

Согласен, было бы неплохо сделать скорость бега ГГ обратно пропорциональной его загруженности.
Цитата Осовец ()
2) Индикаторы

Индикатор кровотечения - красные пятна на экране. Индикатор голода находится в инвентаре. Индикатор радиации? Это дозиметр. Или ГГ пятой точкой должен чувствовать, сколько он рентгенов хапанул?
Цитата Осовец ()
Не бывает такого чтобы человек не знал от чего у него голова кружится

Еще как бывает. Давление низкое; проголодался, но не чувствует голода (да, и такое бывает); отравление; лихорадка; побочные эффекты от чего-либо. У тебя когда голова кружится, ты сразу определяешь, от чего? Тогда и врачи не нужны были бы. biggrin
Цитата Осовец ()
4) Токсины.

Токсины накапливаются от бесконтрольного применения медикаментов.
Цитата Осовец ()
5) Вечная зажигалка, вечная коресиновая лампа, вечный фонарь...

Ну что до вечного фонаря - по сути, это динамо-машина, которая и питает фонарь. Имеется в виду, ручной. А что до вечной зажигалки и керосинки - ты симулятор реальной жизни хочешь что ли? Может, еще таблетки от кашля добавить, сменные трусы и портянки?
Цитата Осовец ()
6) Вылеты... За 5 часов игры было примерно 10 вылетов.

Фикс готовится. Пиши отчеты о вылетах, описывай обстоятельства, выкладывай полные логи. Разрабы все читают и фиксируют. Телепатов нет.

Раунд. biggrin
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2583
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Осовец ()
Вечная зажигалка, вечная коресиновая лампа, вечный фонарь


Они сделаны такими, потому что кроме пистолета и ножа ты ничего в руки не возьмешь, по этому логичный баф, налобник же или пнв уже имеет заряд, потому что и воевать с ними можно любым оружием. Кстати глоустик тоже бесконечный - не исторично (с)
Беларусь  НеШелещуОсобо
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2584
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2016

Кто был уже в х-10, скажите, химией там загрязнено как сильно? нужен ли там костюм с замкнутой системой дыхания.
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2585
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата BacRH ()
зачем в такой агрессивной манере принуждать разработчика

И ты туда же.. Я не принуждаю никого и тем более разраба. Блин, люди, научитесь читать и анализировать текст прежде чем писать первое что в голову взбрело! Васян ну ёма-ё! Не надо писать обрывки мыслей, люди могут не так понять!
Я лишь прошу Рейнфорда, ПОЖАЛУЙСТА УБЕРИ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ СТЕК ПРЕДМЕТОВ! На остальное я забил но этот стек бесит...
Российская Федерация  7Rammstein
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Доброго времени суток!
Такая вот проблема: Помогал военным на "Агропроме" отбиться от наёмников, в итоге убил 3 - 4 человека. Вернулся через пару деньков на "Янтарь" , зашел в бункер ученых, Сахаров стал врагом. Я так понимаю, это из - за того, что убил тех наёмников? И единственный вариант, это покупать нейтралитет в баре, чтобы можно было брать квесты и забирать квестовые предметы? И так делать каждый следующий раз, если убьешь наёмника? Или попросту причислить наёмников к "Лику святых" и просто избегать их?)
Беларусь  maxam
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2587
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

"Теперь понятно, кто потревожил военных.

Если убивать военных, окрысятся Долг и учёные. Также многие говорили, что если напасть на южный блокпост, то вояки займут деревню новичков. Вероятно, они на ней не остановились."

С Долгом проблем никаких нет.
Блокпост положил в самом начале , получив старый винтарь с оптикой у чн)
весь, одного за другим.там отличным рпг затарился и прочим хабаром.

позже заняли не только деревню новичков, но и свиноферму. Сидят на заводе на свалке. На каждом переходе на болотах.
Ну так даже веселее стало. Отстреливаю беспощадно. Разве что сюжет похерился теперь, как я посмотрю.
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 20:30 | Сообщение # 2588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Короче половину дня чистил Припять, так и не понял где забрать мечту "молодого стулкера" в виде экзоскелета. Какие ваши идеи его местоположения?
Российская Федерация  Альтер
Понедельник, 02.07.2018, 20:47 | Сообщение # 2589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Zorgul, отличная стата, спасибо!
Буду пользоваться, как первый патч выкатят!

Добавлено (02.07.2018, 20:47)
---------------------------------------------
Есть вариант сдачи документов бандосикам?

Российская Федерация  Осовец
Понедельник, 02.07.2018, 20:51 | Сообщение # 2590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Цитата Гамп ()
Индикатор кровотечения - красные пятна на экране. Индикатор голода находится в инвентаре. Индикатор радиации? Это дозиметр. Или ГГ пятой точкой должен чувствовать, сколько он рентгенов хапанул?

Отнюдь, про радиацию я упомянул, на нее индикатор не нужен, есть для этого дозиметр. В остальном конечно согласен, забыл что есть ведь своеобразный индикатор на голод (в меню экипировки). Да и с кровотечением понятно тоже. Главное чтобы его также не было при отсутствии анимации красных пятен и капель на экране.
Цитата Гамп ()
Еще как бывает. Давление низкое; проголодался, но не чувствует голода (да, и такое бывает); отравление; лихорадка; побочные эффекты от чего-либо. У тебя когда голова кружится, ты сразу определяешь, от чего? Тогда и врачи не нужны были бы.

Насчет голода, отравления, радиации, кровотечения разобрались. А как быть с жаждой, если ее реализуют, например? Вот здесь точно нужен индикатор хоть какой-нибудь, либо сделать специальную анимацию, по которой можно точно понять что нужно выпить воды.
Цитата Гамп ()
Ну что до вечного фонаря - по сути, это динамо-машина, которая и питает фонарь. Имеется в виду, ручной. А что до вечной зажигалки и керосинки - ты симулятор реальной жизни хочешь что ли? Может, еще таблетки от кашля добавить, сменные трусы и портянки?

biggrin Атмосфера от этого бы не пострадала точно) но я этого не хочу) Просто хочется банальной логики, а если что-то не логичное, значит аномальное, но с пояснением, что зажигалка например, аномальная)
Цитата Гамп ()
Токсины накапливаются от бесконтрольного применения медикаментов.

Тогда вопрос: только ли от них? А старый хлеб, сигареты и прочие "вкусности", где указано: "вредит здоровью"?
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 20:57 | Сообщение # 2591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Альтер ()
Есть вариант сдачи документов бандосикам?


Есть, но выбор у них конечно ещё тот... biggrin
Российская Федерация  Гамп
Понедельник, 02.07.2018, 21:02 | Сообщение # 2592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Осовец ()
А как быть с жаждой, если ее реализуют, например? Вот здесь точно нужен индикатор хоть какой-нибудь, либо сделать специальную анимацию, по которой можно точно понять что нужно выпить воды.

За это можешь не переживать, без полосочек не останешься. wink
Цитата Осовец ()
Просто хочется банальной логики, а если что-то не логичное, значит аномальное, но с пояснением, что зажигалка например, аномальная

Какой смысл в заправляемой зажигалке? Ну даже если и сделают, так ведь сам знаешь кто будут тут жаловаться, что жиги хватает от силы на пять минут. Судя по конструкции, жига бензиновая, и если на ее заправку придется тратить одно деление шкалы из канистры, то это литряк выходит. Литр бензина в зажигалку? Ты такую логику хочешь? biggrin
Цитата Осовец ()
"вредит здоровью"

Ключевое слово "здоровью". Слегка отнимает хп.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 02.07.2018, 21:04
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 21:09 | Сообщение # 2593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Гамп ()
Ну даже если и сделают


Уже вижу ГГ Кашпировского, который ментально знает, сколько топлива в его Зиппо осталось в граммах. Балдеж.
Беларусь  maxam
Понедельник, 02.07.2018, 21:31 | Сообщение # 2594
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

По геймплею, конечно, вопросов немало. Индикатор радиации необходим, а не каждый раз переключаться с оружия.
Вполне логично иметь шкалу.
Сброс оружия при каждом открытии-закрытии рюкзака напрягает.
Затемнения напрягают.
Невозможность идти при поедании, например, хлеба или какого-либо шоколада, не совсем понятна.
протирание стекла - просто ох...ть! Когда в первый раз, находясь на дикой территории, сделал это, то чуть не пришлось включать стиральную машину в реальности))
клин совершенно рабочего оружия с состоянием 100% ,при нападении собак или тушканов, совсем по-детски. Проверял намеренно раз 10, только что стреляло, нападает куча тушканов и алгоритм вне зависимости от других условий тупо включает осечку.
слоты либо патроны, либо арты в таком малом кол-ве. Логично будет если обоймы могут быть распиханы по разгрузке, а арты и приспособы в отдельных слотах.
и наконец, превращение сталкера в Плюшкина было совсем не обязательным. фоллаут какой-то(
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 21:39 | Сообщение # 2595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата maxam ()
фоллаут какой-то

С этим согласен на все 101%! Никогда такого не было, даже в том же фоллауте нету СТАКА, всё копится как надо!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: