Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Mihalbl4
Вторник, 03.07.2018, 11:39 | Сообщение # 2656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Я надеюсь при обновлении не нужно будет начинать НИ. Я начинал с перками, но полностью "голый" и будет обидно пройдя через слёзы, пот и кровь начинать сначала biggrin
Казахстан  Гамп
Вторник, 03.07.2018, 11:40 | Сообщение # 2657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1633
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Mihalbl4, зависит от того, что именно исправят. Если правки коснутся скриптов - НИ неизбежна.
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 03.07.2018, 11:53 | Сообщение # 2658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Mihalbl4 ()
Я надеюсь при обновлении не нужно будет начинать НИ. Я начинал с перками, но полностью "голый" и будет обидно пройдя через слёзы, пот и кровь начинать сначала

Я вас умаляю - 12 игровых часов и вы получаете сносное оружие (возможно даже хватит починить), куртку новичка, противогаз, рюкзак, дозиметр, детектор и контейнер-два. Ну и до кучи тонну хлама и крафтовых предметов.
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 03.07.2018, 11:58 | Сообщение # 2659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Tomich2014 ()
так-то бета-тест это не только отлов багов, но и балансировка параметров и геймплея на основе критики и предложений.

Tomich2014, согласен про балансировку, но "уберите это" и "добавьте то" не относится к балансировки того что есть, т.к. это попытка изменить состав самого мода, а Dead Air уже давно собран и нужно только его сбалансировать и устранить ошибки.
Беларусь  maxam
Вторник, 03.07.2018, 11:59 | Сообщение # 2660
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Боты уходящие в момент диалога или торговли - не гуд. Либо диалог не доступен и бот валит по своим делам, либо стоит и ждёт, когда с ним общение происходит. Это ситуация нормальная вполне. Убегать должен только если экстренная ситуация произойдёт.
боты запросто через железные двери и железные стены достают гг.(
кровосос достаёт через закрытую дверь на янтаре,например. На свалке, урка, стоящий за стеной контейнера, умудрился задвинуть мне по-голове ,аж оружие вылетело из рук). Не выстрелить, а именно рукой зарядить!
глюк с самопроизвольным продолжением стрельбы из дробовиков после отпускания кнопки.
оружейный пак вызывает вопросы. Винторез в реальности имеет гарантированный настрел 1000 выстрелов. Гарантированный, значит без осечек, только лишь с потерей кучности. А что мы имеем здесь...
Украина  lolasik01
Вторник, 03.07.2018, 12:02 | Сообщение # 2661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Эх сделали б такую фичу чтобы можно было сначало не брать вообще перки, а потом просто прокачиватся. Примерно как это было реализовано в Legends Returns. happy
Сообщение отредактировал lolasik01 - Вторник, 03.07.2018, 12:03
Казахстан  Гамп
Вторник, 03.07.2018, 12:03 | Сообщение # 2662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1633
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

maxam, просто косяк в логике НПС. Исправят.

lolasik01, а ты представь, что это таланты твоего персонажа, которые были с ним с рождения. Все детство, юношество, и вот в Зоне пригодились. smile
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 03.07.2018, 12:03
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 03.07.2018, 12:08 | Сообщение # 2663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Blacki, совершенно верно.
По ранжиру: Х8, Х10, Х16, Х18 и т.н. "варлаб".
И не забываем про подземку Агро, путепровод "Припять-1" и саму ЧАЭС.
Беларусь  Sergey_M83
Вторник, 03.07.2018, 12:15 | Сообщение # 2664
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Кто был в подземке Агропрома, подскажите, реально пройти без особых средств защиты? Там без баллонов, без костюма с замкнутым дыханием? Как раз собираюсь туда сходить
Украина  Admiral_ms
Вторник, 03.07.2018, 12:23 | Сообщение # 2665
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Приветствую всех форумчан!

Пара вопросов по геймплею.

1) Может кто-то скинуть список вещей которые можно скрафтить набором для калибровки? В идеале с перком изобретателя. Не попадаются сколько не бегаю.
А посмотреть что там можно собрать с пары тряпок и сломанной рации хочется сил нет.
2) Если главная база наёмников в мёртвом городе, то где там лидер группировки? Кому сдавать документы из лаб? Вижу техника, торгаша и медика.
3) Броня ТБ-1 где взять? Если появляется у торговцев группировок то у каких? Или без разницы с кем качать репутацию?
4) Лесник у кого-то нормально работает? У меня при первом заходе в зону он был пустой. Просто ничего в продаже нет. Сейчас переигрываю и пока не дополз, но что-то мне подсказывает будет тоже самое.
5) Есть возможность при торговле дарить предметы. Зачем она нужна?
6) Ключевые НПЦ типа торговцев воскрешаются со временем или если его сожрала какая-то тварь это конец? У меня мутанты взяли за привычку выедать всех людишек с завидным постоянством. Целые базы вымирают за пару минут. Даже с коэффициентом спавна монстров 0.5.
Украина  lolasik01
Вторник, 03.07.2018, 12:25 | Сообщение # 2666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Гамп, Поиск артов тоже ? wink
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 03.07.2018, 12:27 | Сообщение # 2667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Sergey_M83, голым или в плохой экипировке туда идти не стоит.
Украина  lolasik01
Вторник, 03.07.2018, 12:29 | Сообщение # 2668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Еще немного не хватает вида Сервоприводов на руках ТБ - 1. Мб они как то сзади прикручены dry ...
Сообщение отредактировал lolasik01 - Вторник, 03.07.2018, 12:31
Беларусь  НеШелещуОсобо
Вторник, 03.07.2018, 12:34 | Сообщение # 2669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2016

lolasik01, а у тебя на ТБ-1 поставлен экзоскелет? Без него это просто тяжелая броня ведь.
Я вообще сильно разочаровался в ТБ-1, в ней по Зоне не особо походишь, в аномалии не полазишь, только от мутантов и пуль спасает отлично. Может быть на локациях ЗП только пригодилась бы..
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 12:36
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 03.07.2018, 12:35 | Сообщение # 2670
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Admiral_ms,
1)

3) Долг, Свобода и вроде ещё наймы.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: