Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Admiral_ms
Вторник, 03.07.2018, 13:12 | Сообщение # 2686
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Ballrix ()
Кто знает, что в продаже появляется после сдачи документов наемникам и экологам?


А ты знаешь кому из наёмников их можно сдать?

НеШелещуОсобо,
Забавно. Вроде и маска есть и какое-то подобие баллона на спине
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Вторник, 03.07.2018, 13:14
Российская Федерация  Ballrix
Вторник, 03.07.2018, 13:16 | Сообщение # 2687
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2014

Цитата Admiral_ms ()
А ты знаешь кому из наёмников их можно сдать?

Ну да, Душману
Украина  Admiral_ms
Вторник, 03.07.2018, 13:17 | Сообщение # 2688
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Ballrix ()
Ну да, Душману

Эм. А где он живёт?
Российская Федерация  Ballrix
Вторник, 03.07.2018, 13:19 | Сообщение # 2689
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2014

Цитата Admiral_ms ()
Эм. А где он живёт?

То есть, ты сам не знаешь?) На базе в МГ, главный торговец
Украина  Admiral_ms
Вторник, 03.07.2018, 13:26 | Сообщение # 2690
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Ballrix ()
То есть, ты сам не знаешь?) На базе в МГ, главный торговец

Тю, блин. Торговец. А я там как дурак высматриваю лидера группировки со значком "важный персонаж".
Спасибо за инфу!
Российская Федерация  MgVolkolak
Вторник, 03.07.2018, 13:30 | Сообщение # 2691
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2011

По поводу болотного Доктора.
На 13 день игры решил его найти, облазил Болота, нашел собаку рядом с пещерой на северо-западе. Самого дока на месте не оказалось, зато в пещере тусило 2 излома, а после их убийства прибежал кабан и кровосос - проходной двор какой-то а не пещера.

Ну думаю все, приехали. К счастью народ уже сталкивался с этой проблемой, помогла установка метки на дока отсюда

Оказалось что док спекся уже на 3 день игры. 1 день он сидел на базе ЧН, во второй пошел в пещеру, на 3 день из пещеры поперся обратно на базу ЧН но не дошел и все это время валялся в камышах, в таком месте где без метки в жизни не найдешь.
В общем в текущем виде этот момент без костылей неиграбелен. Оставлять как есть можно только если в ближайшее время будет переделка "основного сюжета".

Что касается первых впечатлений о моде (13 игровых дней игры, был на 5 локациях) - в целом весьма положительные, отличная гнетущая атмосфера, нормальная графика, работающий а-лайв.

Переделанный и с душой допиленный баланс всего и вся в целом тоже радует, за исключением нескольких моментов:
1. Заряд аккумулятора расходуется чересчур быстро, а батареек в продаже мало. Стоит уменьшить скорость расхода энергии раза в три, а то выглядит это настолько же реалистично как разряжающийся за минуту фонарик в некоторых играх.
2. В продаже на начальной стадии игры нет такого повсеместно распространенного предмета как налобный фонарик. Нелепо что все последние новички его имеют, а ГГ такую распространенную вещь купить не может. Например я уже на янтарь сгонял, купил шлем с пнв, хороший комбез и и детектор Велес, а налобника так и не увидел, ни на болоте ни у Сидора ни у Сахарова.
3. Слишком малое количество предметов жизненной необходимости у торговцев - еды, медикаментов, водки, патронов, ремнаборов. Стоит увеличить в 2 раза, тем более что есть вероятность поступления одного-двух видов товара в минимальном количестве на целую неделю до следующего привоза. Например сам видел у Сидора "свежий" ассортимент еды представленный единственной банкой тушенки и парой кусков хлеба.
4. Невозможность купить оружие у Сидора выглядит надуманной, тем более что проданные ему пушки спокойно висят в ассортименте. На мой взгляд стоит ему добавить в продажу пару ПМ-ов. Один целый примерно за 5к, второй убитый (если игра позволяет спавнить поврежденные вещи у торговцев).
5. О проблемах ИИ (особенно у сталкеров, особенно у бандитов) тут уже говорили, повторяться не буду.

Хочу также отметить что доп опция при старте "хочу пострелять" самая годная, и на мой взгляд в отличии от двух других "облегчалок" игру не портит, а скорее делает баланс более честным и реалистичным. Рекомендую ставить всем, кого бесит что нпс стреляют из убитого оружия без осечек, очередями, не жалея патронов, а потом оказывается что этих патронов у них пара штук. Баланс в опции есть, патронов падает не много, оружие в половине случаев убито в хлам, и в отличном состоянии встречается все еще редко. На мой взгляд эту опцию вообще основой стоит сделать, настолько она годная и сбалансированная, а оригинальный "баланс" по пушкам вывести в опцию.

Опция "завышенные награды" убивает денежный баланс в игре к чертям, но подойдет для быстрого, не исследовательского геймплея, для тех людей которые не хотят париться/выживать в игре.

Опция "нажористый" хабар тоже не для всех, слишком много хлама становится в игре.
Российская Федерация  Осовец
Вторник, 03.07.2018, 13:31 | Сообщение # 2692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Всем привет!

Хватанул дозу радиации... 1 мЗв biggrin От этого может быть муть в глазах? Уголек принял, не помогло. Сытый.
Пить водку ради того чтобы вывести его - растрата. Жду когда проголодаюсь чтобы съесть мясо мутантов и запить водярой )
Беларусь  НеШелещуОсобо
Вторник, 03.07.2018, 13:36 | Сообщение # 2693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2016

Я всё удивляюсь, как люди ищут Доктора, только на 10-20й и тд дни игры) Как вы вообще выжили в начале игры не работав на болотах? Я Дока часто встречал бегая по локации, пока его бандиты не приняли. Самая прибыльная локация по охоте на мутантов, квестам на базе ЧН, снарягу там стартовую купить проще всего будет.

Добавлено (03.07.2018, 13:36)
---------------------------------------------
Осовец, поспать надо скорее всего.

Российская Федерация  EmSobac
Вторник, 03.07.2018, 13:40 | Сообщение # 2694
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Цитата Kriss ()
многие монстры к слову ведут себя вполне неплохо

Согласен. Мутантов очень неплохо проработали. Теперь даже две слепые собаки на ранних этапах могут нехилого бугурта доставить, очень уж ловко от пулек уворачиваются, с разных сторон обходят, тяпать успевают, да ещё и ГГ чуят за километр.
Сообщение отредактировал EmSobac - Вторник, 03.07.2018, 13:40
Российская Федерация  Ballrix
Вторник, 03.07.2018, 13:42 | Сообщение # 2695
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2014

Цитата MgVolkolak ()
Опция "завышенные награды" убивает денежный баланс в игре к чертям

А по-моему логично, что за задания по типу "захвати территорию" или "зачисти логово мутантов" тебе отсыпают не 8 кусков, а около 20. Без этой опции непросто уйти в плюс хоть как-то, плюс появляется шанс брать задания, которые ты считаешь целесообразными, а не цепляться за каждые "принеси 5 медных катушек".

Цитата MgVolkolak ()
Опция "нажористый" хабар тоже не для всех, слишком много хлама становится в игре.

Да, хлама многовато, но опять же, вполне логично, что другой такой же сталкер будет носить примерно такой же лут, что и у тебя. Он ведь тоже по аномалиям ходит, врагов, мутантов убивает. То есть, если считать других сталкеров потенциальными игроками, что и ты, то так даже интереснее. К тому же, в моде приходиться так или иначе сохранять почти со всеми нейтралитет, так что сильно часто убивать или лутать трупы сталкеров ты не будешь. Вполне балансно, мне кажется.
Украина  Admiral_ms
Вторник, 03.07.2018, 13:43 | Сообщение # 2696
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата НеШелещуОсобо ()
Я всё удивляюсь, как люди ищут Доктора, только на 10-20й и тд дни игры) Как вы вообще выжили в начале игры не работав на болотах? Я Дока часто встречал бегая по локации, пока его бандиты не приняли. Самая прибыльная локация по охоте на мутантов, квестам на базе ЧН, снарягу там стартовую купить проще всего будет.


Вот так. Прибежал с кордона на болота, побегал пару дней по квестам. Потом они закончились. Купил снарягу и утопал на Агропром.
За всё время доктора не видел ни разу. Псину случайно пристрелил возле входа в пещерку. Я предпочитаю при виде мутантов сначала стрелять, а потом думать.
Из видео на ютубе узнал что где-то там бегает доктор. Вернулся. Пробежал 3 места спавна раз - нету. Пробежал второй - нету. Ну, думаю, пойду аномалию полутаю. Пробегаю первую от базы ферму - налетает на меня стая кабанов. Убил - стою разделываю. Смотрю какой-то труп в кустах - ОПЛЯ Доктор!

Его либо бессмертным делать нужно либо диалог главе ЧН прописать. Типа начало квеста и получаешь метку на доктора. Иначе он откинется где-то в камышах и ищи хоть с собаками.
Забавно что игру начинал дважды и ни первый раз ни второй живым его не увидел.
Украина  sane
Вторник, 03.07.2018, 13:45 | Сообщение # 2697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Цитата Осовец ()
Хватанул дозу радиации... 1 мЗв От этого может быть муть в глазах?

Нет. Если муть происходит часто, то недосып. Если мутнеет время от времени и быстро, то скорее всего заразу подхватил. У меня во втором случае само проходит или уголька( но тебе не помогло ), ещё такое случалось после долгого сна.
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.07.2018, 13:50 | Сообщение # 2698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата НеШелещуОсобо ()
а там где газ - просто умрешь задохнувшись


Сейчас бы в тб-1 от газов задыхаться при его резистах и возможностях к улучшениям (в сталкер играй, текст не читай).



Мне то зачистившего в нем Припять и подземелья рассказывать не надо, за резисты от аномалий, газы и какая Сева топовая. При должном улучшении ТБ-1 в любых условиях нормально выдерживает, а в аномалии я не лезу, хотя тб-1 большую часть аномалий вполне себе выдерживает, но это мне не интересно.

Ну и как бы школосеву не меньше зафорсили чем школоскелет, сам по чекай тему, Сева...Сева...Сева, ютуберы такие же. При этом есть костюмы и помимо Севы. В том же СоМ Чн3 со шлемом от спп-99 был в чем то даже лучше.
Российская Федерация  MgVolkolak
Вторник, 03.07.2018, 13:50 | Сообщение # 2699
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2011

Цитата Ballrix ()
А по-моему логично, что за задания по типу "захвати территорию" или "зачисти логово мутантов" тебе отсыпают не 8 кусков, а около 20. Без этой опции непросто уйти в плюс хоть как-то, плюс появляется шанс брать задания, которые ты считаешь целесообразными, а не цепляться за каждые "принеси 5 медных катушек".

Все бы ничего, но при исследовательском (читай задротском) подходе к игре, деньги, с коэффициентом наград х3, накапливаются чересчур быстро. Возможно стоит добавить опцию-близнеца с коэф. наград х2, чтобы на любой вкус было.

Цитата Ballrix ()
Да, хлама многовато, но опять же, вполне логично

Да, логично. Но в игре слишком мало видов хлама для такого активного спавна. Теряется интерес когда из ящиков выпадают горы одних и тех же вещей.
Российская Федерация  Ballrix
Вторник, 03.07.2018, 13:54 | Сообщение # 2700
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2014

Цитата MgVolkolak ()
Возможно стоит добавить опцию-близнеца с коэф. наград х2, чтобы на любой вкус было.

Тут абсолютно согласен, х3 многовато, можно было бы коэффициент х1.5 и х2, на выбор.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: