Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Украина  Admiral_ms
Вторник, 03.07.2018, 17:50 | Сообщение # 2746
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Blacki,
Покопал я инфу и быстро наткнулся на сравнение пушек в разных частях оригинала.
Разница в дамаге была только в ТЧ. В пользу ВСС.
В остальных частях разница в дамаге отсутствовала совсем. ВСС просто точнее, а вал удобнее

Сравнение
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Вторник, 03.07.2018, 17:51
Российская Федерация  darginec007
Вторник, 03.07.2018, 17:51 | Сообщение # 2747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Игра намертво зависает на болотах, не крашится, просто перестает отвечать
Российская Федерация  Blacki
Вторник, 03.07.2018, 17:57 | Сообщение # 2748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Admiral_ms, ну акей, дамаг одинаковый в оригинальных играх, но то что у ВССа дамаг меньше процентов на 30%, чем у ВАЛа, не есть гуд имхо
Сообщение отредактировал Blacki - Вторник, 03.07.2018, 17:58
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.07.2018, 17:58 | Сообщение # 2749
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Zorgul ()
Итак.
Тест ТБ-1 на ДТ в газе - время жизни 40с. (апгрейды не влияют на время жизни)
Тест Севы на ДТ - время жизни - а хрен его знает. Подождал 2 минуты - костюму пофиг, персонажу пофиг.

А теперь интересное:
Юпитер, Аномальная Роща, камни в центре. Первое число - через сколько костюм начал пропускать (начали отбавляться хп), второе - сколько ещё прожил после этого.
ТБ-1 (без апгрейдов) - 34с + 4с
ТБ-1 (апгрейд на химию) - 3м19с + 9с
Сева (без апгрейдов) - 1м04с + 5с
Сева (апгрейд) - 1м26с + 6с (апгрейд 3тира БЕЗ первых, тот, который примерно на уровне апгрейда ТБ-1 в ветке)
Сева (фулл апгрейд на химию) - >7минут (число не сохранил, но там время там общее что то за 8 минут перевалило - перемерять лень)


ТБ-1 я так понимаю без баллонов был, ставил пропитку в апгрейдах? Кстати попробуй встать в газ и скушать антидот, весьма веселый эффект может получится.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 03.07.2018, 18:04
Украина  Admiral_ms
Вторник, 03.07.2018, 17:58 | Сообщение # 2750
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Blacki,
Мне ВСС не попадался в моде. Можно скрин?
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.07.2018, 18:03 | Сообщение # 2751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Кстати ошибку нашел в тексте:

Российская Федерация  Blacki
Вторник, 03.07.2018, 18:17 | Сообщение # 2752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Admiral_ms,

Добавлено (03.07.2018, 18:17)
---------------------------------------------
Кстати, нашел в спавнере ВСС Прибой, где такой найти?

Прикрепления: 1533086.jpg(678.1 Kb)
Сообщение отредактировал Blacki - Вторник, 03.07.2018, 18:09
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 03.07.2018, 18:34 | Сообщение # 2753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Kriss ()
ТБ-1 я так понимаю без баллонов был, ставил пропитку в апгрейдах? Кстати попробуй встать в газ и скушать антидот, весьма веселый эффект может получится.

Без баллонов - цель была протестить сами костюмы. У ТБ всего один 10% апгрейд на химию - с ним второй тест.
В принципе мне самому было интересно, насколько долго можно лазить в ТБ по химии (и возможно ли вообще). То, что у ТБ с апгрейдом время выше, чем у нулёвой Севы меня очень удивило. Я ожидал иного.
А в антидоте ничего интересного - он походу работает неправильно: увеличивает сопротивление брони, а должен резать только входящий игроку урон. По крайней мере народ об этом писал.
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 03.07.2018, 18:37
Беларусь  maxam
Вторник, 03.07.2018, 18:43 | Сообщение # 2754
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

При нападении на Бар бандосы преспокойно проходят сквозь закрытые ворота, ведушие к кладбищу техники. Гуляют туда-обратно, как-будто ворот нет.
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.07.2018, 18:48 | Сообщение # 2755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Zorgul ()
А в антидоте ничего интересного - он походу работает неправильно: увеличивает сопротивление брони, а должен резать только входящий игроку урон. По крайней мере народ об этом писал.


Ну я на это и намекал, кушая антидоты можно сейвить костюм, что ошибка разумеется.

Заметил забавную штуку, если чувак раненым лежит, он может загибаться очень долго, но стоит к нему приблизиться игроку - моментально умирает, конкретно у врагов такое замечено, с союзными такого эффекта не наблюдается, я так понимаю ошибка скриптов?
Украина  Admiral_ms
Вторник, 03.07.2018, 19:03 | Сообщение # 2756
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Blacki,
Мда. С таким раскладом винтарь идёт лесом. Хотя я никогда особо не любил обе эти пушки
Украина  Strelok_Vss
Вторник, 03.07.2018, 20:50 | Сообщение # 2757
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата Admiral_ms ()
В остальных частях разница в дамаге отсутствовала

Цитата Blacki ()
у ВССа дамаг меньше процентов на 30%

Цитата Admiral_ms ()
С таким раскладом винтарь идёт лесом

Потому что разницу дополняет класс патронов. Разный тип патронов - разный дамаг. В зп/сгмк примеру урон на всех стволах был равен 1. Но смена типа боеприпасов сразу меняла дело.
Российская Федерация  Blacki
Вторник, 03.07.2018, 21:03 | Сообщение # 2758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Кто-нибудь подскажет, где найти код от двери в х-10?
Российская Федерация  Denikius136
Вторник, 03.07.2018, 21:05 | Сообщение # 2759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1832
Награды: 10
Регистрация: 23.08.2015

Blacki, От какой двери?
Российская Федерация  Blacki
Вторник, 03.07.2018, 21:09 | Сообщение # 2760
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Denikius136, возле переключателя, она же одна вроде требует кода?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: