Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.07.2018, 12:47 | Сообщение # 2806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
ИИ неписей действительно тупой. Думаю, исправят. В СоМ неписи куда опаснее были.

Так ведь если исправить тупость НПС, то скорее всего опять пропадет стелс. Все это потому что нужно выбирать зрячие и умные НПС или тупые и слепые. Золотой середины пока не встречал.
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 04.07.2018, 12:55 | Сообщение # 2807
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Woland1991 ()
Ребят,у кого-нибудь вылетает На Радаре при анимации починки/исп.еды и при атаке тебя призраком?

у меня в X-16 стабильно вылетало при попытке захилиться аптечкой, хорошо стимпаки были, с ними не вылетало, тоже думаю из-за фантомов, в каком то моде такое уже было не помню в каком. На Радаре ещё не был, но думаю будет тоже самое, там ведь тоже есть фантомы
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 04.07.2018, 12:57
Украина  alex1197
Среда, 04.07.2018, 13:03 | Сообщение # 2808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 7
Регистрация: 09.03.2014

Не знаю, имеет ли вообще смысл сюда кидать какие-то наработки по ДА такого характера, ведь это хардкор, но не удержался.
Частенько не мог понять что я подбираю из разбитых картонок или ящиков или земли, решил выводить любую поднимаемую вещь с земли в виде сообщения.
Если кому-то понадобится, аль нет. biggrin
Скачать: ЯД
Сообщение отредактировал alex1197 - Среда, 04.07.2018, 13:05
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 13:16 | Сообщение # 2809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Так ведь если исправить тупость НПС, то скорее всего опять пропадет стелс


А он изначально был вообще в игре? Я сколько сталкеры помню, так это всегда были НПЦ с ВХ и прострелы через стены. Тут ещё проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия? Что им даст это подойти в упор? Такая же проблема у НПЦ в фаллауте к слову. Вот лучше пробросы гранат и прострелы через стены, чем текущий ИИ и "стелс" который основан на приседании, кусте и глушителе.
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 04.07.2018, 13:34 | Сообщение # 2810
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2014

1. Как восстановить комбинезоны, если они убиты более чем наполовину(игра на "Последнем Выжившем")
2. Где, собственно, можно найти нормальную жрачку по типу консервов мясных и т.д.(Знаю, что только на АС, на хуторе около перехода в Бар, есть ящик с рыбной консервой).
3. Есть ли чем в МГ поживиться кроме аптечек с базы Наемников?
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 04.07.2018, 13:38 | Сообщение # 2811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

JIbIC,
1. Искать ремнаборы которые восстанавливают снаряжение от 30 % и чинить.
2. Великий рандом.
3. Многоэтажки и простые жилые дома. Там очень много коробок и ящиков в которых очень много хлама (и не только).
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 13:46 | Сообщение # 2812
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата JIbIC ()
1. Как восстановить комбинезоны, если они убиты более чем наполовину(игра на "Последнем Выжившем")

С перком изобретателя и набором для грубой работы можно крафтить ремкомплекты на всё подряд.
Российская Федерация  MgVolkolak
Среда, 04.07.2018, 13:53 | Сообщение # 2813
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2011

На счет багов - багают квесты типа найди и принеси кпк/документ из тайника. Стоит выполнить один квест подобного рода, и впоследствии при повторном взятии квеста у того-же квестодателя он автоматически считается выполненным, можно получать награду. При этом искомая вещь честно спаунится в рандомном тайнике, но она уже нафиг никому не нужна, а если ее случайно взять то выбросить не получится.

И может кто знает как правильно использовать охотничий набор для большего спауна деталей монстров?
1) Его достаточно держать в рюкзаке в неактивном состоянии.
2) Его достаточно надеть как рюкзак перед разделкой.
3) Он должен быть надет в момент убийства монстра.
4) Он слишком слабо увеличивает шанс

Цитата Kriss ()
Вот лучше пробросы гранат и прострелы через стены, чем текущий ИИ и "стелс" который основан на приседании, кусте и глушителе.

Согласен. К примеру я перестрелял всю базу бандитов из куста из скс, и никто из них даже не заметил меня. Они просто тупо перли из ворот базы, в неизвестном направлении с поднятым стволом, и подыхали один за другим, никак не реагируя. Выглядело максимально убого и нелепо, никогда в сталкере такой дичи не видел, похожее было разве что в ЗП когда сталкивались два враждебных отряда, но не настолько криво.

Цитата Kriss ()
проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия

Насколько помню в ИИ паках на ТЧ эту проблему решали. Некоторые нпс там могли пол часа сидеть в засаде, и покидали укрытие только при получении урона.
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 04.07.2018, 14:06 | Сообщение # 2814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2014

CRAZYHOHOL, а что, разве есть ремнаборы на броники, которые прям от 10 оставшихся процентов могут восстановить?
Российская Федерация  Альтер
Среда, 04.07.2018, 14:18 | Сообщение # 2815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Цитата alex1197 ()
Не знаю, имеет ли вообще смысл сюда кидать какие-то наработки по ДА такого характера, ведь это хардкор, но не удержался.
Частенько не мог понять что я подбираю из разбитых картонок или ящиков или земли, решил выводить любую поднимаемую вещь с земли в виде сообщения.


А можно скрин, как выглядит?
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 04.07.2018, 14:22 | Сообщение # 2816
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

JIbIC, ну от 10 нет таких. Но от 30-40 по моему были.
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 14:35 | Сообщение # 2817
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Встречал на просторах интернетов патч на DE с упрощениями.
Цены переработаны, перки дешевле и тд и тп.
Заинтересовало что они умудрились включить систему быстрых перемещений из CoM. Остальное не интересно.
Вопрос. Кто знает каким образом это можно сделать отдельно?
Я уже ноги стёр бегать туда-сюда.
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 14:42 | Сообщение # 2818
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата MgVolkolak ()
Согласен. К примеру я перестрелял всю базу бандитов из куста из скс, и никто из них даже не заметил меня.


Да Монолит не многим лучше. Вообще посмотрел стримы Санчеза на ЗБТ и того же Шусса, такое ощущение что у нас на ОБТ другая игра совершенно. Видел как тот же Санчез пошел на квестам Наймов, напоролся на Монолит и его просто убивали постоянно, у НПЦ была и реакция, они знали где он сидел и так далее. Вот реально небо и земля.

Кстати, кто в курсе, у какой группировки больше всего в ассортименте и выгодней брать дозвук 9х39?
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 04.07.2018, 14:42
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.07.2018, 14:42 | Сообщение # 2819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Kriss ()
Что им даст это подойти в упор?

Они не видят цель, а значит нужно подойти чтобы её поразить. Возможно движок не позволяет сделать нормальную логику или просто это сломает игру, т.к. ГГ будет умирать от любого Новичка потому что любой НПС будет умнее и быстрее любого игрока.
Российская Федерация  MrAvenger
Среда, 04.07.2018, 14:49 | Сообщение # 2820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

У меня одного не получается собрать части мутантов? Экран сбора открывается, но при нажатии кнопки ОК ничего не происходит
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: