Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 04.07.2018, 14:52 | Сообщение # 2821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Цитата MrAvenger ()
У меня одного не получается собрать части мутантов? Экран сбора открывается, но при нажатии кнопки ОК ничего не происходит

У тебя одного) Так как нужно открыть окно, выбрать часть какую хочешь отрезать и нажать ОК.
Российская Федерация  MgVolkolak
Среда, 04.07.2018, 14:57 | Сообщение # 2822
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2011

Цитата alex1197 ()
Не знаю, имеет ли вообще смысл сюда кидать какие-то наработки по ДА такого характера, ведь это хардкор, но не удержался.
Частенько не мог понять что я подбираю из разбитых картонок или ящиков или земли, решил выводить любую поднимаемую вещь с земли в виде сообщения.

Имеет смысл, весьма нужное изменение.

Цитата Альтер ()
А можно скрин, как выглядит?


За раз отображается не более 7 поднятых предметов.
Прикрепления: 1238709.jpg(599.0 Kb)
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 14:59 | Сообщение # 2823
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата MrAvenger ()
но при нажатии кнопки ОК ничего не происходит

Я дважды на предмете щёлкаю и всё нормально
Российская Федерация  Necart
Среда, 04.07.2018, 15:26 | Сообщение # 2824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Kriss ()
Я сколько сталкеры помню, так это всегда были НПЦ с ВХ и прострелы через стены. Тут ещё проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия? Что им даст это подойти в упор?

Я бы согласился если бы не встретил обратного в last day 1.1 там ИИ был суперумный и сильный, если неписи и покидали укрытия то только когда их прикрывали напарники.
Украина  MessaRanger
Среда, 04.07.2018, 15:35 | Сообщение # 2825
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Всем здрасте. Что дает перк "крепкие руки" (если не ошибся)? На меня напали собаки и ГГ выронил дробовик (перк есть, конечно же). Так зачем он нужен?
Украина  sane
Среда, 04.07.2018, 15:39 | Сообщение # 2826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Цитата Necart ()
Я бы согласился если бы не встретил обратного в last day 1.1 там ИИ был суперумный и сильный, если неписи и покидали укрытия то только когда их прикрывали напарники.

Всё равно они тупили в помещениях, в Припяти забился в дом и подымался на этажи когда монолит начинал поджимать. Лезли за мной всё выше и выше, пока всех не положил. На открытом месте конечно веселее и гранатку бросят,обстреляют с трёх сторон.
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 15:40 | Сообщение # 2827
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

MessaRanger,
Уменьшение отдачи оружия, вроде на 60% и ослабление эффекта пси нагрузки. Того что лечится сигаретами.
Украина  MessaRanger
Среда, 04.07.2018, 15:41 | Сообщение # 2828
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Цитата sane ()
На открытом месте конечно веселее и гранатку бросят,обстреляют с трёх сторон.

Да, главное чтоб деревьев небыло, а то у меня так бандос четверых своих положил гранатой biggrin
Украина  alex1197
Среда, 04.07.2018, 15:42 | Сообщение # 2829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 7
Регистрация: 09.03.2014

Цитата MgVolkolak ()
За раз отображается не более 7 поднятых предметов.

Была идея вклинить свой GUI на экран в виде списка с возможностью прокрутки содержимого, но точно до конца не придумал реализацию. Как, в какой угол, чем конкретней удобнее будет прокручивать и так далее, дабы не терять весь список собранных предметов на тот момент когда мы их поднимали. Ну и сделать фичу опциональной, что-бы в настройках можно было поменять.
Делов на пол дня, но пока вот с реализацией думаю.
Украина  MessaRanger
Среда, 04.07.2018, 15:43 | Сообщение # 2830
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

И кстати, ведь не только у меня на арене все противники тупо стоят на одном месте? Разработчики в курсе данной проблемы? А то даже не интересно арену проходить, никакого челенджа. Пришел, стрельнул, забрал бабло - никакого хардкора.
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 16:15 | Сообщение # 2831
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

MessaRanger,
У меня бегают и стреляют.
Вообще на арене только пару боёв провёл. Понял что аптечки на восстановление после схватки дороже чем награда.
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 04.07.2018, 16:23 | Сообщение # 2832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 619
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012

Бл, решил поиграть в последнего выжившего со всеми галками на облегчение. Зарубил топором уже около 25+ зомби и тут постоянный крэш, не было у кого такого?

Понятно, что в скрипте state_mgr_weapon и то что какое-то значение возвращается не в булевом типе. Но неужели только у меня такой вылет? И что до этого никто "не хотел пострелять" в "одном выжившем"...

З.ы Играл в обычном режиме с начала ОБТ такого вылета не было, но и галка не стояла на "пострелять".
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Среда, 04.07.2018, 16:25
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 04.07.2018, 16:26 | Сообщение # 2833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

mr_AHAPXuCT, просто сам режим ещё глючный. У меня в нём много вылетов, хотя в стандартной игре их практически нет.
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 04.07.2018, 16:32 | Сообщение # 2834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 619
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012

Цитата CRAZYHOHOL ()
просто сам режим ещё глючный.

Ок, понял. Тогда режим подождёт до патча.
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 16:33 | Сообщение # 2835
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата mr_AHAPXuCT ()
Играл в обычном режиме с начала ОБТ такого вылета не было, но и галка не стояла на "пострелять"

У меня стоит в стандартном режиме. Играю со старта ОБТ и ничего критичного.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: