Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 05.07.2018, 08:38 | Сообщение # 2851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Доброго всем хабара!

А тем временем, Dead Air уже на первом месте в голосовании за лучший мод месяца. Обошёл он даже давних фаворитов NLC 7 и Call of Chernobyl.
Российская Федерация  Terahouk
Четверг, 05.07.2018, 08:56 | Сообщение # 2852
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2018

Доброго времени суток! С недавних пор заинтересовался данным проектом и назрел такой вопрос, сколько требуется минимум оперативной памяти для комфортной игры?

Заранее спасибо!
Российская Федерация  Gorodetskij
Четверг, 05.07.2018, 09:07 | Сообщение # 2853
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

А в этой игре вообще есть нерадиоактивные артефакты? Ибо смысл тогда в них какой?
Южная Африка  OneEyed_Snake
Четверг, 05.07.2018, 09:27 | Сообщение # 2854
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2018

Цитата Gorodetskij ()
Ибо смысл тогда в них какой?

Носить в модуле для артефактов, который можно повесить на пояс. Либо класть в контейнер для последующей продажи

Добавлено (05.07.2018, 09:27)
---------------------------------------------
Terahouk, четырех гигабайт хватит

Украина  Admiral_ms
Четверг, 05.07.2018, 10:26 | Сообщение # 2855
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Gorodetskij,
В модулях не фонит. Но они деградируют со временем пока носишь на поясе.

Кстати для меня игра превратилась в гонки через пару дней после отключения выжигателя на Янтаре.
Внезапно набежали вояки и забросали своими трупами все локации.
На янтаре заняли комплекс. Ну как заняли... 4 живых и с десяток покойников.
Потом они рванули небольшой группой в МГ. Кровососы поздоровались, я облутал.
Захожу на свалку - вояки штурмуют дэпо. Ценой своих жизней выбили почти всех бандитов. Живой остался только техник, медик и полторы урки.
Пошел я на болота. Ну, думаю, туда то им нафиг? А они тут как тут в компании экологов нарвались на пачку собак, а потом и на мирно сидящих на островке бандитов. По итогам разбежались разбросав мёртвые тушки по камышам. Выжило по 3-4 человека с каждой стороны. Бандиты на островке и экологи с вояками на насосной станции.
Что забавно база ЧН была атакована стаей собачек. Я и не думал что они туда забредут. Ну там лайтовенько. Один труп.
На ближайшей к базе ЧН вышке все вымерли.


Что-то мне подсказывает - через недельку буду бегать по локациям сам. У наёмников почти не осталось людей. Охрана по периметру сожрана. На втором этаже 2 типа и пока живы все ключевые. Надолго ли, если каждых пару дней я там вычищаю стаи кровососов со снорками в обнимку.
И это спавн монстров 0.5

Бредовая тема с вымиранием людишек. Хочу патч который исправит этот момент. Такое чувство что не я в зоне нахожусь, а она вокруг меня крутится. До меня всё хорошо - пришел на локу, а там всех собаки жрут. Бегаешь как угорелый и пальцы крестишь что-бы не успели сожрать персонажа который тебе нужен.
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Четверг, 05.07.2018, 11:47
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 05.07.2018, 11:40 | Сообщение # 2856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Terahouk ()
сколько требуется минимум оперативной памяти для комфортной игры?

Terahouk, минимум не знаю, а максимум 6Гб. Конкретно 3.5Гб движку (более он не видит) и 1.5Гб для ОС и антивируса.
Российская Федерация  JIbIC
Четверг, 05.07.2018, 11:41 | Сообщение # 2857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 654
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2014

В МГ постоянная радиация или можно хоть голым идти туда?
Украина  Admiral_ms
Четверг, 05.07.2018, 11:48 | Сообщение # 2858
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

JIbIC,
Чуток фонит в некоторых местах. Но не сильно. Голым врядли, но противогаза вполне должно хватить.
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 05.07.2018, 12:33 | Сообщение # 2859
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Вылет при переходе в х-8
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:02BC3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6B4B4E30 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()
0023:6B4B4DB2 MSVCR120.dll, vsnprintf_s()
0023:02BA63DC xrCore.dll, EFS_Utils::GenerateName()
0023:02BC4DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:02BAD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:026EB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:02BC5C27 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:02BB38E1 xrCore.dll, Log()
0023:026E8404 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:02BB1E21 xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
0023:02BB1E54 xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
0023:02BAD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:02BC7995 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:6B28088D d3dx9_43.dll, D3DXDeclaratorFromFVF()
0023:02BC8E39 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 05.07.2018, 12:39 | Сообщение # 2860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1845
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
статику всегда успеешь, девятку рекомендую.

R2.5 или R2 ? Попробовал на 2.5 теперь хоть вываливается с ошибкой biggrin потом лог скину когда в следующий раз выпадет
Великобритания  Kriss
Четверг, 05.07.2018, 12:41 | Сообщение # 2861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Admiral_ms ()
Бредовая тема с вымиранием людишек


Ещё как, у меня вон Арни убили слепыши, причем пока меня на локации не было. "Прошел" я арену до конца короче.
Украина  Admiral_ms
Четверг, 05.07.2018, 12:43 | Сообщение # 2862
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
причем пока меня на локации не было

Я заранее сомневаясь в правильной работе оффлайн жизни вырубил галочку ещё на старте. У меня ничего на локах не происходит пока я на неё не зайду.
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 05.07.2018, 12:44 | Сообщение # 2863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2096
Награды: 11
Регистрация: 23.08.2015

Blacki, Поиск по теме, есть правка.
Украина  lolasik01
Четверг, 05.07.2018, 12:46 | Сообщение # 2864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Честно ... Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ. А так тупые болванчики ... happy
Российская Федерация  Альтер
Четверг, 05.07.2018, 12:48 | Сообщение # 2865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Цитата lolasik01 ()
Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ. А так тупые болванчики

Поддержу.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: