Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Sentinel
Среда, 04.07.2018, 21:52 | Сообщение # 2851
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Под катом многа букаф. Троллям и любителям холиваров не читать.
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 04.07.2018, 22:12 | Сообщение # 2852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата maximuse91 ()
к самому началу ?

Я разве про это говорил?
К сейфу ДО взятия квеста на "ниберунг".
Цитата maximuse91 ()
А за скрытное убийство идет минус к отношениям ?

Любое убийство отразится на отношениях.
Sentinel,
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 04.07.2018, 22:48
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 04.07.2018, 22:16 | Сообщение # 2853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1816
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Периодически сталкиваюсь с проблемой такой, игра намертво виснет и не отвечает, причем не вывалиявая с ошибкой или еще чем-то, просто перестает отвечать
Украина  maximuse91
Среда, 04.07.2018, 22:18 | Сообщение # 2854
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2017

Цитата Maximouse ()
Я разве про это говорил?

я взял этот квест как только появился в ДН
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 04.07.2018, 22:26 | Сообщение # 2855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

maximuse91, не знал, тогда советую записываться перед взятием подобных квестов.

Добавлено (04.07.2018, 22:26)
---------------------------------------------
CTPEJIOK96, попробуй сменить рендер.

Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 04.07.2018, 22:42 | Сообщение # 2856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1816
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
попробуй сменить рендер

На любой? Или статику?
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 04.07.2018, 22:44 | Сообщение # 2857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

CTPEJIOK96, статику всегда успеешь, девятку рекомендую.
Российская Федерация  XNT
Четверг, 05.07.2018, 00:46 | Сообщение # 2858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Немножко не понял зачем нужны прицелы в игре, если всё оружие от бедра стреляет в точку. Зато в прицел смотришь как-будто пьяный.Так и задумано?
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 05.07.2018, 00:57 | Сообщение # 2859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата XNT ()
Так и задумано?

Верно, здесь учитываются несколько факторов: выносливость, психическое здоровье и положение игрока.
А еще есть перк, уменьшающий отдачу и раскачку от психов, но он выбирается только с НИ.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 05.07.2018, 00:58
Российская Федерация  MrSega13
Четверг, 05.07.2018, 01:05 | Сообщение # 2860
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2012

XaKeR89, у меня тоже, на r2 ещё терпимо, но на рендерах выше без лога вышибает каждые 5-10 минут, либо сразу после смерти и загрузки сохранения. Такое именно на болоте.
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 05.07.2018, 01:05 | Сообщение # 2861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Maximouse ()
Верно

Он, вероятно, имел в виду, что с бедра стрелять выгоднее, чем в прицеле, ибо при стрельбе от бедра раскачки нет.
Российская Федерация  MrSega13
Четверг, 05.07.2018, 01:07 | Сообщение # 2862
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2012

CTPEJIOK96, Смена на r2 мне помогла. Не понятно почему у некоторых мод довольно стабилен, а у некоторых, как у нас, зависания или безлоговые вылеты.
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 05.07.2018, 01:33 | Сообщение # 2863
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

На статике стабильно вылетает на Радаре и X-16 при лечении аптечкой, ремонте брони, надевании рюкзака после сброса, заточке ножа, может ещё чего. Думаю всё дело в фантомах, где-то раньше было такое. Пробовал на R2, такой проблемы нет
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Четверг, 05.07.2018, 01:34
Российская Федерация  XaKeR89
Четверг, 05.07.2018, 03:24 | Сообщение # 2864
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 5
Регистрация: 25.12.2011

CTPEJIOK96, Бывало такое тоже, но на мой взгляд это дело в движке игры, так как я сталкивался с этим и в других модах.
Вообще у меня есть какое то возможно заблуждение, но после того как я поиграю в Сталкера и потом запускаю другие игры, такое чувство что они начинают работать как то медленнее чем должны, не знаю как это объяснить. ( помню было дело что сталкер выжигал видяхи люто, может из за этого у меня какое то подсознательный рефлекс срабатывает ) Не могу объяснить это чувство.
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 05.07.2018, 04:44 | Сообщение # 2865
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Привет завсегдатаям CoM, LD и теперь DA smile
Сидел в кустах и наблюдал за CoM'ом еще с ранних дней, почитывая и следя за темами Рейнфорда и Хамелеона, но вот совершенно новый глоток Dead Air'а прямо-таки пнул регистрироваться похвалить, пожурить и поделиться своим опытом выживания.

Первым делом, конечно, хочется поблагодарить команду Dead Air и Рейнфорда за проделанную работу, вложенный труд и терпение, а токсичности русскоязычного комьюнити позавидует DA'эйровская Дикая Территория («ряяяяя, это просто сборка-ко-ко-ка / понадаптировали! / надо говном закидать!», аж за голову хватаешься), что никакие баллоны и костюмы химзащиты не помогут. Ожидание действительно чертовски стоило того, пусть начало ОБТ проходит не совсем гладко.

Выделить, пожалуй, хочется следующие моменты:


Странности и баги


Замечания, критика


Предложения и хотелки по мере полировки ОБТ и релиза и в зав-сти от возможности реализации вообще


А так, в целом, пока что наиграл в обычном режиме 18 дней в Зоне, отрепортил найденное в группе ВК, полет более-менее нормальный. Безлоговые вылеты на 9-ке внезапно прекратились. Досаждают разве что проблемы с отключением ИИ и невыкидываемыми, но весящими что-то, документами и КПК по квестам. Идти в Мертвый Город боюсь из-за слухов о сосычах, хотя там тайников наоотмечено и цель кокнуть надо.

С 3-ей недели начал отчетливо наблюдать деградацию Зоны (спауны: 0.5 для мутантов и 1 для сталкеров):
по южным локациям (Болота, Свалка, Кордон, Агропром) начинают метаться группы тушканов и псов в кол-ве около десятка каждые, а на болота заезжают более опасные животные (мутанты и люди в сине-зеленых комбезах);

Кордон: стаи собак выросли до около 8-10 особей. Одна такая хотел порезать меня на сосиски в кач-ве пропуска под мостом.
В основном хожу маршрутами Болота<->Деревня, Болота<->Ферма, Свалка<->Ферма, поэтому всех прелестей огрубевшей локации скорее всего не видел, но вот псов в прилегающих к Ферме и Мосту смартах стало больше.

Болота: стали наведываться Мерки (с которыми до этого не было ни одного контакта), занимая разрушенную деревню и Мех. Двор. При этом, как я посмотрел в КПК, Мерки теперь враги с ЧН. С каждым днем все радостнее жить.
Котов со слепышамии хрюшами стали теснить снорки и сосычи. Возвращался со свежим пропуском от вояк с Агро, как меня у Церкви вместо крыс/тушканчиков/псов встретили 2 сосыча и 3-4 снорка. Хоть Рыбацкий Хутор пока что либо под контролем либо псов, либо кабанов.
Хотя в начале игры медик ЧН, от жизни в Зоне, спрыгнул с табуретки. Пришлось загружаться несколько раз (что странно, больше его суицида не происходило).

Свалка: ну, тут уж и мои старания помогли отчасти, бандосов осталось мало - пахана и его красками жизни вообще случайно фугасом размалевало по стене вагона, когда я другого пытался убить. Заметил это только на 2-3 заход в Депо, п.ч. иконка пропала. Вытащил документики и посвистел дальше. Только не особо понял... Эти секретные док-ты из сейфа можно просто за бабки впарить? Видел диалоги насчет них только у Сидора и Осведомителя.

В целом, пока что относительно тихо по сравнению с другими локациями - по большей части, по локе бегают толпы слепых собак и тушканов. Нападают на Депо всего где-то в 2/5 случаях. Переживаю за мусорщика, ибо торгую с ним регулярно ради самодельных бомб и прочего хлама, п.ч. при нападении убегает к трубам у тепловоза, где тусуются мутанты.

Блокпост к Бару как-то навестили 2-3 псевдопса да и все. В первые дни разве что потеряли 1 долговца, когда того тушканы выманили к сноркам в низине за холмом. К слову, блокпост, вооруженный строго ПМами - это «сильно».

Агропром: регулярный визит со Свалки заканчивается зрелищами. Стаи (опять же, нынче около десятка) слепышей, гоняющих котов или удирающих от них у ж/д тоннеля, умирают в аномалиях или же бегут на меня. Должников в первые 2 визита как вынесли песики и снорки с квестовым сосычем, так никто из сталкеров больше и не занимал комплекс.
Позже посчастливилось на где-то 12 собак (слепыши и псевдо), пару гражданских зомбаков и снорков. Один раз даже мерк в экзе в кустах сидел с глушителем, пока я в паре метров от него от собак отбивался, ха, я его заметил только когда облутал трупы и случайно повернулся - а он подкрадывался.

А 18-ый день ознаменовался в прямом смысле 10 особями, гоп-стопа ради вылетевших из кустов. 3-ех срубило одним выстрелом дроби, потом еще двух, а остальные сразу стали круги вокруг наматывать, покусывая со спины (аж прокачанный на 100% ПСЗ с 2-мя кевлар-пластинами погрызли до 78%, при этом кол-во успешных уклонений было больше раза в 3).

Темную Долину особо не посещаю. Всего-то был 2 раза: в 1-ый заход с КТ 3 кота принялись шинковать бандосов (убили около 4, но хоть не важных персонажей)

Ходил в Кишку. Читал, что у многих проблема с Гигантом. Тоже испытывал гемор. Пока не использовал Химическую Бомбу в кол-ве 2шт., то ли Гигантика кровотечение добило, то ли у нее продолжительный урон. В общем, после второй бомбы спустя секунд 10 он стал хромать, а потом и вовсе откинулся.

С инструментами, бомбами и минами я теперь не расстаюсь - залог успешного и беспалевного убийства неписей и мутантов.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: