Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 05.07.2018, 12:52 | Сообщение # 2881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Denikius136, а можно поподробнее? Счас поискал, ниче не нашел((
Великобритания  Kriss
Четверг, 05.07.2018, 12:56 | Сообщение # 2882
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата lolasik01 ()
Честно ... Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ.


Да это всем понятно, просто вроде мод хардкорный, а получается что:
А) Спам мутантов ломает экономику, я могу со складов за одну ходку частей мутантов под 100к приносить без проблем.
Б) Сидя в кустах с глушителем, убиваешь сколько угодно противников - получаешь лут на любой вкус, особенно если Монолит, так ещё и артефакты хорошие.
В) Вымирание баз - нет квестов, отменяются задания.

Вот мы и получили, то что получили на текущим этапе теста, ИИ человеков хуже чем у монстров и они не хотят нормально обходить шелупонь.

Вот бы разработчики какую либо инфу написали по грядущим исправлениям, да ответы на вопросы обновили, 3 дня искать экзоскелет я уже устал например.
Российская Федерация  GamerStalker
Четверг, 05.07.2018, 13:17 | Сообщение # 2883
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2017

Можно-ли получить "СЕВУ" у Петренко? И ещё , для лаборатории в тёмной долине (x-18), нужен костюм с замкнутой системой дыхания?
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 05.07.2018, 13:31 | Сообщение # 2884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2016
Награды: 10
Регистрация: 23.08.2015

Blacki, https://yadi.sk/d/JxYSqND73YZx4v

Добавлено (05.07.2018, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата GamerStalker ()
"СЕВУ" у Петренко?

Нет.
Российская Федерация  Осовец
Четверг, 05.07.2018, 13:33 | Сообщение # 2885
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Всем привет!

Новость печальная. Во время моей ходки к базе ЧН услышал я стонущего и умирающего Болотного Доктора. Аптечки у меня не было. В предсмертной агонии он поделился со мной инфой о тайнике Стрелка, узнал новость о том что Клык и Призрак мертвы... Потом он умер у меня на глазах. Обшманал я жмура болотного, нечего добру пропадать, я так считаю.

В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Также на Свалке у поста долговцев лежит труп их командира, который по идее должен требовать с меня плату за проход в Бар. Отношения с долговцами не ухудшаться, если я пройду?
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 05.07.2018, 13:37 | Сообщение # 2886
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Кто-нибудь может скинуть прогу для распаковки архивов? А то моя что-то не хочет работать с ними.
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 05.07.2018, 13:38 | Сообщение # 2887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Осовец ()
Всем привет!

Новость печальная. Во время моей ходки к базе ЧН услышал я стонущего и умирающего Болотного Доктора. Аптечки у меня не было. В предсмертной агонии он поделился со мной инфой о тайнике Стрелка, узнал новость о том что Клык и Призрак мертвы... Потом он умер у меня на глазах. Обшманал я жмура болотного, нечего добру пропадать, я так считаю.

В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Также на Свалке у поста долговцев лежит труп их командира, который по идее должен требовать с меня плату за проход в Бар. Отношения с долговцами не ухудшаться, если я пройду?

У меня он тоже мертвый , про завален квест не могу сказать ну когда его лутаеш кв дает.
Российская Федерация  Zorgul
Четверг, 05.07.2018, 13:41 | Сообщение # 2888
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Осовец ()
В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Нет, нет и да.
Даже если он помер где то, то с трупа можно взять доки которые активируют квест. Возвращаться к нему не надо. Его роль - только дать начало квеста.
Единственное что вы потеряли - это доктора, который мог бы вас бесплатно лечить (но не выводить радиацию). Хотя опять же - для лечения его сперва нужно найти.
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 05.07.2018, 13:44 | Сообщение # 2889
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Цитата Осовец ()
В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Главное что получили ключ от комнаты в гостинице. Его можно хоть с мертвого доктора снять. Он больше не нужен будет.
Великобритания  Kriss
Четверг, 05.07.2018, 13:51 | Сообщение # 2890
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Вообще, есть способ как то через игровые данные узнать местонахождение экзоскелета? Спавнить не честно, а найти ну никак не получается, уже сдаюсь тупо. Ещё в этом тб-1 ходить без него, та ещё морока.
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 05.07.2018, 13:58 | Сообщение # 2891
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2017

Вообщем поиграл в обычный режим примерно с неделю, я попытаюсь выразить свои ощущения команде авторов, пусть мои мысли не будут приняты как абсолютная истина так как я могу чего то не понимать что было сделано специально, а что недоделано.
И так приступим



так же уже писал лидеру команды что не получилось пройти тайну зоны из за того что бункер Сахарова окружен Наёмниками с которыми у меня не получилось даже купить нейтралитет из за недостатка денег и мне пришлось бросить играть. Надеюсь вы что нибудь придумаете
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 05.07.2018, 14:06 | Сообщение # 2892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Denikius136, благодарствую
Российская Федерация  Осовец
Четверг, 05.07.2018, 14:10 | Сообщение # 2893
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Цитата Grelka ()
-бои с мутантами всегда смешны, что стримеры что я при приближении мутантов всегда прыгаем чтоб нас не зацепили зубами или когтями. Я в большинстве случаев просто находил любую возвышенность (например камешек) и отстреливал всех с него так как они не могли меня достать... надо как то чуть разнообразить бои с мутантами

Очень важное замечание. Правда это очень сильно усложнит игру. НО! камешки дают спасение, только от нескольких мутантов: собаки, псевдособаки, кабаны, плоти, тушканчики, кровососы, коты. Остальным камень не преграда - снорки, химеры, бюреры, полтергейсты, гиганты, контроллеры. Вообще я считаю, что нужно только собакам и псевдособакам добавить высоту прыжка немного и все. Чтобы уж совсем не казалось абсурдом, когда на небольшом камешке можно спокойно отстреливаться от них
Российская Федерация  kolenkov2002
Четверг, 05.07.2018, 14:11 | Сообщение # 2894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 09.11.2016

Kriss, его нет случаем в гостинице, от которой ключ есть?
Российская Федерация  XNT
Четверг, 05.07.2018, 14:13 | Сообщение # 2895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Пока что вся хардкорность проявляется в дрочке интерфейса. Надеюсь мод не уйдет с головой в эту сторону, как DAY Z, которую угробили "супер-пупер-реалистичностью", что аж мини-игру на завязывание шнурков осталось сделать.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: