Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  SamFirst
Четверг, 05.07.2018, 23:46 | Сообщение # 2956
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

9-ый день в Зоне. На свалку подъехал отряд долговцев. Командир группы в тб-1 с пулемётом даёт задание принести ему новый ствол - обрез тоза wacko
Украина  lolasik01
Четверг, 05.07.2018, 23:47 | Сообщение # 2957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

SamFirst, Тоже такой баг замечал. И при чем не раз.
Сообщение отредактировал lolasik01 - Четверг, 05.07.2018, 23:50
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 06.07.2018, 00:00 | Сообщение # 2958
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

lolasik01,
При чём тут баг, мало ли зачем ему обрез smile
Украина  lolasik01
Пятница, 06.07.2018, 00:01 | Сообщение # 2959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Ребзя не кто не знает когда выйдет следующий патч ? Примерно ...
Российская Федерация  CARVEN
Пятница, 06.07.2018, 00:02 | Сообщение # 2960
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Чё там с артами!? Они и в обычном режиме теряют свойства? Блииин, ненавижу эту фичу. wacko
Украина  lolasik01
Пятница, 06.07.2018, 00:08 | Сообщение # 2961
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Sergey_M83, Я думаю что это Баг. Ну вот зачем тогда Мастеру в (ТБ-1) обрез ? cool
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 06.07.2018, 00:14 | Сообщение # 2962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Да чего вы к этим экзоскелетам прицепились, все нормальные пацаны бегают в плащах. Мобильность важнее защиты, так как от противника можно будет просто убежать.

Цитата Kriss ()
в чем была проблема оставить "ванильный" экзоскелет

Возможно, разделение было сделано для вариативности: теперь можно использовать как ТБ без сервоприводов, так и сам экзоскелет без ТБ. Ну и автор, можно сказать, подчёркивает, что теперь экзоскелет — просто дополнительная штука для большей грузоподъемности, а не костюм какого-то супербога.

В DA есть проблемы посерьёзнее. Например, меняться практически не с кем — со всеми сталкерами я уже менялся, а новые не приходят (или приходят и сразу дохнут от орд тушканов, их очень много, с этим нужно что-то делать). В ЗП была более-менее адекватная симуляция. Однако если ввести подобную симуляцию, ничем хорошим это не кончится — кишки сталкеров раскидают по деревьям, если они будут отходить от базы. Хотя бандиты показывают, что для этого выходить с базы вовсе не обязательно. Поэтому нужно править ИИ всех этих товарищей, чтобы они могли пойти куда-нибудь, прожить хотя бы один день и в дамки вернуться на базу. Для этого нужно либо немного пофиксить мутантов, либо прибавить мозгов сталкерне. Химера свободно может выкосить абсолютно всё живое везде, куда сможет пробраться. Нужно сделать так, чтобы сталкеры могли составить какую-никакую конкуренцию мутантам. Чтобы в конце дня, вернувшись на базу, игрок видел не обороняющихся от тушканов огрызков, а отдыхающих сталкеров: уже знакомых и новых. Это что касается ИИ и симуляции.

Заметил, что рука снорка почему-то стоит в два раза меньше, чем туша дохлой крысы. Хотя нога снорка стоит нормально. Очевидно, это баг.

Кто-то говорил, что при прицеливании с пистолета сам пистолет отдаляется. Пробовал самопальный фикс. Если убрать отдаление, то мушка находится так близко, что кажется, будто ГГ стреляет с полностью согнутыми руками. Так что отдаление пистолета при прицеливании — своеобразная реализация стрельбы с вытянутых рук.

Если сохраниться неподалёку от трупа мутанта, он исчезает при перезагрузке практически в ста процентах случаев. Возможно, это сделано специально, чтобы игрок не перезагружался рядом с трупом для получения наиболее ценного лута. Но всё равно мешает. Ещё сохранился рядом со Стрелком во время вылазки, перезагрузился, а его нет. Потом нашёл его дохлого у цементного завода. Тут я вообще ничего не понял.



Так и не понял, зачем было выпилено выбрасывание предметов. Кстати, согласен с товарищем, который говорил, что базу Свободы можно перенести в ТД. Можно даже поселить их вместе с бандитами по аналогии с баром, где сидят сталкеры и Долг. В недострое места много, а они всё равно нейтралы.

Цитата lolasik01 ()
куча разных раскрасок костюмов

Смысла особого в этом нет, поэтому автор не вводил новых костюмов. Всё равно их никто не будет использовать — все будут ходить в самом лучшем. Да и они в той или иной мере будут примерно одинаковы, поэтому в этом нет смысла.

Цитата strchi ()
С какого он броню так мало добавляет

Это приспособление вообще изобретено для увеличения силы человека, а не для брони. Защитой от различных внешних воздействий служит ТБ. У нас же тут реализм, как-никак.

Цитата lolasik01 ()
зачем тогда Мастеру в (ТБ-1) обрез

Носить в кармане для охоты на мышей.
Сообщение отредактировал BacRH - Пятница, 06.07.2018, 02:00
Украина  lolasik01
Пятница, 06.07.2018, 00:18 | Сообщение # 2963
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Цитата BacRH ()
Можно даже поселить их вместе с бандитами по аналогии с баром
Крутая идейка !
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 06.07.2018, 00:24 | Сообщение # 2964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата BacRH ()
Заметил, что рука снорка почему-то стоит в два раза меньше, чем туша дохлой крысы. Хотя нога снорка стоит нормально. Очевидно, это баг.

BacRH, рука Снорка это мясо для каннибалов, причем очень радиактивное и не очень питательное. Кто же его купит, да еще и за дорого? А вот крыса это почти нутрия, т.е. полезное диетическое мясо. biggrin
Украина  Admiral_ms
Пятница, 06.07.2018, 00:26 | Сообщение # 2965
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата BacRH ()
Возможно, разделение было сделано для вариативности: теперь можно использовать как ТБ без сервоприводов, так и сам экзоскелет без ТБ.


А как в ОГСЕ реализовать экзу было никак? Отдельный элемент который цеплялся на броник как модуль на пушку.
В том виде что сейчас есть - так себе.

Цитата BacRH ()
Всё равно их никто не будет использовать — все будут ходить в самом лучшем.


Сделать одну экзу больше в мобильность с пониженным весом, другую в броню, а третью в защиту от аномалий. И тд и тп. Пусть каждый вибирает что нравится.

Я бы сильно задумался если бы одна экза была с закрытой системой дыхания, а вторая значительно бронированние.
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Пятница, 06.07.2018, 00:32
Беларусь  Magnymlord@
Пятница, 06.07.2018, 00:27 | Сообщение # 2966
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 11
Регистрация: 28.01.2014

Цитата lolasik01 ()
Ребзя не кто не знает когда выйдет следующий патч ? Примерно ...

Всем привет, присоеденяюсь к вопросу smile
Подскажите пожалуйста,чем распаковать нужный игровой архив ? Нужен файл alife.ltx строка switch_distance хочу поправить на 250 м. а то как-то глуповато выходит,приходишь на точку а там уже одни трупы.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 06.07.2018, 00:38
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 06.07.2018, 00:29 | Сообщение # 2967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3193
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

Magnymlord@, ну очевидно же, что КТТС.
В этом месяце.
Российская Федерация  SamFirst
Пятница, 06.07.2018, 00:36 | Сообщение # 2968
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Цитата CARVEN ()
Блииин, ненавижу эту фичу.

+ 1, арты теперь вообще не ношу. Всё в продажу

Вылет при взятии задания на спасение учёного. Задание даёт эколог на свалке.

Сообщение отредактировал SamFirst - Пятница, 06.07.2018, 00:41
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 06.07.2018, 00:38 | Сообщение # 2969
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Magnymlord@,
Так там 250 метров и стоит
Беларусь  Magnymlord@
Пятница, 06.07.2018, 00:45 | Сообщение # 2970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 11
Регистрация: 28.01.2014

Sergey_M83, откуда знаешь ? Поделись пожалуйста если не секрет smile

Добавлено (06.07.2018, 00:45)
---------------------------------------------
Цитата SamFirst ()
stack trace:

ответ тут :
https://vk.com/pages?oid=-131799462&p=F.A.Q.
спойлер :
Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: "
я у себя удалил обновление KB2670838 в Windows. З.Ы. данное обновление отвечает за браузер интернет експлорер,а щас почти у каждого стоит хром,так что удалять нестрашно
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 06.07.2018, 00:51
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: