Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 06.07.2018, 23:22 | Сообщение # 3166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Razor1304, судя по стримам, ввели ограничение (допустим, максимально переносимый вес 50 кг и больше этого веса ты уже не унесешь).
Сообщение отредактировал -Вов4ик- - Пятница, 06.07.2018, 23:24
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Пятница, 06.07.2018, 23:24 | Сообщение # 3167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2017

Всем привет, народ!) Как патч? Стоит снова скачать??

p.s Посоветуйте сборки на CoC, если нетрудно. Спасибо заранее. Плюс у меня есть идея мода, может ли кто-то помочь с её осуществлением? Постараюсь помочь финансово.
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 06.07.2018, 23:31 | Сообщение # 3168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Kriss ()
там в настройках цвета не трогал, осень более цветная стала что ли, очень нравится.

Там по дефолту другие настройки цветов (были 50/50/50/10, плюс вроде техниколор изначально выключен).
Но даже если вернуть всё как было - картинка ярче стала.
Украина  lolasik01
Пятница, 06.07.2018, 23:48 | Сообщение # 3169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Ребзя происходит вылет когда перехожу на Рендер R9 R2.5 с расширение 1280x1024 wacko При чем без логовый ...

Добавлено (06.07.2018, 23:48)
---------------------------------------------
Rainford, Что делать ?

Сообщение отредактировал lolasik01 - Пятница, 06.07.2018, 23:45
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 06.07.2018, 23:48 | Сообщение # 3170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1816
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата lolasik01 ()
Ребзя происходит вылет когда перехожу на Рендер R9 R2.5 с расширение 1280x1024 При чем без логовый ...

А у меня нормально все. Пробуй другой рендер
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 07.07.2018, 00:34 | Сообщение # 3171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Rainford, На Насосной Станции на Болотах глюк с отсечением невидимой геометрии. Как именно в Сталкере отсекается геометрия не в курсе, но предполагаю, что не правильно построено дерево или не поставлен портал.
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Суббота, 07.07.2018, 02:06 | Сообщение # 3172
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Касательно отката локаций:
Цитата
исправления багов с геометрией (проваливаение под Янтарем, застревание в земле в Темной долине, закрытые ворота в Баре у перехода на КТ и прочее) путём отката локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория, Армейские склады

Тот же Агропром грешил застреванием Гг в выбоинах в асфальте и невозможности «переступить» через них без прыжка;
Практически вся Лощина состояла из деревьев без коллизий, Гигант вообще проходил сквозь некоторые объекты (например, трактор), ж/д мост имел невидимые r-образные стены;
Болота тоже грешили объектами без коллизий.

Тут могу очень сильно ошибаться (ибо не силен от слова совсем), но ряд локаций в списке еще имел черные пятна на земле, где возможно были удалены прежние объекты (деревья, кусты и т.п.) - то ли в ЧН в Лиманске, то ли в ТЧ в Припяти есть точно такое же по характеру пятно, по форме и размеру гаража, да только гаража нет, а есть невидимые стены как раз по границам пятна.
Т.ч. проблемные локи вполне оставляли осадок, так или иначе. Хотя заросшие Агропром и предместья Бара мне определенно нравились - надеюсь, локи, уже исправленные, потом вернут обратно.
А Склады, как я понял, откатили на ванильную версию? А то я последствия прорыва Монолита только на стримах и скриншотах видел, не ходил еще на Склады... Я тогда, пожалуй, еще на старой версии посижу-погляжу да помучаюсь с Химерой biggrin

Оффтоп:
Эх, вот с новой бывшей базой Свободы вспомнился давно почивший Wormwood. Уж больно вкусный и внушающий там был Янов, принимая во внимание ситуацию в DA со Свободой. Автора право, но жаль, конечно, что он не выложил наработки в публичный доступ...

Vlad01, точно еще в CoM и, подозреваю, в CoC была такая проблема с рендерингом на насосной станции. В оригинале ЗП такая же шляпа на цементном заводе, когда смотришь через окна в сторону противоположного берега (топи, разрушенный мост). Это я лишь к тому, что это не чисто DA'йровская проблема. И, по-моему, еще застекленные окна депо на Свалке не отрисовывают объекты снаружи, когда смотришь через них внутри ангара.

Вот немного позитивных новостей:
Зарубежные порталы Rock, Paper, Shotgun и PC Gamer (с подачи первого, но все же) обратили своё, восторженное в случае с RPS, внимание на Dead Air. И это еще до последнего патча. Мелочь, но должно быть приятно smile
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 02:18 | Сообщение # 3173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Anomalous_Crowbar ()
А то я последствия прорыва Монолита только на стримах и скриншотах видел

Там был ЗБТ, если что.
Цитата Anomalous_Crowbar ()
Автора право

В кои-то веки написал адекватный человек.
Цитата Anomalous_Crowbar ()
застекленные окна депо на Свалке не отрисовывают объекты снаружи

Не только, в Баре и где-то еще наблюдал подобную картину маслом.
Цитата Anomalous_Crowbar ()
И это еще до последнего патча.

Дэйр изначально был ориентирован на "инглиш" и "нашу Рашу", так что здесь все нормально.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 07.07.2018, 02:19
Украина  allisong2a
Суббота, 07.07.2018, 02:48 | Сообщение # 3174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2015

Подскажите как установить smile smile smile smile
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 02:51 | Сообщение # 3175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

allisong2a, издеваешься?
В шапке торрент, содержащий самый свежий патч, итого: скачал, установил, играй - все, миссия завершена!
А еще есть голодиск и яд до кучи, если нужно.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 07.07.2018, 02:52
Российская Федерация  kBa
Суббота, 07.07.2018, 03:06 | Сообщение # 3176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Для начала хотелось бы поблагодарить команду разработчиков за замечательный повод вновь окунуться в атмосферу "Зоны". Спустя десяток лет после прохождения ТЧ было приятно освежить в памяти старые и прогуляться по новым (для меня) локациям. Спасибо.

Менялась ли механика взаимодействия с артефактами и контейнерами в последнем патче? Насколько могу судить по чейнджлогам – нет. Этот вопрос беспокоит меня в связи с тем, что после помещения артефакта (в данном случае "Болванка") в контейнер (СИМК и СПМ) опция "извлечь" теперь почему-то не появляется. Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 03:23 | Сообщение # 3177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата kBa ()
Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.

Спасибо за сигнал; будет день, будет пища.
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 07.07.2018, 04:03 | Сообщение # 3178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата allisong2a ()
Подскажите как установить
Перезагрузить систему после установки лишним не будет. Нет, я серьезно biggrin
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 04:40 | Сообщение # 3179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

insane4un, это магия винды (или тупо ветра, который _wind_), а ребут системы может творить чудеса.
Но я, признаться, тоже не ожидал, что потребуется такое действо.
Надеюсь только, что больше не будешь выставлять себя крайним, который все знает и все сделал, но не виноват.

Добавлено (07.07.2018, 04:40)
---------------------------------------------

Цитата kBa ()
Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.

Это не баг, у меня все нормально, работал с СИМК.
Полагаю, что и СПМ покажет аналогичный результат, делайте выводы сами.
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 07.07.2018, 06:01 | Сообщение # 3180
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Гамп ()
Вообще-то Дэйр на Опенс Икс-Рее стоит, так что еще как может.
С каких пор он стал шестидесяти четырёх битным?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: