Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Монолитовег
Суббота, 07.07.2018, 22:36 | Сообщение # 3226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Спасибо всем кто помогает с локализацией на украинский язык !!!
Сообщение отредактировал Монолитовег - Суббота, 07.07.2018, 22:39
Российская Федерация  Randle
Суббота, 07.07.2018, 22:40 | Сообщение # 3227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2017

а зачем локации вернули как в оригинале в первой версии намного лучше было по моему мнению ((
так и останется или вернете как было ? ВЕРНИТЕ !!!
Сообщение отредактировал Randle - Суббота, 07.07.2018, 23:02
Украина  Glomar
Суббота, 07.07.2018, 22:45 | Сообщение # 3228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 5
Регистрация: 30.09.2011

Доброго вечера всем!
Хотел бы узнать в разработчиков:
- насколько реально ввести в мод систему прокачки способностей ГГ на манер мода - Shoker Mod{1.9} для Чистого Неба?
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Суббота, 07.07.2018, 22:50 | Сообщение # 3229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2018

Будет ли работать HD пак моделей НПС от Ninja_Nub на Dead Air?
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 07.07.2018, 23:16 | Сообщение # 3230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1845
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Я зря удалил старую версию? angry
Читаю и вижу много недовольства имеется по обновке
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 07.07.2018, 23:17
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Суббота, 07.07.2018, 23:17 | Сообщение # 3231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

CapitN_KANG, на reddit'е видел, как играют в DA с HD-моделями, т.ч., выходит, работает. А вот как оно покажет себя в плане стабильности в дальнейшем... Насколько помню по CoM, проблемы с ними у людей были и разработчики даже советовали не ставить их из-за проблем с оптимизацией и еще чем-то. Ну, лично у меня проблем не было, но тут уж как X-Ray ляжет.
Российская Федерация  Randle
Суббота, 07.07.2018, 23:17 | Сообщение # 3232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2017

я вот случайно удалил первую версию теперь жалею ((
хотя густой туман нравиться (в новом обновлении)
Сообщение отредактировал Randle - Суббота, 07.07.2018, 23:25
Украина  lolasik01
Суббота, 07.07.2018, 23:18 | Сообщение # 3233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Ребзя понемногу готовим перевод на Украинский язык !!! cool
Украина  Bazillio
Суббота, 07.07.2018, 23:30 | Сообщение # 3234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Сдохну, но заставлю М40 окупить себя

Ничее, вот жахнет нашествие мутантов что сносят базы тогда то он и окупится happy
Российская Федерация  Vlad01
Воскресенье, 08.07.2018, 00:14 | Сообщение # 3235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 3
Регистрация: 27.03.2013

У меня, как у человека, который ничего не удаляет, есть старая версия. Так что если кому надо, то могу залить на Я.Диск. Только придется подождать до завтрашнего дня(по мск).
Сообщение отредактировал Vlad01 - Воскресенье, 08.07.2018, 00:15
Украина  lolasik01
Воскресенье, 08.07.2018, 00:55 | Сообщение # 3236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Ребзя это у меня только такой бред ???
Прикрепления: 8855248.jpg(766.7 Kb)
Российская Федерация  dedMcAr
Воскресенье, 08.07.2018, 00:58 | Сообщение # 3237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 777
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

del
Сообщение отредактировал dedMcAr - Воскресенье, 08.07.2018, 01:04
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 08.07.2018, 02:10 | Сообщение # 3238
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата lolasik01 ()
Ребзя это у меня только такой бред ???

Относительно норма. Сам встречал его возле базы новичков.

Хм... Вот уж не знаю - баг или фича: за мелкие задания (вроде как) не повышается репутация. Например принёс экологу бинт - как была 75, так и осталась. Принёс комплект мяса ЧНовцу - как была 575, так и осталась.
Нужно подтверждение.
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 08.07.2018, 02:35
Российская Федерация  DeanWiner
Воскресенье, 08.07.2018, 02:31 | Сообщение # 3239
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Мягкая "ламповая" картинка (dx10 R3 рендер) - это примерно всю цветокоррекцию на 0.55, насыщенность на -0.20 (или -0.30), резкость на три деления от левого края, интенсивность свечения и хроматические аберрации влево до упора (выключены), режим SSAO - HBAO, качество SSAO - высокое, техниколор, FXAA сглаживание и зернистость выключены. Так же возможно на картинку будут влиять настройки солнца и сами настройки монитора, проверить можно в обычную погоду на кордоне примерно в 5 утра и около 2-3 часов дня.
Есть ли возможность заменить текстуры рук от эквипа, очень уж на фоне оружия они "лоуполигональные" (качество текстур в игре - максимальное)?
Сообщение отредактировал DeanWiner - Воскресенье, 08.07.2018, 02:47
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Воскресенье, 08.07.2018, 03:09 | Сообщение # 3240
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Zorgul, вот, да! Такое еще до патча было и тоже с мелочью как тот же х1 бинт.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: