Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DeanWiner
Воскресенье, 08.07.2018, 02:31 | Сообщение # 3256
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Мягкая "ламповая" картинка (dx10 R3 рендер) - это примерно всю цветокоррекцию на 0.55, насыщенность на -0.20 (или -0.30), резкость на три деления от левого края, интенсивность свечения и хроматические аберрации влево до упора (выключены), режим SSAO - HBAO, качество SSAO - высокое, техниколор, FXAA сглаживание и зернистость выключены. Так же возможно на картинку будут влиять настройки солнца и сами настройки монитора, проверить можно в обычную погоду на кордоне примерно в 5 утра и около 2-3 часов дня.
Есть ли возможность заменить текстуры рук от эквипа, очень уж на фоне оружия они "лоуполигональные" (качество текстур в игре - максимальное)?
Сообщение отредактировал DeanWiner - Воскресенье, 08.07.2018, 02:47
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Воскресенье, 08.07.2018, 03:09 | Сообщение # 3257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Zorgul, вот, да! Такое еще до патча было и тоже с мелочью как тот же х1 бинт.
Российская Федерация  SamFirst
Воскресенье, 08.07.2018, 06:05 | Сообщение # 3258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Цитата Admiral_ms ()
Долго будешь сидеть в стартовых локах - дальше можешь и не ходить. Научник без которого ты будешь в жопе уже на янтаре станет стоить как бэнтли континенталь

Сидел на кордоне-болотах 4 игровых дня, где то на 7-ой день пришел на Янтарь, научный ССП стоил 125 тысяч, плюс детектор Велес тысяч 40, а еще у одного ученого сторговал дробовик Protecta, за свой старый шмот. Из крупных покупок всё. С собой было 300 кусков, хватило с лихвой.

Останусь пока что на старом патче. Буду доигрывать.

Инструменты для калибровки и правда лежат в подземельях Агропрома, но чтобы их достать пришлось попотеть.
Прикрепления: 9166646.jpg(933.9 Kb)
Сообщение отредактировал SamFirst - Воскресенье, 08.07.2018, 07:58
Гондурас  Jerro
Воскресенье, 08.07.2018, 08:47 | Сообщение # 3259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

хм, а так задумано, что обрез мосинки, с установленной оптикой, кладет пулю точно по перекрестию на больших растояниях?
Российская Федерация  Bui
Воскресенье, 08.07.2018, 08:47 | Сообщение # 3260
Статус:
Новичок:
Сообщений: 332
Награды: 2
Регистрация: 26.06.2011

При начале новой игры (с последним патчем)
Российская Федерация  kolenkov2002
Воскресенье, 08.07.2018, 08:52 | Сообщение # 3261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 09.11.2016

Что нужно сделать, если дверь в бар не открывается?
Украина  FreakBot48
Воскресенье, 08.07.2018, 09:09 | Сообщение # 3262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

До какого максимального числа можно поднять репутацию у группировок?
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 08.07.2018, 09:11 | Сообщение # 3263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2925
Награды: 17
Регистрация: 10.05.2013

kolenkov2002,
Ножом или топором по ней ударь да открой. Не забудь Долгу перед этим забашлять!
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 08.07.2018, 09:39 | Сообщение # 3264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1816
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Randle ()
я вот случайно удалил первую версию теперь жалею ((

Я вот тоже думаю как бы не пожалеть

Добавлено (08.07.2018, 09:39)
---------------------------------------------

Цитата Jerro ()
хм, а так задумано, что обрез мосинки, с установленной оптикой, кладет пулю точно по перекрестию на больших растояниях?

Видимо да. Не доделали. Если честно не вижу в ней смысла так таковой
Российская Федерация  Kollektsioner
Воскресенье, 08.07.2018, 10:00 | Сообщение # 3265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2018

Пока мод хорошо заходит. И с весом нормально сделали. Не может же он тоскать на хребте так много. Начал без снаряги с перками, нашел возле лагеря 5 трупов бандосов) 10 лутов из 10 biggrin
Российская Федерация  DimanZ
Воскресенье, 08.07.2018, 10:01 | Сообщение # 3266
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Vlad01, привет...залей,если не трудно первую версию на яд)))
Российская Федерация  SamFirst
Воскресенье, 08.07.2018, 10:11 | Сообщение # 3267
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Цитата FreakBot48 ()
До какого максимального числа можно поднять репутацию у группировок?

До 1000.
Российская Федерация  Kollektsioner
Воскресенье, 08.07.2018, 10:20 | Сообщение # 3268
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2018

А никто не знает, будут ли добавлять вступление в другие группировки?
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 08.07.2018, 10:20 | Сообщение # 3269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2563
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Короче скачал ради интереса вчера, поиграл пару часиков, вроде понравилось. Особо понравилось то, что мой калькулятор вывозит этот мод лучше чем чистый СоС. Ну само собой, играю на статике минимальных, во все сталкеры.
Не, можно и на самых максимальных играть, но греться будет сильно и гудеть.
Да и распаковывается всё нормально простым распаковщиком. Да и спавнер не удалили, можно всё проверить ради интереса.
Короче эта версия норм, если мой калькулятор тянет, то не пойму, почему писали что этот мод только для мощных компов.
Качал и думал, ну не пойдёт, ну и фиг с ним, зато хоть сам проверю.
Цитата Bui ()
При начале новой игры (с последним патчем)

С каким патчем? Тут даже первого ещё нет, а ты о последнем каком-то smile
Цитата Jerro ()
обрез мосинки, с установленной оптикой, кладет пулю точно по перекрестию на больших растояниях

Тут с оружием вообще всё плохо, настройки просто от балды, что отдача, что всё остальное. Да и у многих стволов руки в экран входят при прицеливании, да и приклад при отдаче в экран входит у многих. Короче оружие вообще не настроено.
Российская Федерация  Kollektsioner
Воскресенье, 08.07.2018, 10:24 | Сообщение # 3270
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2018

Цитата alex5773 ()
не пойму, почему писали что этот мод только для мощных компов.
да вот и я. Оптимизация отличная.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: