Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Magnymlord@
Воскресенье, 08.07.2018, 12:06 | Сообщение # 3301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 748
Награды: 10
Регистрация: 28.01.2014

Всё это просто шикарно,новый патч и всё такое,но пока ОБТ,пожалуй отойду от мода ....
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Воскресенье, 08.07.2018, 14:32
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 08.07.2018, 12:08 | Сообщение # 3302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2568
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Украина  lolasik01
Воскресенье, 08.07.2018, 12:12 | Сообщение # 3303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Magnymlord@, Ой сорян думал на новую happy

Добавлено (08.07.2018, 12:11)
---------------------------------------------
Kriss, У меня кстати нету такого вылета ...

Добавлено (08.07.2018, 12:12)
---------------------------------------------
stack trace:

0023:057E2706 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00449103 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:00449545 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:059FD700 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:73DE3F25 MSVCR120.dll, vsprintf_s_l()
0023:73DFE3EA MSVCR120.dll, vsprintf_s()
0023:00425BC1 xrEngine.exe, CGameFont::Out()
0023:00565E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Новый вылет при прыжке biggrin

Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 08.07.2018, 12:13 | Сообщение # 3304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1819
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата alex5773 ()
вот этим

Спасибо

Добавлено (08.07.2018, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
вот этим

Цитата lolasik01 ()
Параметр задан неверно.
Новый вылет при прыжке

Это с правкой?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 08.07.2018, 12:13
Украина  lolasik01
Воскресенье, 08.07.2018, 12:17 | Сообщение # 3305
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Magnymlord@, Нету уже вылетов СпС ! cool

Добавлено (08.07.2018, 12:16)
---------------------------------------------
CTPEJIOK96, Без

Добавлено (08.07.2018, 12:17)
---------------------------------------------
CTPEJIOK96, Уже не вылетает, мб то одиночный был вылет ?

Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 08.07.2018, 12:18 | Сообщение # 3306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1819
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата lolasik01 ()
Уже не вылетает, мб то одиночный был вылет ?

Шут знает
Украина  Magnymlord@
Воскресенье, 08.07.2018, 12:23 | Сообщение # 3307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 748
Награды: 10
Регистрация: 28.01.2014

del.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Воскресенье, 08.07.2018, 13:50
Российская Федерация  turob
Воскресенье, 08.07.2018, 12:25 | Сообщение # 3308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 387
Награды: 4
Регистрация: 29.01.2017

Куда дели летнею растительность ? Если у кого та есть скиньте пожалуйста .
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 08.07.2018, 12:28 | Сообщение # 3309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1819
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата turob ()
Куда дели летнею растительность ? Если у кого та есть скиньте пожалуйста .

Там файл вроде в папке с игрой есть. Разве нет?
Украина  lolasik01
Воскресенье, 08.07.2018, 12:30 | Сообщение # 3310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Сделайте норм плз dry

Добавлено (08.07.2018, 12:29)
---------------------------------------------
Разширение 1280x1024

Добавлено (08.07.2018, 12:30)
---------------------------------------------
turob,В папке поищи

Прикрепления: 2200434.jpg(357.0 Kb)
Российская Федерация  M1N0R
Воскресенье, 08.07.2018, 12:36 | Сообщение # 3311
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

Мне показалось, что ГГ стал хуже ходить по некоторым лестницам и проваливаться в щели в полу, где раньше этого никогда не происходило (в частности на элеваторе). Как-будто похудел) По чердакам ходить стало опасно, некоторые приставные лестницы так же глючит (например, на базе ЧН - приставная лестница на крышу здания, в котором сидит техник)
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 08.07.2018, 12:44 | Сообщение # 3312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2568
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Magnymlord@ ()
чуток уменьшил дистанцию алайфа для большей производительности и фпс :

Так можно было и 150 сделать, как в ТЧ, ЧН, ЗП smile Хотя на производительность и фпс вряд ли это влияет. Вот прорисовка, да, влияет, в смысле дальность видимости и детализация объектов smile
Украина  Magnymlord@
Воскресенье, 08.07.2018, 12:49 | Сообщение # 3313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 748
Награды: 10
Регистрация: 28.01.2014

delete
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Воскресенье, 08.07.2018, 13:50
Украина  FreakBot48
Воскресенье, 08.07.2018, 12:51 | Сообщение # 3314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

SamFirst,
Понял, спс. Ещё вопрос. Убитое в ноль оружие можно как то разобрать, или только Шустрому на обмен?
Сообщение отредактировал FreakBot48 - Воскресенье, 08.07.2018, 12:52
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 08.07.2018, 12:52 | Сообщение # 3315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2562
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Magnymlord@ ()
но такова задумка автора.

Тогда к чему все эти правки, когда идет ОБТ?
FreakBot48, нет разбора, так что или Шустрый, или Лесник.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: