Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AlekseyHom
Понедельник, 09.07.2018, 11:16 | Сообщение # 3466
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Цитата Z0-0A0-0Z ()
Как бы сделать графон, как в 98а

Ползунки все ровно посередине поставь. Конечно, если дело только в цветокоррекции...
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Понедельник, 09.07.2018, 11:17
Российская Федерация  DtPVVG
Понедельник, 09.07.2018, 11:24 | Сообщение # 3467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Maximouse, я тут новенький,так что прости уж)
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 11:33 | Сообщение # 3468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Мне понравилось играть на разрешение 800х480, хотя у меня 1600х900 smile Ноут даже не гудит и не греется, как будто и игра не запущена вообще smile Тот самый сталкер biggrin
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 09.07.2018, 11:33
Российская Федерация  DtPVVG
Понедельник, 09.07.2018, 11:37 | Сообщение # 3469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

alex5773, напиши нам что ты чуствуешь после пары часов игры,будет интересно.
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 11:41 | Сообщение # 3470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

DtPVVG, так сперва надо поиграть эти пару часов, я то минут десять всего поиграл smile А так я играю всегда во все сталкеры на статике минимальных, но конечно при родном разрешении экрана, т.е 1600х900.
Российская Федерация  ziken
Понедельник, 09.07.2018, 11:57 | Сообщение # 3471
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Всю ночь думал думал про новую систему веса и вот что надумал biggrin
В принципе, ограничение веса должно быть. Но персонаж не должен становиться как вкопанный при перегрузе. Уже пару раз умирал из-за этого от тайников с минами. И при уроне рюкзаку от мутантов персонаж может так встрять посреди боя.
1. Можно сделать при перегрузе урон рюкзаку. При первых 10кг без урона (коэффициент 0), а потом на каждые 10кг увеличивать его на 0.1 (например). При этом рюкзак же будет ломаться и изменяться максимальный возможный вес, соответственно коэффициент тоже будет расти сам собой. В первые минуты это не критично, а далее все хуже и хуже. А сломанный рюкзак разрешить разбирать в рюкзак для тайника, чтобы была возможность вещи сохранить при поломке.
2. При перегрузе увеличивать расход калорий и/или показатель видимости игрока.
3. При перегрузе за каждый 1кг уменьшать выносливость на 10%. Т.е. будет максимальный вес + 10кг бонус, чтобы можно было ходить и была возможность отпрыгнуть от атаки.
4. Ограничить объём инвентаря. Тогда можно будет нормально сбалансированность систему выносливости.
5. При перегрузе снижать скорость персонажа. Это наверное самый лучший вариант будет. В идеале объединить его с первым пунктом.
6. При перегрузке добавить звук сердцебиения и/или одышку как при долгом беге.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 09.07.2018, 13:39
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 12:02 | Сообщение # 3472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

ziken, ограничение должно быть, т.к ты же тонну не унесёшь, да хоть и 300 кг, да и те же 150 кг не каждый с места сдвинет smile
В том смысле что должен вставать как вкопанный smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 09.07.2018, 12:03
Украина  EvilStrelok
Понедельник, 09.07.2018, 12:03 | Сообщение # 3473
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата CRAZYHOHOL ()
Пока крайне не понятной для меня деталью в новом патче является стоимость починки у ремонтников. Берём ТОЗ-34, новый стоит где-то 11к. Убитый до 30 %, стоит починить у ремонтника 49к. Тоисть починка стоит по цене 4-х новых стволов или 2-х новых комбезов ЧН-1.

Похоже опять перемутили с хардкором. Заметил, что в старом патче с перком внимательность в коробках и ящиках практически всегда чето падало. Сейчас облутал половину кордона- пару тряпок нашел... В тайниках и ящиках стационарных практически всегда фига...
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Понедельник, 09.07.2018, 12:05
Российская Федерация  ziken
Понедельник, 09.07.2018, 12:07 | Сообщение # 3474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата alex5773 ()
В том смысле что должен вставать как вкопанный


От одной пачки сигарет? Это постепенно должно быть, а не из-за пары граммов.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 09.07.2018, 12:08
Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
Понедельник, 09.07.2018, 12:15 | Сообщение # 3475
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2013

EvilStrelok, Тоже это заметил.
Российская Федерация  _Halk_
Понедельник, 09.07.2018, 12:26 | Сообщение # 3476
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

ziken,
Такой вариант - пункт 1+5+6, очень интересен по мне.
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 12:27 | Сообщение # 3477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата ziken ()
Это постепенно должно быть, а не из-за пары граммов.

Всё решают секунды и граммы, всё как в жизни wink
Именно, предел или не придел, решают граммы. Штангист вон тоже лишний грамм уже не поднимет smile
Вот именно что постепенно, но грамм решает всё.
А усталость от перевеса и в чистой игре работает норм. Не знаю как тут, не проверял, но настроить можно чтоб было всё норм с этим.
Российская Федерация  RumataEstorsky
Понедельник, 09.07.2018, 12:44 | Сообщение # 3478
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2017

Sergey_M83,

в СоС и СоМ-есть, тут еще не видел

Добавлено (09.07.2018, 12:44)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
Всю ночь думал думал про новую систему веса и вот что надумал

а как тебе, у тебя подрывается рюкзак, и вместо 32кг ты можешь нести только 20, 12 надо скидывать, или ремонтируй, ах да, это же во время боя...
Российская Федерация  ziken
Понедельник, 09.07.2018, 12:54 | Сообщение # 3479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата RumataEstorsky ()
а как тебе, у тебя подрывается рюкзак, и вместо 32кг ты можешь нести только 20, 12 надо скидывать, или ремонтируй, ах да, это же во время боя...


Это будет только если загружаться на 99% и рюкзак не может сломаться на 12кг во время боя.
Украина  Bazillio
Понедельник, 09.07.2018, 13:26 | Сообщение # 3480
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Цитата ziken ()
Всю ночь думал думал про новую систему веса и вот что надумал
Всеми конечностями за, сам о подобном думал, с рюкзаком 50 кило не мочь сдвинуть это не те люди что по зоне шарится могут

Цитата alex5773 ()
Всё решают секунды и граммы, всё как в жизни
Ну давай посмотрим модель ситуации из реальной жизни, ты идешь с сумкой, сумка тяжелая, пущай 25кг, идешь гдето со скоростью 5км в час, довольно медленно но стабильно, тут ты отдохнул набрался сил и тебе в нагрузку дали батон, ну грам 300, вопрос: можешь ли ты его нести? Ответ да, ты тратишь больше сил(выносливости) что сказывается на твоей скоости постепенно и не так критичо как говоришь(либо я тебя не правильно понял и ты всеравно виноват dry )
П.с. Сижки ни придел
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: