Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Турция  eheor
Понедельник, 09.07.2018, 20:55 | Сообщение # 3481
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Гамп ()
Ребят, вы на калькуляторах играете? Я на своем бюджетном ноуте спокойно гоняю на р2.5, и никаких проблем. Разве что на Янтаре просадки, но это из-за обилия НПС.

Я когда играл на DX10 бегал на последнем рендере,на DX9 бегал,разницы по вылетам между ними не заметил вообще.(Если что оба варианта были выкручены на максимальные настройки графики)

А теперь о топ новостях!Отряд скулящих по поводу "деградации зоны" (я тоже в этом отряде если че)Наныли положительный момент-скорость деградация зоны будет настраиваться-уже что то,но было бы отлично если бы и ИИ занялись,уж очень они тупые...
Великобритания  Kriss
Понедельник, 09.07.2018, 21:15 | Сообщение # 3482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Гамп ()
Ребят, вы на калькуляторах играете?


Причем тут кулькуляторы? Есть такой баг, что на некоторых системах ДХ10 работает нормально, а на ДХ9 начинается слайд шоу, такое было в прямом эфире у одного из стримеров например. Видимо компа за несколько тысяч долларов не хватило, для богоподобного сталкера.
Российская Федерация  DeanWiner
Понедельник, 09.07.2018, 21:23 | Сообщение # 3483
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата Kriss ()
Видимо компа за несколько тысяч долларов

Ну можно любой компуктир засрать, не важно за сколько он. Да и винду убить довольно легко, встречал таких ребят, у них на компьютерах был полный джентльменский набор программ начиная от спутника мейлру и заканчивая китайскими иероглифами в названиях файлов, это так к слову. Тут скорее всего может быть несовместимость железа или что то типа того, либо заводской брак.
Российская Федерация  DbatRT
Понедельник, 09.07.2018, 21:33 | Сообщение # 3484
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Цитата Гамп ()
Ребят, вы на калькуляторах играете? Я на своем бюджетном ноуте спокойно гоняю на р2.5, и никаких проблем. Разве что на Янтаре просадки, но это из-за обилия НПС.

Странные дела. Я так вообще думал, что у меня стоит DX9 R2.5, кайфовал от стабильности, а потом обнаружил, что у меня все время стоял DX10. Такие дела. Рандом в DA не только ящичков касается, но видимо и рендера тоже.
Украина  Kernels
Понедельник, 09.07.2018, 21:39 | Сообщение # 3485
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

DeanWiner,
Цитата DeanWiner ()


спасибо, попробовал, что-то похоже на то что было, но все равно чего-то не хватает( (я тупой во всех этих терминах и какая настройка за что отвечает, но картинка была лучше)
Российская Федерация  XaKeR89
Понедельник, 09.07.2018, 21:47 | Сообщение # 3486
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 6
Регистрация: 25.12.2011

Цитата Гамп ()
Ребят, вы на калькуляторах играете?

Мы рады за тебя. я вот вообще играть не могу, ии не работает.
Российская Федерация  Hrenovor
Понедельник, 09.07.2018, 21:50 | Сообщение # 3487
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Братцы что делать со второй дверью в х-18?
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Понедельник, 09.07.2018, 22:13 | Сообщение # 3488
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

edin, если нет термитных гранат, то 2 Химические бомбы (мощнее той, что из выстрела РПГ лепится) устраивают Гиганту месячные длиной от 30сек до где-то минуты. 3 бомбы практически мгновенно его успокаивают, но и 2-ух в целом достаточно, если есть место поводить хороводы или выждать.

Нюансы:
1. Именно самодельные бомбы, которые выглядят как черный пакет, коряво регистрируют попадание неписей в радиус триггера (что сталкеры, что мутанты). Бывает, они прямо по пакету чешут - а взрыва нет.
Только в случае с мутантами хоть можно самому выстрелить по бомбе, если та не срабатывает. А вот при убийстве сталкера таким же образом игрок потеряет репутацию, а неписи рядом станут врагами (включая убитого). Без собственноручной детонации все шито-крыто - без потери репутации.

2. Устанавливать бомбу следует после топота или же так, чтобы Гигант нагонял игрока, но не топал. В противном случае мощная лапища Гиганта выкидывает бомбу к черту на куличики.
Российская Федерация  ДЕН
Понедельник, 09.07.2018, 23:25 | Сообщение # 3489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

такой хороший мод и так все с одной стороны кривовато, инфляции какие то, вылеты каждые 20 минут безлоговые, подобные проекты хотя нормально шли, на средних даже......блин особенно инфляция...че за бред, я не хочу быстро игру проходить, а спокойно охотиться и фармить деньги гоняя кабанов на кордоне и болотах....вооот.... а так же поедать тушенку и слушать грустную музыку у библиотекаря, но когда цены все больше и больше....мдааа...
Сообщение отредактировал ДЕН - Понедельник, 09.07.2018, 23:31
Украина  edin
Понедельник, 09.07.2018, 23:41 | Сообщение # 3490
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Hrenovor,
Цитата
Братцы что делать со второй дверью в х-18?


как сделал Я : тож дверь не открывалась ( я и погуглили и стримы опенальфы посмотрел) - чето скрипт не сработывает--- воспользоволся консольной командой demo_record 1
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 10.07.2018, 00:40 | Сообщение # 3491
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата Bui ()
так же ставил правку на вес

В этом и причина

Цитата eheor ()
А теперь о топ новостях!Отряд скулящих по поводу "деградации зоны" (я тоже в этом отряде если че)Наныли положительный момент-скорость деградация зоны будет настраиваться-уже что то,но было бы отлично если бы и ИИ занялись,уж очень они тупые...

Очень рад это слышать хд
Может наноем и на опциональность? ХД

Пока патч затестить не смогу, но со стороны новая(старая) система веса не особо радует, ну, это фиг с ним, это совсем уж мелочь х)
А вот нефикшеный ИИ, судя по отзывам, немного напрягает

Также, как я понял, локи были заменены на стандартные, ввиду различных трабл(отсутствие тоннеля под янтарем, закрытые ворота с бара на кладбище техники и т.д.) и, собственно, вопрос:
будут ли починены и возвращены прежние локи? Уж очень они атмосферные были)))
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 10.07.2018, 00:47
Украина  EvilStrelok
Вторник, 10.07.2018, 07:20 | Сообщение # 3492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Кстати, было бы неплохо реализовать одевание/снятие противогазов через хот-кей. А то постоянно лазить в инветарь ради этого не удобно. И добавить слот и хоткей для детектора ю/фонаря. Т.е. разделить эти предметы- пока найдешь среди всякого хлама в инвентаре фонарь или детектор, чтобы поставить его в слот...
Российская Федерация  AlekseyHom
Вторник, 10.07.2018, 10:49 | Сообщение # 3493
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Возможно ли сделать случайную погоду на локациях? Помню, в Atmosfear 3 был пункт в разделе погоды "баланс".
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 10.07.2018, 12:02 | Сообщение # 3494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2693
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Думал вылетов нет, а тут взял задание у Сидора, и при подходе к АТП вылет
* WARNING: player not logged in
* phase time: 7163 ms
* phase cmem: 343884 K
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 343884 K
* [win32]: free[2820584 K], reserved[102392 K], committed[1271264 K]
* [ D3D ]: textures[496876 K]
* [x-ray]: process heap[343884 K], game lua[37882 K], render[161 K]
* [x-ray]: economy: strings[25239 K], smem[2108 K]
weather= atmosfear_clear
-FLUSH-
До этого пол часика играл, по Кардону пробежался, норм было всё.
Это атмосфер что-ли шалит? Его настройки вообще не трогал.
Вчера дольше играл, никакого вылета не было.
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 10.07.2018, 12:02 | Сообщение # 3495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3059
Награды: 18
Регистрация: 10.05.2013

AlekseyHom,
А она неслучайна? По-моему как раз в Dead Air полный рандом с ней. Играл на прошлом патче: за полторы недели толком ни одного нормального дождя, солнце, ясно. Начал игру на этом патче: солнца не видать, пасмурно. В других модах на базе СОС с этим беда, там всегда по расписанию Atmosfear все происходит, что, как по мне, рушит атмосферу.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 10.07.2018, 12:03
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: