Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Greg32
Вторник, 10.07.2018, 14:28 | Сообщение # 3511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Griazniy_Garik, выйти из режима Demo_record-на ескейп. Вас возвращает в точку, где вы были, потому что у вас не включён debug-режим. Чтобы его включить, добавьте в свойства ярлыка, в строке "объект" параметр -dbg:
. Теперь после нажатия Enter, в дебаг режиме, вы будете телепортироватся в точку, где была камера.
Украина  Griazniy_Garik
Вторник, 10.07.2018, 14:34 | Сообщение # 3512
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2017

Всем спс за помощь, бродяги! Вытащили недоумка, не дали загнуться в Зоне. Богатого хабара Вам!
Албания  Usogon
Вторник, 10.07.2018, 14:52 | Сообщение # 3513
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

alex5773, меня раздражает не сама механика одышки, а сам звук одышки
как его выключить или периодичность воспроизведения увеличить?
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 10.07.2018, 14:54 | Сообщение # 3514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1786
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

Есть у кого русская версия данного плагина ? https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/loot-money-dead-air
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 10.07.2018, 15:08 | Сообщение # 3515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Немного поиграл в относительно новый патч, даже на форум почти не наведывался.





Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 10.07.2018, 15:42
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 10.07.2018, 15:15 | Сообщение # 3516
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

В новом патчике озеление работает?Тошнотворная графика мизера уже достала...как вы только её терпите
Российская Федерация  kolenkov2002
Вторник, 10.07.2018, 15:17 | Сообщение # 3517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

DtPVVG, может стоит техниколор выключить?
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 10.07.2018, 15:21 | Сообщение # 3518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

kolenkov2002, мне именно озеленение надо....

Добавлено (10.07.2018, 15:21)
---------------------------------------------
kolenkov2002, и техниколор выключен у меня.

Российская Федерация  BacRH
Вторник, 10.07.2018, 15:22 | Сообщение # 3519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата DtPVVG ()
В новом патчике озеление работает?

А оно разве не в папке с модом лежит, нет?
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 10.07.2018, 15:23 | Сообщение # 3520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2691
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата DtPVVG ()
мне именно озеленение надо....

Кто-то тебе его запрещает ставить?
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 10.07.2018, 15:24 | Сообщение # 3521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

BacRH, у меня как раз лучше стало - всего один рандомный вылет.

DtPVVG, загляните в папку с игрой. И по поводу "тошнотворной" - это ваше личное мнение. Лично мне яркая графика нового патча не понравилась - сразу включил техниколор и выкрутил настройки цветов на старые 0.50/0.50/0.50/0.10. Короч до дефолта первой версии.
Российская Федерация  Razor1304
Вторник, 10.07.2018, 15:48 | Сообщение # 3522
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Насчёт вылетов - да, есть такое. Напоролся на бандитов на болотах и раз в 2-3 загрузки сейва был вылет с последней строчкой "FLUSH". Всего вылетов 20-30, пока не смог их убить, а убивал долго, потому что пушка с 45% прочностью могла делать только 1 выстрел на 15 осечек.
Ну и система веса ещё более расстроила. Теперь дамаг уменьшает переносимый вес и я в бою вставал вкопанным (хотя запас в 1кг вроде был). Это костюм портился с рюкзаком или уменьшение хп уменьшает вес?
Российская Федерация  kolenkov2002
Вторник, 10.07.2018, 15:53 | Сообщение # 3523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

DtPVVG, хмм, тогда странно. Графика сильно отличается от обычного CoMа
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 10.07.2018, 15:53 | Сообщение # 3524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Razor1304 ()
был вылет с последней строчкой "FLUSH"

Да, есть такое дело.

Цитата Razor1304 ()
Это костюм портился с рюкзаком или уменьшение хп уменьшает вес?

У рюкзака прочность. Повреждается при дамаге. При потере прочности уменьшается переносимый вес.

Zorgul, да у меня тоже вроде не было, а тут привалило. В этом моде рандомно всё.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 10.07.2018, 15:54
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 10.07.2018, 16:05 | Сообщение # 3525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

Цитата JIttersShadow ()
На поясе только патроны и артефакты еле помещаются, если туда еще и детектор или фонарик засунуть, то совсем беда будет.
Я имею ввиду физически. Никто бы не стал постоянно убирать детектор в рюкзак если надо взять фонарик в руку.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: