Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 10.07.2018, 13:47 | Сообщение # 3526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Griazniy_Garik ()
как высоту прыжка править

В actor.ltx jump_speed = 6.85
Российская Федерация  SamFirst
Вторник, 10.07.2018, 14:03 | Сообщение # 3527
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Где пещера доктора на Болотах? Облазил всё, не могу его найти ни среди живых, ни среди мёртвых. Тут на болотах столько шелупони разной ходит от бандитов до вояк, шлёпнули уже скорее всего.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.07.2018, 14:07 | Сообщение # 3528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2553
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

SamFirst, на северо-западе локи, сразу за мостом на Тузлу.
Цитата SamFirst ()
шлёпнули уже скорее всего

Идти лучше сразу, чтобы тело потом не искать.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 10.07.2018, 14:08
Украина  Griazniy_Garik
Вторник, 10.07.2018, 14:24 | Сообщение # 3529
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2017

AlekseyHom, при нажатии на ввод(enter) меня возвращает в точку, где я был до активации demo_record. Спс за отклик

Добавлено (10.07.2018, 14:24)
---------------------------------------------
DimanZ,

Цитата DimanZ ()
а вот прыжок правит можно в файле актор,если у тебя он расконвертирован)))
не расконвертирован ибо чайник есьм
sad
Украина  Greg32
Вторник, 10.07.2018, 14:28 | Сообщение # 3530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Griazniy_Garik, выйти из режима Demo_record-на ескейп. Вас возвращает в точку, где вы были, потому что у вас не включён debug-режим. Чтобы его включить, добавьте в свойства ярлыка, в строке "объект" параметр -dbg:
. Теперь после нажатия Enter, в дебаг режиме, вы будете телепортироватся в точку, где была камера.
Украина  Griazniy_Garik
Вторник, 10.07.2018, 14:34 | Сообщение # 3531
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2017

Всем спс за помощь, бродяги! Вытащили недоумка, не дали загнуться в Зоне. Богатого хабара Вам!
Албания  Usogon
Вторник, 10.07.2018, 14:52 | Сообщение # 3532
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

alex5773, меня раздражает не сама механика одышки, а сам звук одышки
как его выключить или периодичность воспроизведения увеличить?
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 10.07.2018, 14:54 | Сообщение # 3533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1674
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

Есть у кого русская версия данного плагина ? https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/loot-money-dead-air
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 10.07.2018, 15:08 | Сообщение # 3534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Немного поиграл в относительно новый патч, даже на форум почти не наведывался.





Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 10.07.2018, 15:42
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 10.07.2018, 15:15 | Сообщение # 3535
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

В новом патчике озеление работает?Тошнотворная графика мизера уже достала...как вы только её терпите
Российская Федерация  kolenkov2002
Вторник, 10.07.2018, 15:17 | Сообщение # 3536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 2
Регистрация: 09.11.2016

DtPVVG, может стоит техниколор выключить?
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 10.07.2018, 15:21 | Сообщение # 3537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

kolenkov2002, мне именно озеленение надо....

Добавлено (10.07.2018, 15:21)
---------------------------------------------
kolenkov2002, и техниколор выключен у меня.

Российская Федерация  BacRH
Вторник, 10.07.2018, 15:22 | Сообщение # 3538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата DtPVVG ()
В новом патчике озеление работает?

А оно разве не в папке с модом лежит, нет?
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 10.07.2018, 15:23 | Сообщение # 3539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата DtPVVG ()
мне именно озеленение надо....

Кто-то тебе его запрещает ставить?
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 10.07.2018, 15:24 | Сообщение # 3540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

BacRH, у меня как раз лучше стало - всего один рандомный вылет.

DtPVVG, загляните в папку с игрой. И по поводу "тошнотворной" - это ваше личное мнение. Лично мне яркая графика нового патча не понравилась - сразу включил техниколор и выкрутил настройки цветов на старые 0.50/0.50/0.50/0.10. Короч до дефолта первой версии.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: