Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.07.2018, 23:04 | Сообщение # 3571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3226
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата alex5773 ()
нечего было такие звуки добавлять

Лабы в СоМ до сих пор могут дать....проснуться. biggrin

-Вов4ик-, новый мутный: сталкер-верблюд!)
Шкурки ведь тоже можно вешать, вот тебе и маскировка под тех же мутных, но это я шуткую.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 10.07.2018, 23:04
Украина  Bazillio
Вторник, 10.07.2018, 23:59 | Сообщение # 3572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Maximouse, ага, нацепил на себя тккой шкурки колобка а тебе шелупонь при встрече: "Пацанчик, катись отсюда. Мы ребятки нервные, ещё шмальнуть можем"
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 11.07.2018, 00:10
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 11.07.2018, 00:35 | Сообщение # 3573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3226
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Bazillio, есть такой доп, но для неписей, а вступление в группировку мутных не входит в планы сталкера.
Да, есть зомбанутые на всю голову, но это совсем другая история.
И шкурки, если уж на то пошло, никогда не заменят нормальную броню.
Российская Федерация  ___Kirpich___
Среда, 11.07.2018, 00:47 | Сообщение # 3574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Кто может подсказать, как изменить репутацию к группировке читерным способом?
Российская Федерация  alex5773
Среда, 11.07.2018, 00:50 | Сообщение # 3575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2703
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Ужас, эти неписи всё шмонают, и эти ящики железные(тайники), и тайники ГГ. Сделал тайник за Сидором возле забора, пока сбегал к блок посту военных, прихожу, а он пуст полностью. А там было всё нажитое нелёгким трудом. Хорошо что сохранился перед тем как тайник создавать smile А замка на тайник тут нет?
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 11.07.2018, 00:53 | Сообщение # 3576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3226
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

alex5773, замков нет, а вот взрывчатки хватает.)
Да и спрятать можно, если грамотно к этому процессу подойти.
Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
Среда, 11.07.2018, 00:53 | Сообщение # 3577
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2013

Делай тайники на крышах крупной техники - там не обворуют.
Узбекистан  Mvksim
Среда, 11.07.2018, 04:16 | Сообщение # 3578
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Ребята кто тут с вылетами поможет ? а то в вк не отвечают разрабы и логи не читают так как людей ну очень много ! такая фигня вкл сейв загрузка и выключили свет потом вкл поиграть и всё откз запуска даже новая игра прикрепляю лог и тх компа i5 2500k 8 gb Ram Radeon 6670 1gb

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 531
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find variable breath_koef in [actor]
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 11.07.2018, 04:42 | Сообщение # 3579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Mvksim ()
[error]Arguments : Can't find variable breath_koef in [actor]

потому что configs от другой версии... biggrin
Цитата Mvksim ()
выключили свет

ага. свет он такой biggrin
из gamedata удалите лишнее)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Среда, 11.07.2018, 05:41
Российская Федерация  SamFirst
Среда, 11.07.2018, 06:42 | Сообщение # 3580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

С новой системой веса стал делать больше закладок, на каждой локации считай тайник. На старом патче был всего один тайник, на свалке, в развалинах, рядом с проходом в бар, раньше носил с собой где то килограмм 80.

Ещё только в новом пачте удалось найти инструменты для тонкой, в ящиках под бандитским депо и детектор медведь в тайнике на болотах.
Прикрепления: 0684811.jpg(1.40 Mb)
Сообщение отредактировал SamFirst - Среда, 11.07.2018, 06:42
Российская Федерация  Ramka
Среда, 11.07.2018, 07:00 | Сообщение # 3581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Zorgul ()
Но как вы верно написали

Вот сижу и жду, когда что-нибудь поменяется в лучшую, с моей точки зрения, сторону
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 11.07.2018, 07:09 | Сообщение # 3582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mvksim ()
такая фигня вкл сейв загрузка и выключили свет потом вкл поиграть и всё откз запуска даже новая игра

Mvksim, попробуй удалить все из папки appdata кроме папки savedgames. Если не поможет то скопируй сохранки (они в savedgames), а игру удали и поставь заново. Еще возможно сохранка которую грузил во время выключения света полетела, но шанс на это маленький, т.к. только во время записи её можно повредить.

PS: Еще не ставьте никакие правки на ОБТ, кроме патчей разработчиков.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 11.07.2018, 08:02
Узбекистан  Mvksim
Среда, 11.07.2018, 08:46 | Сообщение # 3583
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Всё заработало спасибо !!! А где взять список id предметов для спавнера ??
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 11.07.2018, 09:11 | Сообщение # 3584
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата SamFirst ()
и детектор медведь в тайнике на болотах.

Похоже новые тайники добавили на всех или почти на всех локациях, это хорошо. Ещё порадовал Мёртвый город в плане тайников и лута в ящиках и коробках, ведь раньше(в CoM) там вообще ничего не было, а теперь можно полазить там по заброшенным домам в поисках хабара
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 11.07.2018, 09:13
Российская Федерация  alex5773
Среда, 11.07.2018, 10:08 | Сообщение # 3585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2703
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Mvksim ()
А где взять список id предметов для спавнера ??

В debug_spawner.ltx smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: