Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Вторник, 10.07.2018, 22:10 | Сообщение # 3586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Вопрос по такому небольшому геймплейному предмету как "верблюжий горб". Это ведь обычный гидратор, по идее, больше одного на себе таскать проблематично, возможно ли установить ограничение одеваемых "горбов"? Или это уже слишком?
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 10.07.2018, 22:15 | Сообщение # 3587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2563
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Странно, очень странно, но мне мод понравился biggrin
Целый день играл, и только вот до бара дошёл smile
Раз всего считерил, аптечек и консервов заказал, уж сильно жалко стало ГГ. Разрабы виноваты, нечего было такие звуки добавлять smile
Тут не нравится лишь то, что неписи уходят когда с ними торгуешь.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.07.2018, 22:38 | Сообщение # 3588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

-Вов4ик-, игрок сам решает, сколько и чего зарядить на борт гг.
Российская Федерация  -Вов4ик-
Вторник, 10.07.2018, 22:55 | Сообщение # 3589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Maximouse, забавно, когда навешано штук 6, представляю эту ситуацию в живую))
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.07.2018, 23:04 | Сообщение # 3590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата alex5773 ()
нечего было такие звуки добавлять

Лабы в СоМ до сих пор могут дать....проснуться. biggrin

-Вов4ик-, новый мутный: сталкер-верблюд!)
Шкурки ведь тоже можно вешать, вот тебе и маскировка под тех же мутных, но это я шуткую.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 10.07.2018, 23:04
Украина  Bazillio
Вторник, 10.07.2018, 23:59 | Сообщение # 3591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Maximouse, ага, нацепил на себя тккой шкурки колобка а тебе шелупонь при встрече: "Пацанчик, катись отсюда. Мы ребятки нервные, ещё шмальнуть можем"
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 11.07.2018, 00:10
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 11.07.2018, 00:35 | Сообщение # 3592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Bazillio, есть такой доп, но для неписей, а вступление в группировку мутных не входит в планы сталкера.
Да, есть зомбанутые на всю голову, но это совсем другая история.
И шкурки, если уж на то пошло, никогда не заменят нормальную броню.
Российская Федерация  ___Kirpich___
Среда, 11.07.2018, 00:47 | Сообщение # 3593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Кто может подсказать, как изменить репутацию к группировке читерным способом?
Российская Федерация  alex5773
Среда, 11.07.2018, 00:50 | Сообщение # 3594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2563
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Ужас, эти неписи всё шмонают, и эти ящики железные(тайники), и тайники ГГ. Сделал тайник за Сидором возле забора, пока сбегал к блок посту военных, прихожу, а он пуст полностью. А там было всё нажитое нелёгким трудом. Хорошо что сохранился перед тем как тайник создавать smile А замка на тайник тут нет?
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 11.07.2018, 00:53 | Сообщение # 3595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

alex5773, замков нет, а вот взрывчатки хватает.)
Да и спрятать можно, если грамотно к этому процессу подойти.
Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
Среда, 11.07.2018, 00:53 | Сообщение # 3596
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2013

Делай тайники на крышах крупной техники - там не обворуют.
Узбекистан  Mvksim
Среда, 11.07.2018, 04:16 | Сообщение # 3597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Ребята кто тут с вылетами поможет ? а то в вк не отвечают разрабы и логи не читают так как людей ну очень много ! такая фигня вкл сейв загрузка и выключили свет потом вкл поиграть и всё откз запуска даже новая игра прикрепляю лог и тх компа i5 2500k 8 gb Ram Radeon 6670 1gb

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 531
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find variable breath_koef in [actor]
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 11.07.2018, 04:42 | Сообщение # 3598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Mvksim ()
[error]Arguments : Can't find variable breath_koef in [actor]

потому что configs от другой версии... biggrin
Цитата Mvksim ()
выключили свет

ага. свет он такой biggrin
из gamedata удалите лишнее)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Среда, 11.07.2018, 05:41
Российская Федерация  SamFirst
Среда, 11.07.2018, 06:42 | Сообщение # 3599
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

С новой системой веса стал делать больше закладок, на каждой локации считай тайник. На старом патче был всего один тайник, на свалке, в развалинах, рядом с проходом в бар, раньше носил с собой где то килограмм 80.

Ещё только в новом пачте удалось найти инструменты для тонкой, в ящиках под бандитским депо и детектор медведь в тайнике на болотах.
Прикрепления: 0684811.jpg(1.40 Mb)
Сообщение отредактировал SamFirst - Среда, 11.07.2018, 06:42
Российская Федерация  Ramka
Среда, 11.07.2018, 07:00 | Сообщение # 3600
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Zorgul ()
Но как вы верно написали

Вот сижу и жду, когда что-нибудь поменяется в лучшую, с моей точки зрения, сторону
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: