Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 12.07.2018, 16:19 | Сообщение # 3676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Цитата ziken ()
А охотничий набор же влияет на шанс получить артефакт с мутанта? По сути же это баг. У меня с одной стайки кабанов сразу 2 колючки падало.

Я понимаю, что редкий сталкер читает описание вещей и уж тем более артефактов, но специально для вас нашёл описание артефакта который вы находите в кабанах - Колючка:
"Артефакт растительного происхождения, внешне похожий на утыканный иглами ржавый шар. При встромлении артефакта в кожу, кончики игл начинают вывод углеводов из крови, аккумулируя их в ядре артефакта, при этом в кровь выделяется фермент, уменьшает чувствительность носителя к порезам. По утверждению ученых, «Колючка» является семенами аномалии «Жгучий пух», что подтверждается его поведением: артефакт цепляется за кожу или ввязывается в шерсть живых существ, проходящих мимо, и начинает созревать, паразитируя на теле. При этом в кровь выделяется фермент, который делает кожу более грубой и устойчивой к порезам и разрывам, повышает шансы на выживание хозяина и семена-паразита на нем. В конце созревания артефакт отваливается и, при удачном стечении обстоятельств, образует новую аномалию. Выявить его можно в аномалий «Жгучий пух», неподалеку от них, или на теле крупных мутантов. Повсеместная распространенность и применение. Интерес к артефакту проявляют научные организации" wink
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 12.07.2018, 16:32 | Сообщение # 3677
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Vlad01, мины, растяжки, фугасы (осторожнее с тем, что из выстрела РПГ, т.к. радиус поражения большой) - убийства с их помощью не влияют на репутацию. Столь долго, сколь детонация происходит сама по себе, а не при стрельбе по взрывчатке - в таком случае убийство идет в зачет игроку со всеми вытекающими.

NPC иногда «не нравится» то, что делает игрок (вроде как в непосредственной от них близости и в зоне видимости), и после установки бомбы начинают атаковать игрока.

Можно еще жадностью фраеров губить: кидать неподалеку тайник и сбагривать что-нибудь туда не очень ценное, а сверху прилепить бомбу/растяжку.
Не без нюансов. Я вот заметил, что некоторые сталкеры напрочь отказываются шуршать тайник, например, охрана в депо, чьи посты у внутренних ворот самого депо и у ж/д выезда перед локомотивом. А вот те, что гуляют по депо, спокойно облутают.

А если, например, NPC сидят у костра и бомба уже установлена, но не срабатывает, то можно просто шугнуть их выстрелом в воздух - есть шанс, что непись налетит на фугас.
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 17:01 | Сообщение # 3678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата alex5773 ()
странный вопрос, ну конечно же чтоб выбирать

Так ты сам и ответил на него, когда спросить решил.

Пусть в Дэйр не такое большое разнообразие, но и с ним каждый может подобрать себе все необходимое.
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 12.07.2018, 18:20 | Сообщение # 3679
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Maximouse, Иногда кажется что я выбрал перк "Дикая пустошь", порой ТАКОЕ наблюдаешь (типа стаи тушканов на свалке, размером где то под 20 особей которые сгрызают всех бандосов и весь блокпост долга).
Сообщение отредактировал DeanWiner - Четверг, 12.07.2018, 18:20
Казахстан  samec
Четверг, 12.07.2018, 18:23 | Сообщение # 3680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Доброго вечера ребята. Читаю есть растяжки, где их найти, или как их сделать?
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 12.07.2018, 18:24 | Сообщение # 3681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

А есть отдельная тема про моды на dead air?

Российская Федерация  ARomZes
Четверг, 12.07.2018, 18:33 | Сообщение # 3682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Какой комбез радиация в рыжем лесу не пробивает? Или тут только научники помогут?Хотел поширятся но восход как будто решето там...
Уганда  ziken
Четверг, 12.07.2018, 18:39 | Сообщение # 3683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

CRAZYHOHOL, и каким образом это описание отвечает на мой вопрос? Перечитай его еще раз, если не понял.
Российская Федерация  Blednyi
Четверг, 12.07.2018, 18:42 | Сообщение # 3684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Zool359 ()
А есть отдельная тема про моды на dead air?

В axr_options.ltx если прописать enable_slot_hud = true, то появятся метки всех nps втч и монстров. Но это на патче 98а. А тут видимо нужно ковырять axr_main_options.script

тоже спрашивал седня уже. но отвела пока нет
зачем они вырезали это - не ясно. по классику должен быть скрипт sim_statistic
но его нет, там перепаханы почти все скрипты на свой лад

enable_slot_hud это вообще пояс артефактов, его можно включить в axr_main_options.scrip, он там просто закомментирован, поэтому и не работает, но это не то
Сообщение отредактировал Blednyi - Четверг, 12.07.2018, 18:59
Российская Федерация  Dontgoingforyou
Четверг, 12.07.2018, 19:20 | Сообщение # 3685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Гаис, можно ли фаст тревел в da включить? Заранее спасибо cool
Российская Федерация  DtPVVG
Четверг, 12.07.2018, 19:34 | Сообщение # 3686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Dontgoingforyou,есть облегченный патч на dead air там фаст тревел и многие плюшки,качай его

Добавлено (12.07.2018, 19:26)
---------------------------------------------
ARomZes, научники,ты там аккуратней в рыжем лесу в минус уйдешь запросто.

Добавлено (12.07.2018, 19:27)
---------------------------------------------
Sergey_M83, повешанная броня не имеет вес как и рюкзак как и экзоскелет как и ствол

Добавлено (12.07.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Maximouse, нене там шлем чн дает чтоли при прокачке +15-20 выносливости,так что круче шлема чн только научники.

Добавлено (12.07.2018, 19:34)
---------------------------------------------
Гамп, не забывай нпс тоже лутают арты ,а ты ищешь их на самых заселенных локациях !вывод:ты шо аномэльный?и это ты разломы не проверил на болотах и в тд там точно по 2-3 арта спавниться!

Казахстан  MasterAlmaty
Четверг, 12.07.2018, 19:45 | Сообщение # 3687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Всю ночь со вчера играл! а сегодня , даже не могу и минуты провести!

Expression : <no expression>
Function : xrMemory::mem_usage
File : memory_usage.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : bad node in heap

stack trace:

0023:00B63DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0040F2DA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F3F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045F24D xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F9D3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:73B28484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77052FEA ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
0023:77052FBA ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 21:59 | Сообщение # 3688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

MasterAlmaty, смахивает на движковый, в одном месте ловишь?
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 12.07.2018, 23:35 | Сообщение # 3689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

samec, создаются при помощи Грубых Инструментов из РГД/Ф1, синтетической нити и медной катушки, ЕМНИП. По размерам где-то 1-1.5 метра в ширину.

По ощущениям, детонирует только тогда, когда NPC попадет непосредственно в радиус срабатывания самой гранаты, а не при задевании нити.
Конго  keydim
Четверг, 12.07.2018, 23:44 | Сообщение # 3690
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

блин а как и лиманска выбратся, я попёрся в санаторий а там жарка убивает думаю ладно обрано надо
но ват как в то здание в лиманске забратся не знаю , вроде прыгал через забор но гг слабак ?

Разабрался , надо по забору забратся тот что с ямой которая в санаторий ведёт ,
а по забору в сторуну електр + спрыгнуть ! ЛОЛ
Сообщение отредактировал keydim - Четверг, 12.07.2018, 23:47
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: