Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 12.07.2018, 12:49 | Сообщение # 3676
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата alex5773 ()
Кстати, что за экза такая, что переносимый вес меньше чем у костюма простого?
У экзы то это в основном большой переносимый вес должен быть.

Разве меньше? Сама экза весит 20 кг, а переносимый 80 кг, то есть получается +60 кг
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 12.07.2018, 12:51 | Сообщение # 3677
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

В свойствах охотничьего рюкзака написано, что он облегчает разделку мутантов, на практике это означает - увеличение шанса спавна частей и мяса или что то другое?
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 12:51 | Сообщение # 3678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Sergey_M83, большинство брони переехало из СоМ, если судить по ассортименту, что есть в продаже.
Цитата Sergey_M83 ()
его то вроде нет в моде

И мне не попадался.
alex5773, да я понял, просто смайлы криво цитируются.)
Цитата alex5773 ()
что за экза такая

Это больше разгрузка, нежели броня.
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 12.07.2018, 12:52 | Сообщение # 3679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2563
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Sergey_M83 ()
Сама экза весит 20 кг, а переносимый 80 кг, то есть получается +60 кг

Сейчас проверю получше. Просто я для интереса заспавнил сперва костюм ЧН, потом экзу, так в костюме ЧН переносимый вес был больше по моему аж на 20 кг.
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 12.07.2018, 12:58 | Сообщение # 3680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата DeanWiner ()
увеличение шанса спавна частей и мяса

Да, вроде бы так

Добавлено (12.07.2018, 12:58)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Сейчас проверю получше. Просто я для интереса заспавнил сперва костюм ЧН, потом экзу, так в костюме ЧН переносимый вес был больше по моему аж на 20 кг.

А, я понял, ты наверное заспавнил ТБ-1, экзы как брони нет в моде
Цитата Maximouse ()
Это больше разгрузка, нежели броня.

Да экза ставится в слот для рюкзаков, насколько я знаю можно найти только в Припяти
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 12.07.2018, 13:05 | Сообщение # 3681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2563
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Sergey_M83 ()
ты наверное заспавнил ТБ-1, экзы как брони нет в моде

Ну да, в спавнере же пишется что экза smile
И оказывается не на 20 кг, а на 5 кг всего smile
Цитата Sergey_M83 ()
Да экза ставится в слот для рюкзаков

Ааа, спасибо, теперь понятно smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 12.07.2018, 13:06
Российская Федерация  Razor1304
Четверг, 12.07.2018, 13:52 | Сообщение # 3682
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Цитата DeanWiner ()
В свойствах охотничьего рюкзака написано, что он облегчает разделку мутантов, на практике это означает - увеличение шанса спавна частей и мяса или что то другое?

Точно увеличивает шанс, только вот рандом убрали и неизвестно в какой момент происходит проверка на наличие набора - в момент смерти монстра (скорее всего) или в момент спавна.
Российская Федерация  ziken
Четверг, 12.07.2018, 14:11 | Сообщение # 3683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

А охотничий набор же влияет на шанс получить артефакт с мутанта? По сути же это баг. У меня с одной стайки кабанов сразу 2 колючки падало. П
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 12.07.2018, 14:40 | Сообщение # 3684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Цитата M0SIN ()
Не факт, что баг, а не фича.

У вас там (где, кстати?) исходники уже отменили?!
Украина  mirniy77
Четверг, 12.07.2018, 15:05 | Сообщение # 3685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

SEWEN33, рад что пригодилось)
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 12.07.2018, 15:06 | Сообщение # 3686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Цитата DeanWiner ()
В свойствах охотничьего рюкзака написано, что он облегчает разделку мутантов, на практике это означает - увеличение шанса спавна частей и мяса или что то другое?

Охотничий рюкзак увеличивает, незначительно, кол-во частей, лутаемых с тушки. На шанс выпадения частей - не влияет никак.
Т.е. при гарантированном выпадении 1 куска может выпасть максимум 2. При выпадении 2 - может выпасть максимум 3. При выпадении 4 - максимум 4. При около-нулевом шансе выпадения - не выпадет ничего.
Более подробная механика работы в itms_manager.script:1183.

На первой неделе игры, пока не разжились хорошей одёжкой и оружием, этот рюкзак скорее бесполезен, чем наоборот - много весит сам, полезный загруз как у походного рюкзака, при разделке туш начинает изнашиваться, что влечет (внимание!) снижение рабочих характеристик, в том числе уменьшается максимальный переносимый вес. Ремонт до 100% возвращает начальные характеристики.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 12.07.2018, 15:23
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 12.07.2018, 15:20 | Сообщение # 3687
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Как можно убивать НПС без ухудшения репутации?(надо бандитов завалить) Сидят у костра в Темной Долине, мутантов по близости нет.
Сообщение отредактировал Vlad01 - Четверг, 12.07.2018, 15:20
Российская Федерация  Blednyi
Четверг, 12.07.2018, 15:29 | Сообщение # 3688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Может тут кому это будет интересно, ибо на вк в группе сообщения поносом хлещут во все дыры, никто не замечает ничего в этом потоке бурном

Так вот.
Цветокоррекция
Делал для себя, но думаю результат может понравится кому-то еще


bat-ник для быстрой замены параметров

!!! БАТНИК ЗАКИНУТЬ В ПАПКУ DEAD AIR

Яркость, гамма и контраст скорее всего придется под свой монитор достраивать

Далее.
Добавил немецкую озвучку для наймов. Прежняя никуда не делась
https://youtu.be/Jx9QzC6oN4w

Скачать


Ну и смонтировал вступительный ролик для мода
https://youtu.be/3h5ns8OqHvY

Сюжет там такой. ГГ пролез ночью в зону отчуждения и напоролся на зомбированных. Чудом остался жив. Утром его находит сталкер с деревни новичков, тащит к доку, тот его латает, но ГГ упрямо все равно рвется на север.

Хотел еще вернуть маркеры всех npc на карте в pda, но не нашел скрипта sim_statistic. Вероятно эту функцию зачем-то варварски вырезали. Хотел понаблюдать за alife жизнью на локациях. Может кто в курсах как вернуть?
Великобритания  Arbok
Четверг, 12.07.2018, 15:37 | Сообщение # 3689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Доброго времени суток, сталкеры. Детектор Сварог в этом моде показывает артефакты или нет? А то я на янтаре в районе болота визуально слизняк вижу, который рябь на воде оставляет, а на Свароге только аномалии unsure
Сообщение отредактировал Arbok - Четверг, 12.07.2018, 15:41
Российская Федерация  ziken
Четверг, 12.07.2018, 15:41 | Сообщение # 3690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата m00slim25 ()
Охотничий рюкзак увеличивает, незначительно, кол-во частей, лутаемых с тушки. На шанс выпадения частей - не влияет никак.
Т.е. при гарантированном выпадении 1 куска может выпасть максимум 2. При выпадении 2 - может выпасть максимум 3. При выпадении 4 - максимум 4. При около-нулевом шансе выпадения - не выпадет ничего.
Более подробная механика работы в


Ходил какое-то время на болотах с охотничьим набором. Не видел чтобы с кого-то падало по 2 части или больше. Со всех по одной.
Но зато были такие вот образцы
Прикрепления: 9693523.jpg(648.7 Kb)
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 12.07.2018, 15:42
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: