Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Dontgoingforyou
Четверг, 12.07.2018, 19:20 | Сообщение # 3706
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Гаис, можно ли фаст тревел в da включить? Заранее спасибо cool
Российская Федерация  DtPVVG
Четверг, 12.07.2018, 19:34 | Сообщение # 3707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Dontgoingforyou,есть облегченный патч на dead air там фаст тревел и многие плюшки,качай его

Добавлено (12.07.2018, 19:26)
---------------------------------------------
ARomZes, научники,ты там аккуратней в рыжем лесу в минус уйдешь запросто.

Добавлено (12.07.2018, 19:27)
---------------------------------------------
Sergey_M83, повешанная броня не имеет вес как и рюкзак как и экзоскелет как и ствол

Добавлено (12.07.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Maximouse, нене там шлем чн дает чтоли при прокачке +15-20 выносливости,так что круче шлема чн только научники.

Добавлено (12.07.2018, 19:34)
---------------------------------------------
Гамп, не забывай нпс тоже лутают арты ,а ты ищешь их на самых заселенных локациях !вывод:ты шо аномэльный?и это ты разломы не проверил на болотах и в тд там точно по 2-3 арта спавниться!

Казахстан  MasterAlmaty
Четверг, 12.07.2018, 19:45 | Сообщение # 3708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1087
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Всю ночь со вчера играл! а сегодня , даже не могу и минуты провести!

Expression : <no expression>
Function : xrMemory::mem_usage
File : memory_usage.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : bad node in heap

stack trace:

0023:00B63DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0040F2DA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F3F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045F24D xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F9D3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:73B28484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77052FEA ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
0023:77052FBA ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 12.07.2018, 19:57 | Сообщение # 3709
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Blednyi,
Я сравнил по содержимому папку script и в sim_squad_scripted.script нашел отличие. Там условие на DEV_DEBUG_DEV прописали.
Поправил, метка nps на карте появились. Тоже smart_terrain.script.

Каково же было моё удивление, когда я понял, что за отображение сквадок и лагерей на карте отвечает enable_show_enemy_health.
Прикрепления: 6924630.jpg(1.31 Mb)
Российская Федерация  Blednyi
Четверг, 12.07.2018, 20:22 | Сообщение # 3710
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Zool359 ()
Я сравнил по содержимому папку script и в sim_squad_scripted.script нашел отличие. Там условие на DEV_DEBUG_DEV прописали.
Поправил, метка nps на карте появились. Тоже smart_terrain.script.

Каково же было моё удивление, когда я понял, что за отображение сквадок и лагерей на карте отвечает enable_show_enemy_health.

для меня программирование предмет темный, я попытался сделать как понял, но в итоге краш словил, походу лишнего удалил
можешь скинуть скрипты что правил?
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 21:59 | Сообщение # 3711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

MasterAlmaty, смахивает на движковый, в одном месте ловишь?
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 12.07.2018, 22:33 | Сообщение # 3712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 12.07.2018, 23:35 | Сообщение # 3713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

samec, создаются при помощи Грубых Инструментов из РГД/Ф1, синтетической нити и медной катушки, ЕМНИП. По размерам где-то 1-1.5 метра в ширину.

По ощущениям, детонирует только тогда, когда NPC попадет непосредственно в радиус срабатывания самой гранаты, а не при задевании нити.
Конго  keydim
Четверг, 12.07.2018, 23:44 | Сообщение # 3714
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

блин а как и лиманска выбратся, я попёрся в санаторий а там жарка убивает думаю ладно обрано надо
но ват как в то здание в лиманске забратся не знаю , вроде прыгал через забор но гг слабак ?

Разабрался , надо по забору забратся тот что с ямой которая в санаторий ведёт ,
а по забору в сторуну електр + спрыгнуть ! ЛОЛ
Сообщение отредактировал keydim - Четверг, 12.07.2018, 23:47
Албания  Usogon
Четверг, 12.07.2018, 23:54 | Сообщение # 3715
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

на остановке на Агропроме снорки пробивают сквозь стену
падения рейтинга за проваленные задания - бред (убиваю не я и в итоге задания проваливается и мне штраф, с такой системой моду от стратегии нонстоповых сейв/лоад никогда не отойти)
Сообщение отредактировал Usogon - Пятница, 13.07.2018, 01:00
Российская Федерация  silli
Пятница, 13.07.2018, 00:33 | Сообщение # 3716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2015

привет бродяги чзо ! поймал вылет п
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:00A73DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:71F1B556 nvd3dum.dll
0023:733C29D1 uxtheme.dll
0023:00A74DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:03C27A7F xrRender_R1.dll
0023:03C2AA00 xrRender_R1.dll
0023:76C073C5 USER32.dll, GetSystemMetricsForDpi()
0023:76C07276 USER32.dll, GetWindowInfo()
0023:727F23FC d3d9.dll
ри переходе в бар со свалки !
Сообщение отредактировал silli - Пятница, 13.07.2018, 00:34
Российская Федерация  Blednyi
Пятница, 13.07.2018, 00:34 | Сообщение # 3717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Zool359 ()
https://yadi.sk/d/F96QO8HC3Z7Tx7

благодарю
очень интересно со стороны наблюдать за alife в этом моде
time_factor 100 и вперед
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 13.07.2018, 00:38 | Сообщение # 3718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

silli, какая версия игры?
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Пятница, 13.07.2018, 01:29 | Сообщение # 3719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

- CTD при переходе Свалка-Бар
- проблемы с текстурами
- ston\ston_bort_j01

99.9% это 0.98a.

ЕМНИП, фиксился еще самым первым патчем, а сейчас уже даже билд новый, увы и ах.
Российская Федерация  VantuZ
Пятница, 13.07.2018, 02:09 | Сообщение # 3720
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Такс, как по мне, стало нестабильнее, на кордоне схватил несколько вылетов(8-10). На болотах пока все тихо.
Половина была по нехватки памяти, а такого в прошлой версии вообще не случалось.



другая половина - вылеты из-за взрыва гранат, лол:



+ парочка безлоговых

Зверья стало больно много - весь кордон усыпан стаями собак по 10-20 штук, я в шоке.
Но я не против, если что ХД

Локи, как и думал, вернулись на исходную, надеюсь, предыдущие версии будут доработаны и возвращены обратно, уж очень они атмосферные были))) Болота с этими корягами, заросший бар, ууух^^

Про техников здесь уже писали - они багованые
Допустим, запрашивает он тебе астраномическую цену на починку тоза в 50к+, а платишь на деле где-то 18-20, однако если у тебя денег меньше указанной суммы за ремонт оружия - ремонт невозможен, несмотря на то, что фактичекая цена при починке меньше номинальной.

И еще кое-что: не знаю, я ли один такой везунчик или нет, или это просто сама эта опция пока что багованая, но моему ГГ абсолютно все равно, что на хим.осадки, что на рад.осадки.
(Если что, я в обычном черном плаще сейчас)

О, да, точно!! Болота!!!
Вода теперь фонит!!!!!
Причем, в некоторых местах очень хорошо фонит Х))))
Я рад ХД

Но я бы подкрутил еще сильнее ninja
Чтоб просто за каждым шагом следить приходилось devil
Сообщение отредактировал VantuZ - Пятница, 13.07.2018, 02:20
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: