Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bazillio
Пятница, 13.07.2018, 02:21 | Сообщение # 3721
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Цитата VantuZ ()
моему ГГ абсолютно все равно, что на хим.осадки, что на рад.осадки.

Увы и ах, есть такое, сам врубил вчера фичу и чет ток стакеров в хату гоняет
Российская Федерация  DeanWiner
Пятница, 13.07.2018, 02:41 | Сообщение # 3722
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Хим и рад осадки вроде дамажили если защиты нет, сталкеры убегают как при выбросе в укрытия. Касательно вылетов, вылетало подряд раз 5 на болотах, у северо-восточного перехода на Кордон, все разы когда там были кошаки, после очередной перезагрузки кошаки упёрлись лбами в стены избы и были убиты, после этого вылетов не наблюдал вообще нигде. Игра работала подряд около 5-6 часов примерно и с хождениями туда сюда по локам, всё стабильно.
Российская Федерация  ziken
Пятница, 13.07.2018, 03:08 | Сообщение # 3723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кровососа еще фиксить надо. Иногда он захватывает находясь слишком далеко от персонажа. Даже на вытянутой руке бы не достал. И следовательно даже выстрелить невозможно.
Российская Федерация  VantuZ
Пятница, 13.07.2018, 03:58 | Сообщение # 3724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

На свалке вылетатет периодически при загрузке сохранения



Цитата ziken ()
Лучше пусть через всю карту стреляют, чем так как сейчас

Согласен, непесей хоть чуть и поправили(они стали чуть точнее), но они все равно слепы и тупы как пробки.
Мне лично очень сильно не хватает мизеривских/ластдеевских убернпц, которые могли бы через полкарты тебе хед отвесить, если шухер поднялся ХД

Кстати, в КоМе же была такая опция, да вроде бы и в самом Мизери тоже, называлась "сверхточный ИИ", или как-то так.
При старте игры можно было выбрать.
Так почему не сделать также и здесь?
Сверхточность и сверхзрячесть.
И тогда кто-то может играть со стелсом, а кто-то с супер внимательными и точными нпц.
Сообщение отредактировал VantuZ - Пятница, 13.07.2018, 05:24
Российская Федерация  ziken
Пятница, 13.07.2018, 04:16 | Сообщение # 3725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

В СоМ на Свалке, когда к остановке у Депо подходил, сразу все Депо агрилось, а в DA спокойно подбежал к остановке, убил слепого бандоса, но парням в Депо было пофиг. Потом вообще сталкеры на остановку заселились рядом с базой бандитов. Все таки слепые еще НПС. Лучше пусть через всю карту стреляют, чем так как сейчас.
Албания  Usogon
Пятница, 13.07.2018, 05:02 | Сообщение # 3726
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

пара забавных ситуаций:
1) Дали наводку на тайник, пришел к нему, в нём пусто, дабы метка тайника пропала и не мешала мне, положил туда предмет
достаю - происходит скрипт заминированного тайника biggrin

2) Пришел к бандосам на ТД; пацанов поцарапали собачки, лежит раненный лидер одной из групп бандосов
подхожу к нему, и этот раненый бандит начинает меня гопать, но в ходе диалога умер от кровотечения
Жил пацаном и умер пацаном cool
Российская Федерация  DeanWiner
Пятница, 13.07.2018, 05:07 | Сообщение # 3727
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

ziken, Как то у вас спокойно всё, первый раз к депо подходил, так там помимо того что выброс был, в самом депо стрелялись бандиты, сталкеры, я (по ходу присоединился) и стая тушканов. НПС во время выброса мало того, что слепые, так ещё и глухие, иногда бандосы тупо на мимо проходят учитывая, что я их постоянно, начиная с кордона, отстреливаю. Складывается впечатление порой, что это не ЧЗО, а заповедник, в болотах из каждого куста то стая кабанов, то плотей, то куча тушканов тебя облепит и смотрит, приходится ножом прорубаться, хз что там дальше на севере творится, боюсь, что пока туда доберусь там в Припяти будет просто город кровососов.

Usogon, да, тут с ранеными весело, взял квест у ЧН бармена, мол бандиты достали туда сюда, иди убей их, прихожу на точку, лежит 3 раненых бандоса и один уже мёртвый, почикал их с ножа и квест засчитали. Забавно, что доктор тут по болотам носится как реактивный, сразу видно местный.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Пятница, 13.07.2018, 05:15
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 13.07.2018, 07:31 | Сообщение # 3728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1038
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Выставил популяцию мутантов на 2! И на складах ситуация такая - 10 снорков,1 контроллер,8 кровососов,16 зомби,3 кошки,3 кабана,3 плоти,1 собака! Впринципе норм..

Добавлено (13.07.2018, 07:31)
---------------------------------------------
Если создатели мода читают , в будущем добавте в Темную Лощину ,небольшую группировку Охотники,допустим как в НЛС обменивали бы части монстров на арты или еду! было бы интересно,плюс квесты от них на убийство того или иного монстра! Кладбище техники,тоже бы заселить!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Пятница, 13.07.2018, 07:32
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 13.07.2018, 08:42 | Сообщение # 3729
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Начал Н.И. в 0.98b. Первым делом взял работу на АТП. Шёл от аномалии возле деревни новичков в сторону заброшенной фабрики, которая напротив АТП, и встретил... Болотного доктора! Метров 10 не доходя до бревна с тайником. Доктор шёл со стороны тоннеля под ж/д насыпью (через переход с болот прорвался?) в направлении на аномалию... Чудеса, да и только.
Российская Федерация  XNT
Пятница, 13.07.2018, 08:45 | Сообщение # 3730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Все так топят за реалистичность, а сами в кустах абузят мутантов и анигилируют F5-F9 biggrin
Российская Федерация  Sluypnir
Пятница, 13.07.2018, 08:53 | Сообщение # 3731
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2018

Как отрубить кач оружия при прицеливании или настроить его? Для каждого оружия в зависимости от его массы и удобства этот параметр должен быть прописан отдельно. Забавно выглядит наш протагонист, который не может несколько секунд ровно удержать пистолет весом меньше кило. При том матает так, буд-то он несколько пузырей выжрал. Это раздражает. Вот видео. Здоровье в порядке, выносливость тоже. Предварительно зашел к доктору.
Гондурас  _Halk_
Пятница, 13.07.2018, 08:55 | Сообщение # 3732
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Sluypnir,
Покури и отпустит smile
Российская Федерация  XNT
Пятница, 13.07.2018, 09:01 | Сообщение # 3733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Цитата Sluypnir ()
Как отрубить кач оружия при прицеливании или настроить его?

Ну зажать шифт. А вообще лайфхак - всё оружие в игре стреляет на любое расстояние в точку от бедра. Пользуйся.
Российская Федерация  Sluypnir
Пятница, 13.07.2018, 09:09 | Сообщение # 3734
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2018

Цитата XNT ()
Ну зажать шифт. А вообще лайфхак - всё оружие в игре стреляет на любое расстояние в точку от бедра. Пользуйся


Данная фича актуальна для тяжелого оружия и когда нужно стрелять в основном на дальние дистанции. В Арме с умом она хорошо реализована. Оружие качает так сильно только после спринта или продолжительного движения. Про стрельбу "от бедра" я заметил.
Российская Федерация  silli
Пятница, 13.07.2018, 10:05 | Сообщение # 3735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2015

Maximouse, 098а от 21 06 18 переустановлю наверно новую версию поставлю
Сообщение отредактировал silli - Пятница, 13.07.2018, 10:14
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: