Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 22.06.2018, 07:09 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3125
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата AlvinOkrus ()
Файл весит 4,59 ГБ


5,19
Российская Федерация  Romann
Пятница, 22.06.2018, 07:21 | Сообщение # 362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Sentinel ()
но когда вскрою, вот обязательно выложу в облако как минимум распакованные конфиги.

Я конфиги уже распаковал(с остальным дольше возни), довольно простой способ, скриптом - игра сама себя распаковывает. Вообще не понятно зачем так паковать, если не сложно распаковать? Если конечно новый алгоритм паковки тупо улучшает взаимосвязь движка с ресурсами, тогда да, но почему тогда - действительно не выложить новый паковщик...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 22.06.2018, 07:24
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 22.06.2018, 07:37 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2702
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Romann ()
Если конечно новый алгоритм паковки тупо улучшает взаимосвязь движка с ресурсами

Только что, если тупо smile Т.к по нормальному, это никак не может улучшать что либо smile
Разницы абсолютно никакой, если Сталкер полностью распакован или запакован.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 22.06.2018, 07:38
Российская Федерация  Azaman
Пятница, 22.06.2018, 07:49 | Сообщение # 364
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2014

Будет ли адаптация под мониторы 4:3? Нет возможности заполучить широкоформат cry
Прощу прощения, если кто-то ранее спрашивал, а я проглядел
Российская Федерация  FoxitLite
Пятница, 22.06.2018, 08:06 | Сообщение # 365
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Хардкорная модификация, сделана отменно... cool
- Атмосфера - 10 добрых Сидоровичей из 10 smile
- Взаимодействие с предметами - Ну мне кажется лишнее перестаки и тому подобное.... - 5 пьяных кровососов из 10 sad
- Оптимизация - Это вообще отдалённая тема.... Для обладателей ПК с 50 FPS в ТЧ, вообще не рекомендуется играть... Для средних пк, только минималки приветствуются... но тогда смысл вообще играть в этот мод? итог: Только обладатели мощного игрового пк могут себе позволить эту модификацию.... - 2 Народные Солянки из 10 cry
- Частые вылеты.... При чем на мощном пк со всеми дравами и подобным.... angry
А по сути разрабы красавчики! Отличный мод вышел! happy
Ну я высказал своё мнение.... Спасибо за внимание!)
Сообщение отредактировал FoxitLite - Пятница, 22.06.2018, 08:07
Германия  Гамп
Пятница, 22.06.2018, 08:39 | Сообщение # 366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Цитата FoxitLite ()
Только обладатели мощного игрового пк могут себе позволить эту модификацию...

Обладатель бука АСУС Х554L. 6 гектар RAMки, NVIDIA 920М, проц слабоват - 1.7Ггц. На фул динамике 50-60 фпс.
Что с твоей машиной не так?
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 22.06.2018, 08:39 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3125
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата FoxitLite ()
Для обладателей ПК с 50 FPS в ТЧ, вообще не рекомендуется играть.
Что за дурацкие выводы? Вы на своих фпс помешались ))
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 08:47 | Сообщение # 368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 7
Регистрация: 04.07.2016

Больше всего мне понравился баланс и экономика: Начиная игру с одними лишь перками (а брал я геолога, внимательность и авторитета) получаешь еще более усложненный вариант черной дороги из оригинального Misery, где, к тому же, половина старта еще и зависит от всемогущего корейского рандома.

Не сказал бы, что ценовая политика торговцев сильно мешает развиваться, но отдельные моменты доставили проблем. Например я совершенно не знал о том, что новые товары торговцам завозят только через несколько дней. А патроны то я уже все скупил. Еще немного усложнило геймплей то, что почти вся еда у торговцев либо просто вредная, либо это приготовленное мясо мутантов. Нормальную еду встречал лишь у Сидоровича, да и то не всю. В итоге постоянно приходится дополнительно закупаться дешевым алкоголем и регулярно страдать от похмелья в попытке вывести радиацию - активированный уголь есть не всегда, а сама радиация не выводится от слова совсем. Да и имбосигареты понерфили.

А вот что реально удивило, так это то, что на артефактах, пусть даже самых дешевых, теперь реально заработать довольно неплохие деньги. В этом случае сказал бы, что "оказуалили, ироды!", но не скажу, ибо проблема Медузы по цене булки хлеба у Сидоровича наконец решена. Да и сами арты пусть и фонят как раньше, но полезных свойств у них явно прибавилось.

Кстати, чисто теоретически, раз добавили систему крафта предметов из разного хлама, теперь можно этот хлам складировать и устроить некий подпольный цех из одного человека по производству всякой фигни, которую можно будет потом загнать. Зная, насколько часто тут попадается всякий мусор, деньги с производства предметов можно выручить хорошие.

Порадовало взаимодействие НПС с окружающим миром. Насколько я понял из сообщений в общей сети, НПС мало того, что могут что то купить у торговцев, так еще и берут какие то квесты.

Пока почти все нравится. Не знаю, как баланс себя покажет на более поздних стадиях игры, но сейчас он именно что играет всеми красками - он действительно сложен и от этого еще более интересен.
Сообщение отредактировал Knyazevich - Пятница, 22.06.2018, 08:54
Российская Федерация  BlowJoe
Пятница, 22.06.2018, 08:59 | Сообщение # 369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Будет ли в будующем введена функции передёргивания затвора, т.к. на всяких ПКМ и РПД менять магазин при клине не очень то и приятно, а в Последнем выжившем даже критично

Добавлено (22.06.2018, 08:59)
---------------------------------------------
Так как оружие там клинит часто

Украина  Sentinel
Пятница, 22.06.2018, 09:27 | Сообщение # 370
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Romann ()
Я конфиги уже распаковал(с остальным дольше возни), довольно простой способ, скриптом - игра сама себя распаковывает.

На амк-тим тоже уже смогли кое-что вытащить. Согласен с мнением, что мододелы слегка эгоистичны. Дело в том, что внешний вид проекта мало кого заботит, будь это папка с файлами или сто папок с файлами, также насколько мне известно, любые запакованные ресурсы в сталкере больше нагружают систему, чем распакованные.
Был бы признателен, раз уже вытащили что-то, поделитесь способом или .ltx и .script файлами в архиве.

По поводу самого мода... проект амбициозный, но меня не покидает стойкое ощущение, что передо мной какое-то хардкорное диабло. Вертится в голове простой вопрос ЗАЧЕМ? Зачем перегружать игру кучей разнообразных вещей? Зачем столько микроменеджмента в шутере? Зачем столько мини-игр в инвентаре? Зачем ОПЯТЬ и СНОВА заставлять игрока следить за шкалой насыщенности, словно он жируха и не может прожить полдня без батона хлеба? Зачем симулировать переодевание брони, рюкзака, зачем отдельные слоты под фонарик и пояс, на котором вечно не хватает места? Зачем напрягать игрока симулированием хардкора путем выполнения кучи лишних действий в шутере?
Может, мое мнение покажется излишне критичным, я даже в мизери не играл, но увидев деда воздуха во всей его красе, я подумал, что либо я чего-то не понимаю в жанре экшн игр, либо... мододелы?
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 09:32 | Сообщение # 371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 7
Регистрация: 04.07.2016

Sentinel, быть может, этот мод в большей степени именно для таких как я - кому оригинальный Misery уже кажется вполне себе обыденным по сложности, а оригинал до безобразия простым.

На счет всякого хлама и микроменеджмента - Call Of Misery и просто Misery именно что всегда и были про обычный сталкерский быт. Как шутер Сталкер может наскучить, но вот такие мелкие элементы здорово преображают геймплей.
Германия  Гамп
Пятница, 22.06.2018, 09:36 | Сообщение # 372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Почему Шустрый на ферме постоянно дохнет? Я уже три раза новую игру начинал, а он все равно жмурится.
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 09:36 | Сообщение # 373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 7
Регистрация: 04.07.2016

Поймал вылет, 10 директ.

Кусочек лога прилагается

Российская Федерация  Ramka
Пятница, 22.06.2018, 10:03 | Сообщение # 374
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Sentinel ()
Зачем перегружать игру кучей разнообразных вещей? Зачем столько микроменеджмента в шутере? Зачем столько мини-игр в инвентаре? Зачем ОПЯТЬ и СНОВА заставлять игрока следить за шкалой насыщенности, словно он жируха и не может прожить полдня без батона хлеба? Зачем симулировать переодевание брони, рюкзака, зачем отдельные слоты под фонарик и пояс, на котором вечно не хватает места? Зачем напрягать игрока симулированием хардкора путем выполнения кучи лишних действий в шутере?
Может, мое мнение покажется излишне критичным, я даже в мизери не играл, но увидев деда воздуха во всей его красе, я подумал, что либо я чего-то не понимаю в жанре экшн игр, либо... мододелы?

1)Это фишка мизери - это было, есть и будет всегда. С одной стороны это классно, с другой стороны можно минут по 5 сидеть и смотреть, что за дермище ты насобирал.
2)Потому что "Сталкер" никогда не был "чисто шутером"
3)Про какие мини-игры ты имеешь ввиду я не понял.
4)Это наоборот офигеть какой плюс перед всеми модификациями на движке ЗП - теперь ты точно знаешь, что ты съел достаточно и не приходиться съедать еще хлеб/батончик "авось не доел"
5)Симулирование: Видимо ты казуал, ибо я наоборот вижу в этом плюс нежели минус(ибо можно кучу багов сделать из-за этих анимаций и пообузить), Слот под фонарик был в сталкере всегда, как и слот для ножа - приебка не по делу, насчет пояса - ты еще в Жесть v 0.3 не играл - тут пояс просто сказка, а если по делу - у тебя карманы прямиком в рюкзак заходят или ты излом?
6)Каких лишних действий в игре, которая не является "чисто шутером"? Всё в рамках понятного.
7)Да, ты правильно подумал - ты чего-то не понимаешь.

Добавлено (22.06.2018, 10:03)
---------------------------------------------
Knyazevich, Заметил такую мысль, что Мизери и КоМ - это тот самый сталкер, который реально лучше, чем оригинал(модификации в 95% калл не особо интересный). Еще бы сюжет нормальный сделали и хоть продавай(нет, потому что это платформа бесплатная и продукты, сделанные на ней, не могут быть проданы)

З.Ы. Почитал форум и увидел именно то, чего и ожидал после ЗБТ - кучка дегенератов, которые разбираются около никак скачали мод и обосрали его, потому что сами не смогли. Да, в ДА сейчас дофига кривых моментов(особенно краши добивают), но не стоит забывать - КоМ/Мизери тоже не были идеальны с первых дней "релиза". Хотя кого это интересует? Лучше задавать однотипные тупые вопросы, из-за которых, например стену в офгрупе закрывали, или просто сказать "мод говно" и без обоснования уйти. Хорошо, хоть это последняя работа Раинфорда(по его словам), ибо я бы приуныл из-за вот такой общественности.
Сообщение отредактировал Ramka - Пятница, 22.06.2018, 10:11
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 10:12 | Сообщение # 375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 7
Регистрация: 04.07.2016

Ramka, поддерживаю. Если вспомнить, в том же Misery (который еще аж первой версии) я провел куда больше времени, чем в оригинальном ЗП.

Сюжет - неплохо, конечно, но тут кому как. Лично я мечтаю о полноценном alife как в каком нибудь Mount And Blade, где встретил какого нибудь князя в одном городе без армии и всего прочего, а через 3 часа видишь, как он уже на кого то набегает.

Чем меня еще зацепил DA, так это взаимодействием с игровым миром: Появился реальный смысл что то обследовать в поисках наживы.

Еще бы больше диалогов и событий подвезли (как у Сидоровича в начале или у Шустрого), дабы еще больше погрузить тебя в игровой мир, проработали ключевых персонажей (опять же за счет диалогов и историй) - тогда вообще была бы песня. Но и то, что у нас сейчас есть, уже очень здорово.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: