Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  SEWEN33
Пятница, 13.07.2018, 19:06 | Сообщение # 3766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 390
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

Zorgul, Аптечки не медленней лечить начинают а меньше, и это легко пофиксить что собственно я и сделал, осталось выносливость в норму привести.
Гондурас  _Halk_
Пятница, 13.07.2018, 19:11 | Сообщение # 3767
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Цитата Zorgul ()
Цитата _Halk_ ()
Да помедленней время сделать, как по мне лучше.

Напоминаю, что скорость лечения в движке завязана на скорость течения времени. Если вы увеличите игровые сутки в 2 раза, то и аптечки станут лечить в 2 раза медленней (по крайней мере так было в CoM).


Спасибо за информацию, учтём smile
Российская Федерация  Pilgrim
Пятница, 13.07.2018, 19:14 | Сообщение # 3768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата Zorgul ()
Гигант спокойно забивается лопатой

Представил сей эпик в натуре - ржал до слез biggrin Надо ввести скалки и сковородки для более мелких гадов biggrin
Российская Федерация  morbosvu
Пятница, 13.07.2018, 19:20 | Сообщение # 3769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Цитата Kriss ()
И правильно делаешь, ибо проходить там ночью после двухсуточной зачистки радара - то ещё удовольствие, "атмосферно" глючащее пнв может запустить твою пятую точку в космос. Очень страшная локация (нет).

Ну знаешь, с обрезом винтовки мосина чет не особо рвусь туда))
Российская Федерация  SEWEN33
Пятница, 13.07.2018, 19:21 | Сообщение # 3770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 390
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

А на что еще влияет изменение параметра time_factor в игре, просто хочу слелать патчик для тех кто хочет уменьшить скорость течения времени.
Сообщение отредактировал SEWEN33 - Пятница, 13.07.2018, 19:23
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 13.07.2018, 19:38 | Сообщение # 3771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3193
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

РЛ не курорт, хотя многие хотели бы его видеть именно таким, чтобы пикник на обочине развести.
А наличие в нем аномальной мертвой зоны, влияющей на девайсы, никого не волнует.

Греция  Graffsam
Пятница, 13.07.2018, 20:21 | Сообщение # 3772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Maximouse, Пока выйдет релиз, большинство по несколько раз будет перепроходить, хватит ли новых стимулов?...
А по поводу допов - если это не стандартный набор "хомяка" (вес и т.д), то смотря что и в каком объеме, всё зависит от качества проделанной работы. (для СоМа также было множество всего на стадии беты), а для читаков и так доступно спавн-меню biggrin

P.S. И да, всем ОГРОМНЫЙ Ку...
Российская Федерация  ARomZes
Пятница, 13.07.2018, 20:33 | Сообщение # 3773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

У кого можно приобрести комбинезон монолита? Или только из схронов рандомно может упасть?
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 13.07.2018, 20:40 | Сообщение # 3774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Лучше спрячу.
Украина  Монолитовег
Пятница, 13.07.2018, 20:41 | Сообщение # 3775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Прогрес прекладу цієї гри.
Сообщение отредактировал Монолитовег - Пятница, 13.07.2018, 22:48
Российская Федерация  pipetor
Пятница, 13.07.2018, 21:11 | Сообщение # 3776
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Цитата Pilgrim ()
Надо ввести скалки и сковородки для более мелких гадов
Так уже ввели-тушканы молотком забиваются.
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 13.07.2018, 21:31 | Сообщение # 3777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Graffsam ()
Сорян за длительное отсутствие

Германия  Гамп
Пятница, 13.07.2018, 22:02 | Сообщение # 3778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Pilgrim ()
Надо ввести скалки и сковородки для более мелких гадов

Сренькнул с этого новатора. lol

Ну а если серьезно, то некоторое холодное оружие действительно дисбалансное. Зачем патронами затариваться, если можно всех гадов забить молотком, аки скандинавский бог грома. cool
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 13.07.2018, 22:02
Российская Федерация  kBa
Пятница, 13.07.2018, 22:37 | Сообщение # 3779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Цитата Arbok ()
Детектор Сварог в этом моде показывает артефакты или нет?

Показывает, но иконка настолько мелкая, что заметить её порой бывает очень сложно, особенно в мешанине значков аномалий.
Небольшой фикс, увеличивающий иконку артефактов тырк.



Цитата Kriss ()
"атмосферно" глючащее пнв может запустить твою пятую точку в космос

Ну, в первый раз Рыжий лес доставил море эмоций, особенно ночью. Когда выбираешься на другую локацию, начинаешь соображать: «Чего-то не хватает, что-то не так… точно, ПНВ перестал жить своей жизнью». Единственное мне кажется, стоит ограничить поле подобной аномальной активности именно территорией леса, т.е. что бы эффект заканчивался когда выходишь за ворота парка, там где живёт Лесник.
Если в Лесу аномальное поведение ПНВ поначалу вносит некоторый элемент замешательства и загадочности, то на Генераторах, к сожалению, только раздражает. Т.к. нужно зачистить укрепрайон Монолита около лаборатории, а бесконечная война со своим же оборудованием сильно отвлекает и создаёт массу неудобных моментов. Начиная с не вовремя выключившегося ночника, когда ты уже был готов упокоить часового и заканчивая глюками (в один прекрасный момент вообще пропал звук вкл/выкл ПНВ), хорошо если не вылетами.

Цитата Kriss ()
Ладно бы пнв себя так вело редко и ВНЕЗАПНО

Поддерживаю эту здравую мысль.
Или можно было бы вообще сделать ПНВ как отдельное ус-во в слот занимаемый биноклем.
Сообщение отредактировал kBa - Пятница, 13.07.2018, 23:01
Великобритания  Kriss
Пятница, 13.07.2018, 22:45 | Сообщение # 3780
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016


Бывает
Цитата kBa ()
на Генераторах, к сожалению, только раздражает



На тему ПНВ, либо ничего не видно, либо это:

ПНВ страдающее максимализмом.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 13.07.2018, 22:57
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: