Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  morbosvu
Пятница, 13.07.2018, 17:12 | Сообщение # 3781
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Цитата Sergey_M83 ()
для тонкой Рыжый лес
я чет пока баюс туда идти))
Уганда  ziken
Пятница, 13.07.2018, 17:16 | Сообщение # 3782
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Рыжий лес фиксить надо. Слишком легко через него проходить на север к научному костюму и богатым монолитовцам. Можно же было скриптовое убивающее пси-поле поставить на переходе до выключения выжигателя. С Дикой территорией заморочились, а такой важный момент упустили. sad
Гондурас  _Halk_
Пятница, 13.07.2018, 17:24 | Сообщение # 3783
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Щас пошукаем инструменты в подземке агро, наконец купил Севу и 1 апгрейд забацал. 10 день в зоне 3 для грубой 1 для тонкой вот весь улов
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Пятница, 13.07.2018, 18:06 | Сообщение # 3784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2017

Снова вернулся в мод) играю с доп. плюшками по типу: Больше денег, больше лута и т.д. Бандюков выношу, т.к не люблю я их. На Болотах, Кордоне и Свалке , я нахожу инструменты для грубой и калибровки (это тайники, трупы, с кем-то выходит бартером их забрать), т.к инструменты полезны ни только техникам, но и нам самим ( т.к крафтить приходится очень много). С трупов лутается всякая шваль, которую я превращаю в бинты, аптечки и т.д. (для этого нужен набор для создания наркотиков). плюс на начале игры взял перк внимательность . Инструментов очень много, возможно, мне просто немного везёт в данном моде.)
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 13.07.2018, 18:14 | Сообщение # 3785
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Инструментов очень много, возможно, мне просто немного везёт в данном моде.)

Сам же написал:

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
играю с доп. плюшками по типу: Больше денег, больше лута и т.д

Вот по этому наверное и везёт так smile
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Пятница, 13.07.2018, 18:16 | Сообщение # 3786
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2017

Цитата Sergey_M83 ()
Вот по этому наверное и везёт так

Возможно, что просто перк помогает. Больше лута= больше мусора) качественный "товар" попадается оч редко:D Возможно, перк просто
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 13.07.2018, 18:16 | Сообщение # 3787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Usogon ()
Такие цены на запчасти гиганта и химеры не окупают потраченных на них боеприпасов

Гигант спокойно забивается лопатой при наличии довольно прямых рук. С молотком я думаю сложнее, ибо он короче.

Цитата _Halk_ ()
Да помедленней время сделать, как по мне лучше.

Напоминаю, что скорость лечения в движке завязана на скорость течения времени. Если вы увеличите игровые сутки в 2 раза, то и аптечки станут лечить в 2 раза медленней (по крайней мере так было в CoM).
Великобритания  Kriss
Пятница, 13.07.2018, 18:36 | Сообщение # 3788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата morbosvu ()
я чет пока баюс туда идти))

И правильно делаешь, ибо проходить там ночью после двухсуточной зачистки радара - то ещё удовольствие, "атмосферно" глючащее пнв может запустить твою пятую точку в космос. Очень страшная локация (нет).
Казахстан  Гамп
Пятница, 13.07.2018, 18:39 | Сообщение # 3789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Не перестаю фейспалмить с репутации. Убил несколько солдат на болотах, так экологи врагами стали. Бред же, ну. Какое им по сути дело до разборок вояк со сталкерами. Да и как бы они узнали об этом? Им досье на ГГ скинули что ли?
Украина  Bazillio
Пятница, 13.07.2018, 18:47 | Сообщение # 3790
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Гамп ()
Им досье на ГГ скинули что ли?

Дык.. это... каждый сталкер пишет свое имя на наконечнике пули(аномальные пули не деформируются) вот по ним и определяют, а вообще на каждой локе стоит пацанчик которые в общий эфир выдает кто кого убил, а научники за мир во всем мире
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 13.07.2018, 18:48
Российская Федерация  SEWEN33
Пятница, 13.07.2018, 19:06 | Сообщение # 3791
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Zorgul, Аптечки не медленней лечить начинают а меньше, и это легко пофиксить что собственно я и сделал, осталось выносливость в норму привести.
Гондурас  _Halk_
Пятница, 13.07.2018, 19:11 | Сообщение # 3792
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Цитата Zorgul ()
Цитата _Halk_ ()
Да помедленней время сделать, как по мне лучше.

Напоминаю, что скорость лечения в движке завязана на скорость течения времени. Если вы увеличите игровые сутки в 2 раза, то и аптечки станут лечить в 2 раза медленней (по крайней мере так было в CoM).


Спасибо за информацию, учтём smile
Российская Федерация  Pilgrim
Пятница, 13.07.2018, 19:14 | Сообщение # 3793
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата Zorgul ()
Гигант спокойно забивается лопатой

Представил сей эпик в натуре - ржал до слез biggrin Надо ввести скалки и сковородки для более мелких гадов biggrin
Российская Федерация  morbosvu
Пятница, 13.07.2018, 19:20 | Сообщение # 3794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Цитата Kriss ()
И правильно делаешь, ибо проходить там ночью после двухсуточной зачистки радара - то ещё удовольствие, "атмосферно" глючащее пнв может запустить твою пятую точку в космос. Очень страшная локация (нет).

Ну знаешь, с обрезом винтовки мосина чет не особо рвусь туда))
Российская Федерация  SEWEN33
Пятница, 13.07.2018, 19:21 | Сообщение # 3795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

А на что еще влияет изменение параметра time_factor в игре, просто хочу слелать патчик для тех кто хочет уменьшить скорость течения времени.
Сообщение отредактировал SEWEN33 - Пятница, 13.07.2018, 19:23
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: