Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 13.07.2018, 19:38 | Сообщение # 3796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2679
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

РЛ не курорт, хотя многие хотели бы его видеть именно таким, чтобы пикник на обочине развести.
А наличие в нем аномальной мертвой зоны, влияющей на девайсы, никого не волнует.

Греция  Graffsam
Пятница, 13.07.2018, 20:21 | Сообщение # 3797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Maximouse, Пока выйдет релиз, большинство по несколько раз будет перепроходить, хватит ли новых стимулов?...
А по поводу допов - если это не стандартный набор "хомяка" (вес и т.д), то смотря что и в каком объеме, всё зависит от качества проделанной работы. (для СоМа также было множество всего на стадии беты), а для читаков и так доступно спавн-меню biggrin

P.S. И да, всем ОГРОМНЫЙ Ку...
Российская Федерация  ARomZes
Пятница, 13.07.2018, 20:33 | Сообщение # 3798
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

У кого можно приобрести комбинезон монолита? Или только из схронов рандомно может упасть?
Российская Федерация  sterv-za
Пятница, 13.07.2018, 20:40 | Сообщение # 3799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Лучше спрячу.
Украина  Монолитовег
Пятница, 13.07.2018, 20:41 | Сообщение # 3800
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Прогрес прекладу цієї гри.
Сообщение отредактировал Монолитовег - Пятница, 13.07.2018, 22:48
Российская Федерация  pipetor
Пятница, 13.07.2018, 21:11 | Сообщение # 3801
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Цитата Pilgrim ()
Надо ввести скалки и сковородки для более мелких гадов
Так уже ввели-тушканы молотком забиваются.
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 13.07.2018, 21:31 | Сообщение # 3802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1993
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Graffsam ()
Сорян за длительное отсутствие

Казахстан  Гамп
Пятница, 13.07.2018, 22:02 | Сообщение # 3803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Pilgrim ()
Надо ввести скалки и сковородки для более мелких гадов

Сренькнул с этого новатора. lol

Ну а если серьезно, то некоторое холодное оружие действительно дисбалансное. Зачем патронами затариваться, если можно всех гадов забить молотком, аки скандинавский бог грома. cool
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 13.07.2018, 22:02
Российская Федерация  kBa
Пятница, 13.07.2018, 22:37 | Сообщение # 3804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Цитата Arbok ()
Детектор Сварог в этом моде показывает артефакты или нет?

Показывает, но иконка настолько мелкая, что заметить её порой бывает очень сложно, особенно в мешанине значков аномалий.
Небольшой фикс, увеличивающий иконку артефактов тырк.



Цитата Kriss ()
"атмосферно" глючащее пнв может запустить твою пятую точку в космос

Ну, в первый раз Рыжий лес доставил море эмоций, особенно ночью. Когда выбираешься на другую локацию, начинаешь соображать: «Чего-то не хватает, что-то не так… точно, ПНВ перестал жить своей жизнью». Единственное мне кажется, стоит ограничить поле подобной аномальной активности именно территорией леса, т.е. что бы эффект заканчивался когда выходишь за ворота парка, там где живёт Лесник.
Если в Лесу аномальное поведение ПНВ поначалу вносит некоторый элемент замешательства и загадочности, то на Генераторах, к сожалению, только раздражает. Т.к. нужно зачистить укрепрайон Монолита около лаборатории, а бесконечная война со своим же оборудованием сильно отвлекает и создаёт массу неудобных моментов. Начиная с не вовремя выключившегося ночника, когда ты уже был готов упокоить часового и заканчивая глюками (в один прекрасный момент вообще пропал звук вкл/выкл ПНВ), хорошо если не вылетами.

Цитата Kriss ()
Ладно бы пнв себя так вело редко и ВНЕЗАПНО

Поддерживаю эту здравую мысль.
Или можно было бы вообще сделать ПНВ как отдельное ус-во в слот занимаемый биноклем.
Сообщение отредактировал kBa - Пятница, 13.07.2018, 23:01
Великобритания  Kriss
Пятница, 13.07.2018, 22:45 | Сообщение # 3805
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016


Бывает
Цитата kBa ()
на Генераторах, к сожалению, только раздражает



На тему ПНВ, либо ничего не видно, либо это:

ПНВ страдающее максимализмом.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 13.07.2018, 22:57
Греция  Graffsam
Пятница, 13.07.2018, 23:43 | Сообщение # 3806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Kriss, вот тебе классы ПНВ, что ввойдут в сборку для Dead Air скачать

Arbok, не исключаю что этот баг, на самом деле фича, чтобы таскать 2 детектора biggrin
а в реале там конфиг Сварога чуть переписать нужно, чтобы все отображал.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 14.07.2018, 00:13
Великобритания  Arbok
Суббота, 14.07.2018, 00:01 | Сообщение # 3807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата kBa ()
Показывает, но иконка настолько мелкая, что заметить её порой бывает очень сложно, особенно в мешанине значков аномалий.

Да в том то и дело, что Слизняк в болоте на янтаре он не видит. Зато видит лунный свет в аномалии в самом заводе Янтарь. Я знаю, что там точка мелкая, но на моем скрине маркера НЕТ.
Беларусь  Sergey_M83
Суббота, 14.07.2018, 00:56 | Сообщение # 3808
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Arbok ()
Да в том то и дело, что Слизняк в болоте на янтаре он не видит

Не только Слизняк, Слизь и Слюду он тоже не отображает отметкой на дисплее детектора , но если подойти близко с детектором то артефакт становится видимым на земле
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Суббота, 14.07.2018, 01:19
Российская Федерация  kBa
Суббота, 14.07.2018, 01:18 | Сообщение # 3809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Хм, интересное кино… а ведь действительно, Сварог не отображает артефакты: Капля (af_drop), Кристальная колючка (af_crystal_thorn), Слюда (af_mica), Плёнка (af_pellicle), Морской ёж (af_sea_urchin), Слизь (af_slime), Слизняк (af_slug), Болванка (af_thing_1), Болванка (af_thing_2), Болванка (af_thing_3), Болванка (af_thing_4), Болванка (af_thing_5), Колючка (af_thorn).
Сообщение отредактировал kBa - Суббота, 14.07.2018, 01:19
Беларусь  Sergey_M83
Суббота, 14.07.2018, 01:29 | Сообщение # 3810
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

kBa,
Получается все арты из ТЧ+новые, то есть артефакты которых не было в CoM
Цитата Graffsam ()
не исключаю что этот баг, на самом деле фича, чтобы таскать 2 детектора

Скорее всего баг, забыли дописать их в конфиг "Сварога"
И спрашивается зачем он такой нужен этот "Сварог", то что аномалии показывает, так можно и по старинке с болтом и "Велесом" )
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Суббота, 14.07.2018, 01:31
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: